Задний ход на самолетном регуляторе
Есть аппаратура flysky i6s. Регулятор с возможностью заднего хода (Mystery 100a) Подскажите как включать задний ход?
ээ включение заднего хода на реге как правило определяется положением джойстика , на авиа стике 0-100, на авто 30-70 % , ну вроде как то так
хмм да к тому же на авиа регах как правило нет функции заднего хода , эт прерогатива авто и судо
Не всегда. В нашей компании Александр ставил на Гидиорейсер авиа регулятор с реверсом. Реверс включал тумблером. Как сделал, я не знаю, сейчас Саша улетел в отпуск, как вернётся, я попрошу его рассказать по подробнее.
Реверс включал тумблером.
90% что тумблер менял полярность на моторе релюшкой. А стик отвечал за “газ”…
ИМХО крайне неудобный алгоритм. Именно регуль с реверсом гораздо удобнее, на любой аппе.
Как сказать. Если задний ход включать редко, то вполне и ничего.
как “аварийка” да, вполне… но на модели же хочется поманеврировать… круги наматывать скучно.
Заметил ошибку в названии)). Не на самолетном регуляторе а на самолетной аппаратуре
А, теперь понятно! Так я про самолёт Гидрорейсер. С регулятором с реверсом. И включал он его только тогда, когда случайно в камыш заезжал.
на самолетной пульте можно сделать на стике с положением 50%-0-50% , с положением 0-100% не получится , рег может не пройти калибровку при подключении и настройке
Граждане судомоделисты , покупал регуль для самолёта и по ошибке купиь вот этот . Он судомодельный и вероятно с реверсом , так как у меня только половина хода стика газа . Если это действительно из за реверса , то можно его как то перепрограммировать , чтоб реверса небыло и появился полный ход на стике газа ?
появился полный ход на стике газа ?
День добрый!
Для начала откалибруйте на полный стик газа.
А охлаждение водяное можно и убрать. если на вес самолета влияет или габарит большой.
С уважением.
Охлаждение то не мешает . Не устраивает то , что мотор начинает работать именно с середины хода стика . Калибровку проводил , но так и осталось - от минимума ровно до половины тишина , потом запускается и дальше как обычно до полных оборотов . Опускаю стик - плавно снижает обороты ровно до половины хода стика , потом останавливается и до конца хода просто стоит как на тормозе . Я так понимаю что оставшийся ход это для реверса , то есть от середины вверх - ход судна вперёд , от середины вниз - ход судна назад . С самолётом очень не удобно иметь половину хода на газе . Вот и спрашиваю есть ли возможность его перепрограммировать , чтоб получился обычный самолётный . Или может кто имеет самолётный 80 амперный , я бы поменялся .
возможность его перепрограммировать
Судя по описанию такого регулятора на АЛИ - у него нет реверса. Ситуация знакома по проблемам у нас у ребят было так - надо правильно привязать к приёмнику регулятор. Выставите триммер стика газа в среднее положение и поднимите стик до упора вверх. Включите передатчик и потом подключите регулятор с мотором к АКБ . Должен пропиликать мелодию он и опустить не очень резко стик вниз. Должна опять пропиликать мелодия и регулятор определит по количеству пиков - количество банок АКБ и пикнет напоследок. Теперь включаем передатчик с опущенным вниз стиком и включаем приёмник. Регулятор пропикает количество банок АКБ и пикнет готовность. Должно заработать от низа до верха регулировка.
Спасибо . Сейчас по пробую .
Попробуйте откалибровать по этой инструкции. Вам нужен пункт 2.
Adjustment method:
1, cut off the ESC main power, turn on the transmitter, receiver power.
2, push the transmitter throttle to the maximum in the direction of the front
3, connect the ESC main power supply
4, waiting for the prompt sound
Power-on reminder sound: ∮ ∮
The system will enter the main menu:
∮• 1st menu for brake options
•-Slight brake, start the motor brake from the throttle to the reverse position
•–Medium-intensity brake, start the motor brake at the last throttle
•—Medium and high strength brake
•----High-intensity brake
•-----Strengthen the brakes
The sound is repeated 3 times. If the throttle does not change, it will go to the second item menu.
