Украина-Россия
Выражаю огромное спасибо UKR90 за талантливый подход, построение и испытания нашей лодки. !!!
Если бы я не познакомился в этом форуме с Игорем, думаю, что проект Украина-Россия был бы провальным.
Коротко скажу, что хотел сделать лодку на импеллерной тяге…,
но потом мы поняли, что не знаем какое нужно дно, чтобы она поплыла…
Поэтому пришлось переделать под винт… Ну вот что получилось…
на вторых испытаниях, после регулировки мотора, скорость была примерно 90-100 км.
Цена проекта 3500 уе. (установленны мотор, сцепление, резонансная труба, помпа и мное другое…)
Сейчас рисуем аэрографию. Ещё осталось нанести несколько маленьких деталей и облить лаком…
Пишите ваши отзывы…
Выражаю огромное спасибо UKR90 за талантливый подход, построение и испытания нашей лодки. !!!
Если бы я не познакомился в этом форуме с Игорем, думаю, что проект Украина-Россия был бы провальным.Коротко скажу, что хотел сделать лодку на импеллерной тяге…,
но потом мы поняли, что не знаем какое нужно дно, чтобы она поплыла…
Поэтому пришлось переделать под винт… Ну вот что получилось…
на вторых испытаниях, после регулировки мотора, скорость была примерно 90-100 км.Цена проекта 3500 уе. (установленны мотор, сцепление, резонансная труба, помпа и мное другое…)
Сейчас рисуем аэрографию. Ещё осталось нанести несколько маленьких деталей и облить лаком…
Пишите ваши отзывы…
от имени создателей добавлю:МЫ ЕСЧЕ И КРЕСТИКОМ ВЫШИВАЕМ 😛 а вообще по пароходу: длина корпуса 52дюйма, общая 60, приелась правда на взгляд, потому и хочется узнать мнение спортсменов и (сочувствуещих) 😒 о данном проэкте. Спасибо всем кто советом и своими действиями помог в реализации этого проэкта. Пишите,ждём…
Поздравления!
Во-первых по окончанию проекта.
Респект отдельный за схему!
Аэрография - просто выше всяческих похвал, просто чума, без нее каркас выглядит на 1500 дешевле )
Модель … блин, очень хочется увидеть на воде, хотя бы у воды.
Таких корпусов в Москве пока нет, сравнить не с чем.
В идеале еще бы глянуть профессионально на воде, как ходит. Без этого, поймите, это лишь изделие с мотором.
При общей видимости уникальности аппарата так же непростительно скромные фото.
Прошу от лица организаторов, при возможности, быть у воды в Гольяново на пруду, 27 октября.
Будет санкционированный городской праздник и соревнования по судомодельному спорту.
Поздравления!
Во-первых по окончанию проекта.
Респект отдельный за схему!
Аэрография - просто выше всяческих похвал, просто чума, без нее каркас выглядит на 1500 дешевле )Модель … блин, очень хочется увидеть на воде, хотя бы у воды.
Таких корпусов в Москве пока нет, сравнить не с чем.
В идеале еще бы глянуть профессионально на воде, как ходит. Без этого, поймите, это лишь изделие с мотором.При общей видимости уникальности аппарата так же непростительно скромные фото.
Прошу от лица организаторов, при возможности, быть у воды в Гольяново на пруду, 27 октября.
Будет санкционированный городской праздник и соревнования по судомодельному спорту.
Да, Сергей, тебе тоже отдельное спасибо за комплектуху!!! Всё оперативно было закупленно и доставленно.
Господа, Сергей проверенный поставщик !!!.
Аэрография пока мной не закончена. В процессе PR акции этого судна появляются новые идеи и новые спонсоры, которые хотят повесить на борт лодки свой логотип. Поэтому по предварительной договорённости лодка пока не катается…
В пятницу улетаю в Прагу, поэтому не смогу воспользоваться предложением. А вообще приезжайте вы к нам… в строгино… 😃 Там и вода получше будет…
😇 спасибо )
если бы не безумное увлечение предметом ))) я бы спокойнее перенес невозможность увидеть СИЕ,
а так, придется просить погоду подождать еще недельку-другую.
Вообще, чувствую, аппарат серьезный. Такой экран… ё-моё, разгонится - не остановишь. Парашюта-то нет.
Вот это катер!!!
Красотища то какая!
А вот насчет парашута хорошая идея 😃
😇 спасибо )
если бы не безумное увлечение предметом ))) я бы спокойнее перенес невозможность увидеть СИЕ,
а так, придется просить погоду подождать еще недельку-другую.Вообще, чувствую, аппарат серьезный. Такой экран… ё-моё, разгонится - не остановишь. Парашюта-то нет.
