Задний ход на самолетном регуляторе
Триммер газа пробовал и в среднем положении и в верхнем
А какая аппаратура? А перевести доступно - машинный перевод в том-же Яндексе - но по этой инструкции муторно программировать - слушать пики и считать, на каком месте остановиться - мутота… Еще от аппаратуры может быть такое - как настроены расходы и микширование (если конечно аппаратура навороченная).
А ещё “погуглите” этот вопрос на просторах дурьнета - там ответ и с видео можно найти.
С уважением.
Посмотрите эти видео может поможет
А какая аппаратура?
ДЭВО 7 ( самолёт вертолёт ). Самолётные регули этого же производителя 60 и 80 амперные работают прекрасно , ни калибровки ни программирования не требовали . Единственно что тормоз уних не отключается , ну и фик сним . С этим же судомодельным ни как не справлюсь . Мануал перевёл - пробовал отключить реверс , похоже не отключился , установил 50% - стал чуть раньше запускаться , 75% не выставляется ( даже пиков таких нет .) Что не понятно - самого то реверса как такогого нет , просто мотор пол хода стика стоит . И количество банок не считает , но у меня и другие Мистери не считали никогда . По пробую снять видео и выложить , может что подскажите .
Пробовал запускать с сервотестера, запускается точно также с половины хода . Что ему надо не пойму .
Померил тягу - на акуме 3s , с винтом 14х7" при токе 45 ампер этот мотор и регуль дают 4кг . Всё бы хорошо , запускался б с ноля .
сё бы хорошо , запускался б
Посмотрел кино.
И всё-таки я считаю, что не привязан правильно регулятор к приёмнику и во время привязки не видит максимальное и минимальное значение хода стика. Надо четко поймать момент, когда после звуковых сигналов опустить ручку вниз. а определять количество банок АКБ обязательно должен регулятор. Раз этого нет, значит не попали в окно регулировки и регулятор становится в режим ручного программирования а до этого работает в заводских настройках. Все регуляторы и брендовые и простенькие работают по одному алгоритму. При правильной привязке к максимум\минимум при включение пикает - сколько банок АКБ и дает сигнал (пик или мелодию) что готов к работе. Если этого нет - значит нет привязки. Установите для начала на аппаратуре нейтральные минимальные настройки и повторяйте алгоритм привязки . должно получиться)))
И думаю всё-таки дело и в настройках передатчика (этот канал работает на одно направление больше, отсюда и проблема) надо выровнять от нейтрали ход стика вверх и вниз чтобы было одинаково. При привязке регулятор видит минимальное значение в положении стика посередине.Вот это положение и надо переместить вниз до упора.
У меня был такой случай. Пришли два регуля, один запустился сразу, второй ни в какую. Написал продавцу. Он прислал вышеприведенную инструкцию (она там не вся). Внимательно все прочитал и оказалось, что одному из двух нужен реверс. Чтобы это понять, просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум. Сразу все срослось. А дальше просто реверсировал канал. Ниже кусок инструкции про это.
Instructions:
first time using:
Connect the ESC output line to the motor, and the ESC signal line to the receiver throttle channel.
The transmitter pulls the lever according to the position of the vehicle and turns on the ESC. If the motor sends BEEP, BEEP, the continuous rapid sound indicates that the transmitter throttle channel is reversed, please reverse the transmitter throttle channel.
If the throttle is in the right direction, there will be a music prompt.
At this point, the throttle can be released, wait for BEEP BEEP 2 times, and confirm the throttle stroke.
When the test motor is turning, lift the car and pull the throttle in the direction of the positive throttle to see if the steering is correct. If it is not correct, it can be adjusted by replacing any 2 motor lines.
Ну не знаю на что и думать . Вижу что что то не так , но по другому не привязывается , но в программирование входит , правда не во все пункты . У меня много разных регулей до 50 ампер и все работают без проблем и банки считают . Ну зимой в холод калибровка каким то чудом слетает . Тут же её провёл и всего делов . Но вот Мистери , у меня их два ( самолётных ) , работают четко , но банки не считали никогда . Этот судовой ( новый , только конекты припаял ) ни как не хочет . Договорюсь с товарищем , по пробую с его Спектрума и его приёмника .Других вариантов не вижу .
просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум.
Пробовал и в минимум при калибровке , потом переводил в максимум , и с середины туда и сюда и триммера и в максимум и в минимум и с середины и в апе реверс газа делал , и другие модели в апе включал . Результат один - только как на видео .
