Деятельность Федерации

Bolshoy

Я для себя решил так.
Куда позовут туда и поеду.
И гонятся буду по ЛЮБЫМ правилам.
Лишь бы допустили лодку(и) до старта.

Борец за идею ММ
Ваш Большой 😃

neviDimka

Володь, помимо ИДЕИ должно присутствовать и УВАЖЕНИЕ.
Я изначально тоже планировал участвовать во всех соревнованиях, где смогу. ПОтому как для меня УЧАСТИЕ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА.
Но когда тебя откровенно посылают и проявляют такое неуважение…
Я прекрасно осознаю, что другие яхтсмены могут иметь свои взгляды на правила и вообще на жизнь. Тем важнее проявлять терпение и взаимоуважение.
Приведу простой пример, хотя все его и так знают.
Останкинская регата прошла фактически по правилам Сергея30: OPEN-1000, без ограничений на высоту мачты. Не скажу, что считаю это правильным, но я уважаю выбор организаторов регаты и не считаю для себя возможным называть их правила безумными, говорить, что кто-то наложил в штаны, сидит в интернете и боиться встретиться реально и прочую чепуху (смотри по тексту в соседней ветке). Думаю, что братья тоже придут к правилам ДД, т.к. осознают необходимость уравнять шансы покупных и самодельных яхт. Но если этого не произойдет, я вовсе не буду их меньше уважать или игнорировать их регату.
Изначально я также относился и к предложению Сергея. Пока было обсуждение. Но когда все перешло на личности, мне это уже не интересно. Конечно же, поругаться я умею и могу (в 44 года я имею богатый жизненный опыт), но не люблю.
И вступать в какие-либо отношения с таким человеком не хочу. И участвовать в его регате тоже не хочу, т.к. я себя уважаю. Это относится и к Михаилу и к Сергею. Вот ведь странно, человек предлагает встретиться и одновременно пишет в сообщениях всякие гадости.
Ну а регаты, слава богу (а точнее, слава ДД и Д&Д 😃 ) в Москве проводятся регулярно и без стартов я, надеюсь, не останусь.

Вот так решил я.

Борец за справедливость,
Ваш невиДимка.

Kalistratov

Да, тяжёлый случай!

Некоторое время был вне интернета, да собственно и не хотелось особо общаться на форуме.( думаю что всем понятно по каким причинам , после этого инцидента тем более)
Извиняться за господина Басина я не собираюсь . Это его дело .

Выражу только своё мнение.
Высказывания г. Басина ни в коем случае не мнение членов федерации и президиума федерации.

Среди яхтсменов федерации у меня много друзей. Своими учителями я считаю Головина Климентия Дмитриевича ( известного энтузиаста радиояхтинга ) и Назарова Виктора Петровича не менее известного спортсмена радиояхтсмена. От этих людей я многому научился .

Считаю радиояхты наряду со скоростными моделями групповых гонок наиболее спортивными классами в судомодельном спорте ( не надо только другим сразу же обижаться )
И неоднократно ( на этом форуме также ) призывал к возвращению класса радиояхт в нашу федерацию. Потому что считаю что без этой секции она будет неполноценной.
Также считаю что присутствие в нашей федерации пусть и "не правильных " с точки зрения Навига яхт ( как то покупных и М М ) желательное явление.
Это я думаю во взаимных интересах. И в процессе сближения думается должны участвовать обе стороны. Можно конечно встать в позу . Это кстати произошло как с одной стороны так и с другой. С одной стороны учтиво ,с другой не очень . Хотя в полемике участвовали два человека ,высказывающих только собственное видение этого вопроса.

Поэтому давайте обойдёмся без обобщений и не будем аппелировать к руководству московских клубов … ну и так далее. ( можно долго трындеть )

С уважением Калистратов Г.Г.

sergei30
Kalistratov:

Да, тяжёлый случай!

Некоторое время был вне интернета, да собственно и не хотелось особо общаться на форуме.( думаю что всем понятно по каким причинам , после этого инцидента тем более)
Извиняться за господина Басина я не собираюсь . Это его дело .