да без сомнений пароход взрослый и как для зенуха в 26сс скорость приличная но уж очень хотся поставить туда чёт посерьёзней, типа CMB 35cc вот тогда уже и на воде страшно будет и парошют не спасёт вбруг-что, и окрас к этому распологает, ЗВЕРЬ из знаменитых (ЧУЖИЕ) 😵
Продолжаю рисовать и красить !!! Уже прорисовал технологические лючки и разные штучки.
Приступаю в спонсорской рекламе… Стиль останется таким, как есть. Реклама тоже будет стилизованная под
основную тему.
Название лодки - ZARIFA.
Уйдём с UKR 90 на пенсию, будем мерсы разрисовывать…за бабки
Продолжаю рисовать и красить !!! Уже прорисовал технологические лючки и разные штучки.
Приступаю в спонсорской рекламе… Стиль останется таким, как есть. Реклама тоже будет стилизованная под
основную тему.
Название лодки - ZARIFA.
Уйдём с UKR 90 на пенсию, будем мерсы разрисовывать…за бабки
не дадим народу остыть, давай следующую порцию (развратных фоток) а мерсы подождут пока 😛
Выражаю огромное спасибо UKR90 за талантливый подход, построение и испытания нашей лодки. !!!
Если бы я не познакомился в этом форуме с Игорем, думаю, что проект Украина-Россия был бы провальным.Коротко скажу, что хотел сделать лодку на импеллерной тяге…,
но потом мы поняли, что не знаем какое нужно дно, чтобы она поплыла…
Поэтому пришлось переделать под винт… Ну вот что получилось…
на вторых испытаниях, после регулировки мотора, скорость была примерно 90-100 км.Цена проекта 3500 уе. (установленны мотор, сцепление, резонансная труба, помпа и мное другое…)
Сейчас рисуем аэрографию. Ещё осталось нанести несколько маленьких деталей и облить лаком…
Пишите ваши отзывы…
Ну ооочень симпатичная модель,поглядеть бы на воде. 😁
Забавная гидра, чем скорость меряли
UKR90 радаром стрелял… 😃
Скорость бешенная, на поворотах столб воды по 4 метра…, на полном газу реальный занос…
Мою руки, жру и делаю ещё фото и присылаю. Ждите. А то UKR 90 изнемогает…
Прямо мечта наяву катер СССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССупер
UKR 90 добивался максимально лучших ходовых качеств… !!! Дно копировалось с настоящей лодки, которую любезно предоставил американский гонщик (отдельная история). Я работал над дизайном и продолжаю работать. Фото специально не выкладываю хорошие. Только отдельные части.
Хочу залить всё лаком высушить и сделать рекламные снимки. Вот тогда и запощу “постеры”.
Да шайтан однако , а зачем 3 руль машинки, ну газ, руль, а третья куда ?
Да шайтан однако , а зачем 3 руль машинки, ну газ, руль, а третья куда ?
Глушит двигатель 😁 !!! На руле стоит Хитек на 25 кг. 😃
Глушит двигатель 😁 !!! На руле стоит Хитек на 25 кг. 😃
Я так и думал 😒 , тогда идею вам берете микрушку ставите ее так на машинку газа что при закрытой заслонке газа она доходила до микрушки но не нажимала ее, при этом тример должен быть загнан впред до конца (у меня так) а когда надо заглушить просто тример на себя, у меня хватает его подвинуть буквально на 5-10мм, на фото думаю все понятно.
foto.mail.ru/bk/valera123/36/74.html
Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃
Забавная гидра, чем скорость меряли
Привет Александр, меряли, как всегда, милицейским радаром, павильность и точность измерений оставим на совести ГАИшников, не будем обсуждать правильность работы радара но впечатления от ходовых качеств очень приятные.
Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃
Привет Игорь, и сейчас настаиваю, докрашивайте и на воду, пока погода распологает, душу перед зимой отвести и получить порцию кайфа.
Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃
да и ща не позно подзапустить и получить кайф от управления, хотя в моделизме (кайф) все получаут от разных вещей, кому дай железки покрутить в моторе, кому с корпусами и компановкой, а кому и с покраской, вот в этом и заклучается весь прикол,(каждому своё) и не всегда запуски на воде приносят такие-же чувства как например, от чегото нового что освоил и превратил в жизнь у себя в мастерской.
Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃
Ну тут палка о двух концах или делаем конфетку и на полку или спортивный болид ибо как то что ее переедут на соревнованиях вероятность очень большая.
Сейчас спонсоры разродятся и будем пускать лодку… 😃
Сегодня утром поступило предложение от них о страховке лодки… 😵
Чувствую, Игорь, рано складывать инструменты в сундук… Что то будет.
… мда 😒
найдите мне спонсора - я мечтаю собрать двухмоторный (двухZENOAHшный, а лучше двух J&Gшный или двух QDковый) катамаран PRO CAT Аэромарине.
Уж больно хочется всадить на нем на полную. Руки аж сводит как. В снах вижу. 😃