Аэро Глисеры
а диаметр и шаг винта какие? тягу незамеряли?
В обозначении винта 40х30 - 4дюйма диаметр, 3- шаг
мда ,похоже тут до моих выкосов двигателей никому дела нету!!!((((
У меня на самодельном глиссере никаких выкосов нет - неделал. Переварачивается только с легким аккумом, я думаю проблема в высоком ЦТ. Можно фото корпуса с верху - с низу?
мда ,похоже тут до моих выкосов двигателей никому дела нету!!!((((
Ну это похоже на общение слепого с глухим…
Без фото диагноз невозможен… 😃
фото выложу в ближайшее время , а вообще это стандартный корпус от аквакрафт, “аирфорс” только прежний владелец ему немного мотораму понизил и киля ещё сделал ,что бы типа по прямой курс держал лутшее, может я рулить глиссером не умею??? я до этого рулил самолётами и пара электрокатеров у меня есть ??? 😃
у меня на глиссере дно плоское и никаких килей нет. перевернуть можно если только на полном ходу заложить резко максимальный вираж, он углами корпуса зарывается. за то на поворотах скользит прикольно и при резком повороте вокруг носа разворачивается. следующий корпус буду делать килеватый, чтоб наклонялся на поворотах.
Вот нашел видео глиссера на ходу
Спасибо за видео.Очевидно на фото снят не на полном ходу.Поднимаю планку до 15км\ч.Неожиданно шустрый катерок оказался.Извиняюсь за недоверее.Успехов!
а у меня в носовой части поперечный редан присутствует , остальные 2/3корпуса почти плоские с небольшим продольным реданом ,видимо надо ещё ниже двигатель опускать ,только тогда не понятно как штатный вариянт себя ведёт ,ведь у него моторама ещё выше ,а тут уже ниже то и некуда ,винт 9/8.5 почти впритык ??? он как раз на маленькой скорости у меня кувыркается,тоже зарывается бортами, такой аппарат есть в подборке у г-на Матроскина , краснорыжая лодка выехавшая носом на берег,там как раз штатный вариянт , всем спасибо за внимание к моей скромной персоне буду эксперементировать с ц .т. фоты постораюсь выложить
Покажите свои глисеры очень хочется посмотре кто что строит!
Добавлю пару своих моделей. Зеленая-корпус стеклопластик, двигатель ОС 25ЛА. Ходит копийно. Изготовлена по чертежам “М-К”. Красно-белая полукопия Туполевской амфибии на б/к моторе, корпус из потолочки оклееный тонкой стеклотканью на эпоксидке. Обе модели тиражировались пионерами в кружке. Замечательно ходят по свежевыпавшему снегу. Его у нас и сейчас очень много 😛 [attachment=16
7867:27042007…________.jpg]
Замечательный “пароход” получился.Респект!
Здраствуйте.Замуцтил себе глиссера (на море поеду,а делать там нечего).Воткнул БК с редуктором,полимерку.В общем гоняет вполне шустро.НО…очень любит переворачиваться!Сегодня два раза переворачивался.В первый раз благо ветер был на воде,а во второй раз пришлось лодку папкину надувать 😁 В первый раз я и не расчитывал переворота,и это как бы ещё корытцо,не доделаное,я и особо не прикреплял ничего.Акк просто болтался в батарейном отсере,приёмник тоже.Хорошо что на всякий случай всё (кроме двига) обмотал плёнкой пищевой,хотя вытачив акк из него полилась вода ручъём!И при перевороте он выскочил,и находился ПОД водой на проводах тока 😃 Всё вытащил,просушил…обошлось 😛 На следующий заплыв всё в пакетики завернул 😃
Сделал всё из потолочки (она у меня во всём применяется).Естесно конструкция лёгкая получилась.Дно делал по образу и подобию чуда.
Прошу строго не судить,т.к это первая судо-модель сделанная моими руками 😁
Вопросы:
1)Что сделать чтоб не переворачивалась?Глиссирует боком довольно хорошо,но при ударе о волну сразу кувыркнулась (второе падение)
При первом падении вообще не понятно как перевернулась.Видать рыб испугал,вот они и разозлились 😁 Может сделать небольшие лыжи,висячие над водой.В случае переворота чтоб глиссер опирался на них.
2)Влияет ли центробежная сила от винта на всю конструкцию?Просто в одну сторону глиссер чуть ли не на месте крутится,а в другую ооочень слабо.Может установить дифузор вокруг винта?
3)Стоило устанавливать подводные рули?
Фоты:
Видео попозже…
Заранее благодарен!
Подводные установи тогда управляймость возрастёт.По боукам можно установить лыжи только они должны опускаться в воду только при повороте
Ух! Здорово! 😃
Я бы попробовал поставить винтик поменьше диаметром и поуже, GWSовская лопата очень уж загребущая. И еще, попробуйте поиграть с выкосом двигателя, должно помочь в устойчивости (имеется ввиду выкос в вертикальной плоскости). Заглублять рули для такой легкой штуки не надо, она на большей скорости просто будет переворачиваться из-за избыточной управляемости.
P.S. Вот еще заметил, поперечный редан сместить в корму на четверть примерно!
Какой тогда винт посоветуете?Мож подводные рули вообще убрать,при этом увеличив плоскость воздушных рулей?
Влияет ли центробежная сила от винта на всю лодку?(как на вертолёте если вырубить хвостовой винт)
Какой тогда винт посоветуете?Мож подводные рули вообще убрать,при этом увеличив плоскость воздушных рулей?
Влияет ли центробежная сила от винта на всю лодку?(как на вертолёте если вырубить хвостовой винт)
конечно влияет! компенсируется выкосом, на этот раз в горизонтальной плоскости, рули можно убрать, площадь воздушных на вид достаточна.
Винт такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1330/ только я не знаю какой у вас двиг, и соответственно диаметр/шаг… подберите по каталогу… Редан не забудьте!
Вот видео моего доработанного глиссера.Установил винт поменьше,перенёс мотор пониже,установил поплавки по бокам,поперечный редан сместил в середину.Вот результат-ГЛИССЕР
Здравствуйте всем Вот и моя нехитрая попытка сваять глиссер завтра на испытания
если кому интересно редуктор 2.8:1 винт 9*5 вес гдето по ощущениям 1кг