If you want to select the content, move the transmitter throttle to the reverse position before the sound is over. When the motor is waiting for a new prompt sound.
∮•• 2nd main menu, whether to reverse and reverse power
••- no reversing
••-- Reversing, 25% power
••—Reversing, 50% power
••----Reversing, 75% power
∮••• 3rd menu Acceleration option Used to adjust the throttle following speed
•••- Slow acceleration, suitable for off-road vehicles, heavy vehicles such as trucks
•••-- Medium acceleration, suitable for general vehicles
•••— High acceleration, suitable for straight track acceleration, but pay attention to gear strength.
∮•••• This is the 4th item menu for the type and quantity of batteries.
The sound is repeated 3 times. If the throttle does not change, it will go to the second item menu.
••••- Represents the NIMH/NICD battery. This ESC automatically detects the number of batteries, but ensures that the battery is fully charged each time it is turned on. The power output is then reduced as each battery voltage drops to 0.9V. When the battery voltage drops below 0.85V, the power is completely cut off. All sounds in this menu are repeated 3 times.
If you need this option, please push the throttle to the highest before the end of the 3 groups of sounds. Waiting to change the settings sound
Note: Change the setting sound to 2 high frequency sounds.
At the same time, the system re-enters the main menu
••••–Use lithium polymer battery to reduce power output when each voltage drops to 3.0V, and cut off power output when 2.9V
∮••••• This is the 4th item menu, advance angle option.
•••••-1 degree Suitable for 2-4 pole motor use
•••••-- 3 degrees Suitable for 2-4 pole motors when adding output
•••••—7 degrees Suitable for 6-8 pole motors
•••••----15 degrees Suitable for 6-8 pole motors when adding output
•••••-----22 degrees Suitable for 10-14 pole motors
Note that the motor with more than 8 poles can use the advanced angle of the first level. At this time, the output increases and the efficiency decreases. The minimum advance angle option is available for all motors for maximum efficiency.
∮•••••• The 6th item menu (30A does not have this option, 50A 100A or above)
••••••- 8K PWM
••••••-- 16K PWM
••••••—32K PWM
If the transmitter throttle is not changed, the system repeats this submenu until the transmitter throttle reaches the maximum and re-enters the main menu. Stopping the selection or canceling can return the transmitter throttle to a minimum at any time, the system will reload the data, wait for 1 second, and the safety alert sound appears. The power can be output in proportion to the throttle.
У меня получилось
По пробовал . Ни какие ухищрения не помогают . Триммер газа пробовал и в среднем положении и в верхнем , и в нижним ( как обычно ) . И калибровку пробовал и от верхнего положения стика до нижнего , и от среднего до нижнего . Во всех вариантах с разным положением триммера , результат один - начинает работу только с середину хода .
Попробуйте откалибровать по этой инструкции. Вам нужен пункт 2.
Попробую . Но сначала надо всё это перевести .В иностранных я полный ноль .
Триммер газа пробовал и в среднем положении и в верхнем
А какая аппаратура? А перевести доступно - машинный перевод в том-же Яндексе - но по этой инструкции муторно программировать - слушать пики и считать, на каком месте остановиться - мутота… Еще от аппаратуры может быть такое - как настроены расходы и микширование (если конечно аппаратура навороченная).
А ещё “погуглите” этот вопрос на просторах дурьнета - там ответ и с видео можно найти.
С уважением.
Посмотрите эти видео может поможет
А какая аппаратура?
ДЭВО 7 ( самолёт вертолёт ). Самолётные регули этого же производителя 60 и 80 амперные работают прекрасно , ни калибровки ни программирования не требовали . Единственно что тормоз уних не отключается , ну и фик сним . С этим же судомодельным ни как не справлюсь . Мануал перевёл - пробовал отключить реверс , похоже не отключился , установил 50% - стал чуть раньше запускаться , 75% не выставляется ( даже пиков таких нет .) Что не понятно - самого то реверса как такогого нет , просто мотор пол хода стика стоит . И количество банок не считает , но у меня и другие Мистери не считали никогда . По пробую снять видео и выложить , может что подскажите .
