Секция М
петля то может не с самого берега начинаться
В таком варианте есть вероятность проскочить вне засечки, особенно при
подходе к мосткам.
В таком варианте есть вероятность проскочить вне засечки, особенно при
подходе к мосткам.
ну как то укладывались.
Хотя судя по всему всеж для соблюдения правил надо 17 метров
P.S. Для разминки есть предложение обсудить необходимость введения и механизм рейтина для спортсменов группы FSR, да других классов секции М. 😃
[/quote]
со временем наверное придем и к этому, когда хотя-бы 10 человек постоянно будут участвовать в одном классе
в авиамоделях все это есть и работает, можно просто взять себе на вооружение
и не изобретать велосипед.
ИМХО
Вот командный зачет лучше бы сделать по моделям а не по классам
на данном этапе развития судомодельного спорта это было бы объективнее,
так как в разных регионах основной упор делают на какой-то один два класса
ИМХО
P.S. Для разминки есть предложение обсудить необходимость введения и механизм рейтина для спортсменов …
Всего три конкретных предложения:
(для начала)
-
Сформировать по результатам 2007го года список сборной команды России (группа М), оставив несколько вакансий в команде на тот случай,
если в сезоне 2008 у кого-либо будут показаны результаты на уровне ЧМ-ЧЕ.
Для формирования основного списка предлагаю использовать принцип -20% от результатов чемпионов ЧМ иЧЕ в 2006-2007г.
Те скажем ЧМ2006й, ECO-ехреrt - 44 круга - проходной балл 35-36 , F1+1кг- 11.14 сек -проходной 13.9сек ,
F3E - дистанция чисто за 17.56 сек - проходной 21.9сек.
Ну и так далее. Остальные-же включаются по занятым местам на ЧР и в соответствии с возможностью (сметой на команду).
В общем-то это наверно и есть нормальный и реальный рейтинг спортсменов… -
Заранее забронировать гостиницу (гостиницы) на команду на ЧМ 2008, чтобы не повторилась история 2004го года с проживанием
за 20км от места старта. -
Определить Тиам лидера и тренерскую группу- В 2004м-2007м - этого никто не делал! те каждый за себя.
Если например в Польше у брянских спортсменов присутствовал личный транспорт от их РОСТО, на чём собственно
они и добрались до Варшавы, то остальным приходилось ездить на такси, тк другим способом до водоёма было добраться невозможно.
Отсутствие-же информации от Тиам лидера о переносе финалов на другое время не позволило тогда некоторым россиянам
вовремя добраться до старта и стартовать.
Очень-бы хотелось, чтобы в 2008м в Польшу всёж поехала КОМАНДА.
Не вопрос. Только бы финансирование не подвело.
На верёвки… 😃
Юрик, вот пару фото с FSR - ного ч-та мира. Я про засечку.
Мы на весну, на Эко Днепр 2008 планируем тоже засечку. Только у нас ньюансик - под буем будет метров 9 глубина… Озерцо - котлован…
Только у нас ньюансик - под буем будет метров 9 глубина… Озерцо - котлован…
Спасибо за фото. Я их уже видел, но говорят, что там под водой сварная конструкция, жесткость которой и обеспечивает натяжку проводов петли. Это правда?
Для оперативного доведения значимой информации, касающейся деятельности секции М, прошу сбросить на почтовый ящик m-group-russia@ranbler.ru ФИО и регион проживания всех участников соревнований в рамках указанной секции. 😁