Купил б\у ДВС лодку Streem-1000. Подскажите..

джиггер

Лодка от Kyosho. Мотор - 5 куб. Вопросы такие: выхлоп у лодки изначально должен быть в бок. Предыдущие владельцы лодки сделали выхлоп назад,через длинную дюралевую трубку. Длинна лодки 1007мм. Диаметр трубки такой-же,как и выход глушителя. На мой взгляд это может давить мотор… Может переделать выхлоп по родному,в бок? На резких поворотах лодка почти останавливается,т.к. винт хватает воздух. Опустить ниже винт нельзя, т.к. регулировка уже на пределе.И самое главное- слабо циркулирует вода и мотор перегревается: вода сбоку (выход с мотора) не течет струей,а капает. Потом идет пар… И все это на разных скоростях. Ртом вся система дуется легко! Заборная трубка пластиковая, стационарная , расположена перпендикулярно воде и имеет срез 45градусов к по ходу лодки. Трубка расположена в оси винта,чуть за ним, выше его и на пару мм захватывает верхний край лопасти. Подскажите новичку,как лучше поступить. Заранее благодарен.

aleana
джиггер:

Лодка от Kyosho. Мотор - 5 куб. Вопросы такие: выхлоп у лодки изначально должен быть в бок. Предыдущие владельцы лодки сделали выхлоп назад,через длинную дюралевую трубку. Длинна лодки 1007мм. Диаметр трубки такой-же,как и выход глушителя. На мой взгляд это может давить мотор… Может переделать выхлоп по родному,в бок? На резких поворотах лодка почти останавливается,т.к. винт хватает воздух. Опустить ниже винт нельзя, т.к. регулировка уже на пределе.И самое главное- слабо циркулирует вода и мотор перегревается: вода сбоку (выход с мотора) не течет струей,а капает. Потом идет пар… И все это на разных скоростях. Ртом вся система дуется легко! Заборная трубка пластиковая, стационарная , расположена перпендикулярно воде и имеет срез 45градусов к по ходу лодки. Трубка расположена в оси винта,чуть за ним, выше его и на пару мм захватывает верхний край лопасти. Подскажите новичку,как лучше поступить. Заранее благодарен.

Можно увеличить диаметр заборной трубки. На выхлоп поставить резонансную трубу. Центр тяжести сместить назад. уменьшить угол отклонения руля.