2х помпы на лодку....
… Под помпой автор имеет ввиду центробежный мотор? Я правильно понял? 😒
- Руль проще реализовать, чем морочиться с конструкцией раздельного управления 2-х двигателей… задний ход при этом теряется.
- Подшипники… ну, наверное, одна втулка из фторопласта или меди, лучше, чем из алюминия, а второй конец оси на ось двигателя…
… Сам планирую подобное судно с 4-мя такими водомётами, и 2-мя мелкими, подруливающими.
… Под помпой автор имеет ввиду центробежный мотор? Я правильно понял? 😒
- Руль проще реализовать, чем морочиться с конструкцией раздельного управления 2-х двигателей… задний ход при этом теряется.
- Подшипники… ну, наверное, одна втулка из фторопласта или меди, лучше, чем из алюминия, а второй конец оси на ось двигателя…
… Сам планирую подобное судно с 4-мя такими водомётами, и 2-мя мелкими, подруливающими.
Про центробежный мотор, наверное да… просто незнаю как правильно называется 😃 кулир с прямыми лопостями с впускным и выпускным отверстием паралельно лопостям, наверна оно… как у етой штуковины с мощами? покатит или поплывёт? а медная шаёбочка отпадает полюбому у ней окисление сильное даже на воздухе влажном! в воде и при трении сразу ёк придёт…
Да руль как то вот влом пришпиливать, да и никогда непозно 😉 ога ет ещо Вы мне советуете руль поставить?? и незамарачиваца с раздельным управлением 😃 )))
чем 4ре ставить проще иль поворотную платформу сделать иль реверсивное сопло… 😉
Извините, описку допустил - конечно же, не центробежный мотор а центробежный насос…
с впускным и выпускным отверстием паралельно лопостям - не совсем верно, впускное отверстие в направлении продолжения оси ротора, мне кажется, вернее… Видели насос омывателя лобового стекла автомобиля? 😎
Ротор предполагаю делать в виде круглой пластины диаметром всего ротора, и лопатки, направленные с неё вниз, вероятно, из фольгированного стеклотекстолита пайкой. И ниже - впускное (заборное) отверстие. Корпус насоса - движетеля из оргстекла. 4 штуки - просто для повышения мощности, не “вылазя” из габаритов, ну и 4 двигателя, менее мощных.
Ну и реверс тоже в проекте.
Извините, описку допустил - конечно же, не центробежный мотор а центробежный насос…
с впускным и выпускным отверстием паралельно лопостям - не совсем верно, впускное отверстие в направлении продолжения оси ротора, мне кажется, вернее… Видели насос омывателя лобового стекла автомобиля? 😎
Ротор предполагаю делать в виде круглой пластины диаметром всего ротора, и лопатки, направленные с неё вниз, вероятно, из фольгированного стеклотекстолита пайкой. И ниже - впускное (заборное) отверстие. Корпус насоса - движетеля из оргстекла. 4 штуки - просто для повышения мощности, не “вылазя” из габаритов, ну и 4 двигателя, менее мощных.
Ну и реверс тоже в проекте.
Вот мнет таки кажется что всё же, следует сделать забор воды спереди а не снизу, я видил проста аппарат с забором спереди и именна его мощьность мне понравилась, ктамуж при таком заборе спереди создаётся некоторое разряжение в толще воды и по маленечку действует правило каковата дядьки умнава который для уменьшения сопротивления/трения предлогал на носу крепить пару винтов типа эффект оптикаемости хорошо работает…(правда он про подводные аппараты говорил…). позже нарисовать попробую что я имею ввиду а то так по моиму мы ничего не решим… 😃
Вот мнет таки кажется что всё же, следует сделать забор воды спереди а не снизу, я видил проста аппарат с забором спереди и именна его мощьность мне понравилась, ктамуж при таком заборе спереди создаётся некоторое разряжение в толще воды и по маленечку действует правило каковата дядьки умнава который для уменьшения сопротивления/трения предлогал на носу крепить пару винтов типа эффект оптикаемости хорошо работает…(правда он про подводные аппараты говорил…). позже нарисовать
КПД такого движителя на порядок меньше ,чем у гребного винта.И заморачиваться вопросом где располагать входное отверстие, просто нелепо.Тем более,что пока вода по трубе доберется от носа до насоса будут такие потери на трение,что потеряете весь
сомнительный выигрыш от разрежения в носу.
КПД такого движителя на порядок меньше ,чем у гребного винта.И заморачиваться вопросом где располагать входное отверстие, просто нелепо.Тем более,что пока вода по трубе доберется от носа до насоса будут такие потери на трение,что потеряете весь
сомнительный выигрыш от разрежения в носу.
Мде а кто грил о трубах?? я неговорил 😒
вот нарисую, и посмотрим…
Не потечёт так, как стрелки нарисрваны, в таком виде… Это просто мешалка какая - то… 😉
Вообще прикольно центробежный насос на модель пристроить 😃 Толку мало, а приколов полно.
Кстати видел нечто такое на китайских игрушках. Обводы у лодочки были просто шик-блеск, а вот скорости… Ванну проходила за минуту с чем-то 😁
Проще колесный пароход воссоздать 😃
Во как надо, примерно…
у мну стрелочки на рисунке красивше 😛
ну а про вид помпы мне тож сказали что с подсосом снизу вроде каг пореще будит… вод корочи пробовать надать…
сёня заре начну для начала кулера ломать… 😁
ЛУчше действительно поставить вентиляторы как гребные колеса.
И наплевать что лопасти наискосок будут.
ЛУчше действительно поставить вентиляторы как гребные колеса.
И наплевать что лопасти наискосок будут.
Писателя обидеть может каждый…!!! Лучеп чтонить со смысловой нагрузкой написали… 😦
сёня заре начну для начала кулера ломать… 😁
Чем они провинились? Какое отношение к теме? 😉
Писателя обидеть может каждый…!!! Лучеп чтонить со смысловой нагрузкой написали…
Да не обидеть,а уберечь от разочарования построенным пепилацом.
Чем они провинились? Какое отношение к теме?
Я понял так ,что они будут использованы в качестве крыльчатки центробежного насоса.
Да не обидеть,а уберечь от разочарования построенным пепилацом.
Я понял так ,что они будут использованы в качестве крыльчатки центробежного насоса.
ога именна таг они и будут использовацо, и вапще на основе етого моторчика и сделаю пробный вариант чтоп людей не заморачивать на выточку бесполезных конструкцый… 😃