Пробовал запускать с сервотестера, запускается точно также с половины хода . Что ему надо не пойму .
Померил тягу - на акуме 3s , с винтом 14х7" при токе 45 ампер этот мотор и регуль дают 4кг . Всё бы хорошо , запускался б с ноля .
сё бы хорошо , запускался б
Посмотрел кино.
И всё-таки я считаю, что не привязан правильно регулятор к приёмнику и во время привязки не видит максимальное и минимальное значение хода стика. Надо четко поймать момент, когда после звуковых сигналов опустить ручку вниз. а определять количество банок АКБ обязательно должен регулятор. Раз этого нет, значит не попали в окно регулировки и регулятор становится в режим ручного программирования а до этого работает в заводских настройках. Все регуляторы и брендовые и простенькие работают по одному алгоритму. При правильной привязке к максимум\минимум при включение пикает - сколько банок АКБ и дает сигнал (пик или мелодию) что готов к работе. Если этого нет - значит нет привязки. Установите для начала на аппаратуре нейтральные минимальные настройки и повторяйте алгоритм привязки . должно получиться)))
И думаю всё-таки дело и в настройках передатчика (этот канал работает на одно направление больше, отсюда и проблема) надо выровнять от нейтрали ход стика вверх и вниз чтобы было одинаково. При привязке регулятор видит минимальное значение в положении стика посередине.Вот это положение и надо переместить вниз до упора.
У меня был такой случай. Пришли два регуля, один запустился сразу, второй ни в какую. Написал продавцу. Он прислал вышеприведенную инструкцию (она там не вся). Внимательно все прочитал и оказалось, что одному из двух нужен реверс. Чтобы это понять, просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум. Сразу все срослось. А дальше просто реверсировал канал. Ниже кусок инструкции про это.
Instructions:
first time using:
Connect the ESC output line to the motor, and the ESC signal line to the receiver throttle channel.
The transmitter pulls the lever according to the position of the vehicle and turns on the ESC. If the motor sends BEEP, BEEP, the continuous rapid sound indicates that the transmitter throttle channel is reversed, please reverse the transmitter throttle channel.
If the throttle is in the right direction, there will be a music prompt.
At this point, the throttle can be released, wait for BEEP BEEP 2 times, and confirm the throttle stroke.
When the test motor is turning, lift the car and pull the throttle in the direction of the positive throttle to see if the steering is correct. If it is not correct, it can be adjusted by replacing any 2 motor lines.
Ну не знаю на что и думать . Вижу что что то не так , но по другому не привязывается , но в программирование входит , правда не во все пункты . У меня много разных регулей до 50 ампер и все работают без проблем и банки считают . Ну зимой в холод калибровка каким то чудом слетает . Тут же её провёл и всего делов . Но вот Мистери , у меня их два ( самолётных ) , работают четко , но банки не считали никогда . Этот судовой ( новый , только конекты припаял ) ни как не хочет . Договорюсь с товарищем , по пробую с его Спектрума и его приёмника .Других вариантов не вижу .
просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум.
Пробовал и в минимум при калибровке , потом переводил в максимум , и с середины туда и сюда и триммера и в максимум и в минимум и с середины и в апе реверс газа делал , и другие модели в апе включал . Результат один - только как на видео .
И другие моторы к этому регулю цеплял , всё также .
Здравствуйте! Попробуйте триммер газа опустить вниз.
Мужики ! Всё таки я эту (дрянь ) победил ! В передатчике в функции TRVAD поставил газ 50% вместо ста . И он пошел с ноля стика , как и должен и останавливается плавно ни как на тормозе и не пищит , но банки так и не считает . Проверил тягу - как и было 4 кг . Я доволен до соплей !