И другие моторы к этому регулю цеплял , всё также .
Здравствуйте! Попробуйте триммер газа опустить вниз.
Мужики ! Всё таки я эту (дрянь ) победил ! В передатчике в функции TRVAD поставил газ 50% вместо ста . И он пошел с ноля стика , как и должен и останавливается плавно ни как на тормозе и не пищит , но банки так и не считает . Проверил тягу - как и было 4 кг . Я доволен до соплей !
В передатчике в функции TRVAD
Ну вот. дистанционно учуял. что в настройках передатчика собакин был зарыт))))
Проздравляю!
Спасибо всем кто откликнулся . Век живи , век учись . Теперь можно всё это всовывать в самолёт . Ура!
Граждане судомоделисты , покупал регуль для самолёта и по ошибке купиь вот этот . Он судомодельный и вероятно с реверсом , так как у меня только половина хода стика газа . Если это действительно из за реверса , то можно его как то перепрограммировать , чтоб реверса небыло и появился полный ход на стике газа ?
Во, именно у меня такой регуль
Вот теперь бы понять как сделать так что бы работал задний ход. Я в настройках лазил ставил и 25 и 50 процентов реверса , и когда ставил стик на 50, когда больше 50 мотор работал, а когда ниже 50 ничего не происходит. У меня аппаратура самолетная, может нужна авто аппаратура? Кстати у меня где стоит джойстик при включении там и 0 позиция. Надеюсь вы всё поняли что я написал😁😃
Вот теперь бы понять как сделать так что бы работал задний ход.
У меня тоже назад от стика газа он не крутился ,просто стоял не вращаясь . Всё хотел ради интереса провод регуля воткнуть в приёмник не в канал газа , а в канал элеронов или руля высоты , думал что будет крутиться и вперёд и назад , ну как серва . Но потом вспомнил , что от сервотестера сервы поворачиваются и в одну и в другую стороны , а мотор крутится только в одну без реверса . И не стал пробовать .
У меня тоже назад от стика газа он не крутился ,просто стоял не вращаясь . Всё хотел ради интереса провод регуля воткнуть в приёмник не в канал газа , а в канал элеронов или руля высоты , думал что будет крутиться и вперёд и назад , ну как серва . Но потом вспомнил , что от сервотестера сервы поворачиваются и в одну и в другую стороны , а мотор крутится только в одну без реверса . И не стал пробовать .
Говорят что только автомобильной аппаратурой можно.
Привет всем!
Если в реге не забит задний ход, то аппа тут не поможет.
Вот теперь бы понять как сделать так что бы работал задний ход.
А зачем задний ход?
Всем пока, пока, пока.
то аппа тут не поможет.
Верно. В инструкции к этому регулятору функции - реверс - нету…
Верно. В инструкции к этому регулятору функции - реверс - нету…
∮•• 2nd main menu, whether to reverse and reverse power
••- no reversing
••-- Reversing, 25% power
••—Reversing, 50% power
••----Reversing, 75% power
И многие пишут что есть задний ход (aliexpress) А задний ход нужен катеру 😁😁
И многие пишут что есть задний ход
Еще бы хоть один из многих объяснил бы как это сделать .
Еще бы хоть один из многих объяснил бы как это сделать .
Попробую в будущем авто аппаратурой, если будет работать, то проблема в самолетной аппе. Жаль никакой документации не идет с регулятором. Хотя дешевый регуль сэкономили.
Привет всем!
Попробую в будущем авто аппаратурой, если будет работать, то проблема в самолетной аппе.
А в чём разница? Только в конструкции. Есть ещё разница в наличии сервиза настроек на каждой аппе.
Всё зависит от производителя и её стоимости.
Всем пока, пока, пока.
Ну допустим с этим регулем разобрались , нет у него реверса ( не понятно почему в таблице настроек он есть , или это рекламный ход ). А есть ли вообще регули для безколлекторников с реверсом ? Их кто нибудь видел , пользовался? Посредством чего там включяется обратный ход ? Три рабочих провода - любые два меняешь местами и мотор крутится в другую сторону ( это руками ). Значит регуль должен получить команду на реверс и внутри себя сам по менять фазы . Ладно . А как он эту команду получит ? Сигнальный провод то только один и используется он только на изменение скорости вращения . Кто ни будь может объяснить как это происходит ?