Согласен с Вами по поводу п.2 высказывания г. Басина. Так не годится. Мы все нужны друг другу, но это не значит обязательное вступление в ФСС. По поводу сближения Вы правы. Спортсмены выросли из любителей. И строительство Китайской стены уважаемым ДД не есть хорошо, Какими бы принципами он не руководствовался. Может быть Я и вел свои сообщения в некоректной форме, это из-за того что ДД не хочет пускать спортивные метровики в свои ряды, где вопрос стоял всего-лишь из-за высоты постановки паруса. И я вынужден был идти на подобные высказывания чтобы подстегнуть любителей к совершенству своих моделей.

Дим_Димыч
sergei30:

Может быть Я и вел свои сообщения в некоректной форме, это из-за того что ДД не хочет пускать спортивные метровики в свои ряды, где вопрос стоял всего-лишь из-за высоты постановки паруса. И я вынужден был идти на подобные высказывания чтобы подстегнуть любителей к совершенству своих моделей.

А собственно, что Вы к нам то лезете в наши ряды? Вам что в моих рядах медом намазано? Хотите, организуйте свои ряды, а мы потом присоединимся, нам не заподло. 😝
И условия свои мы диктовать организаторам не привыкли . Так что не переживайте никто Вам в Ваших рядах условия диктовать не будет и на личности с оскорблениями переходить тоже не будем.
А рейдерствовать в своей регате я никому не позволю! 😃

З.Ы. Но за очень отдельные деньги, я создам Вам Ваш личный класс. Вам только надо будет лично оплатить судей, секретаря, призы и т.д. 😇

Kalistratov:

Извиняться за господина Басина я не собираюсь . Это его дело .

Уважаемый, г-н Калистратов, не могли бы Вы пояснить: какую должность занимает г-н Басин в ФСС?

Bolshoy

Эхххх…
ушел собирать очередного мэйджика.
кстати мне аппаратура (2,4ГГц) приехала из штатов сделано в Китае…

щас еще +20% влепят…

Navix
Дим_Димыч:

какую должность занимает г-н Басин в ФСС?

Михаил Басин является руководителем группы NS ФССР

Михаила знаю очень давно, человек он довольно импульсивный, но честно говоря не ожидал от него подобных высказываний, тем более что он теперь официальное лицо.
Наверное просто устал агитировать всех “за советскую власть”.
В любом случае подобные выпады оправдать нельзя.

Kalistratov
Дим_Димыч:

А собственно, что Вы к нам то лезете в наши ряды? Вам что в моих рядах медом намазано? Хотите, организуйте свои ряды, а мы потом присоединимся, нам не заподло. 😝

В общем то понятно раздражение человека , организующего свои собственные соревнования ( тем более под своим именем ), к которому лезут незванные гости.
Но мне казалось что здесь разговор идёт с владельцами данных яхт а не с организатором соревнований по этим яхтам. Я так понимаю участники этих соревнований, это не Ваша собственность?
Никто и не хочет присвоить Ваши соревнования. Могут быть ведь и ещё какие то соревнования в придачу к Вашим.
И думаю что г. Обухов не откажется финансировать соревнования по таким же яхтам ( тем более что Московский клуб модельный это тоже РОСТО )
Повторюсь , что важно желание работать вместе . а не против друг друга.

rrteam

Уфф… Дежавю…
Где-то… совсем недавно я уже прочитал подобное…
В переводе на русский это звучит примерно так -
“Мы тут глобальными вопросами Мирового Спорта занимаемся, а вы тут к нам со своими игрушками…”

Не переживайте- всё равно всё будет так - как будет, только всёж прошу отметить, что
на дворе почти 2008 год - люди покупают и гоняются, а не парятся с постройкой и прочим- им просто интересно ГонятьсЯ!

А то, что например в России осталось всего десяток человек, кто может намотать или сделать БК моторчик(на уровне), сделать
контроллер или классные паруса, отлить в конце-концов “килу” или построить ДВС с нуля и на нём выиграть…- ну да ладно…
Время прошло.

paradox

все пошло как я и предполагал и против чего выступал.
видимо, меня не услышали…

neviDimka
Kalistratov:

В общем то понятно раздражение человека …
…Повторюсь , что важно желание работать вместе . а не против друг друга.

Геннадий,
Данный ответ Дим Димыча был не Вам и не Федерации, а персонально Сергею30. Если перечитать переписку, то это становится понятным. Именно Сергей пытается “влезть в чужой монастырь со своим уставом”, причем в резкой форме. Просто в форуме диалоги имеют свойство “переплетаться”.
Что же касается “желания работать вместе”, то уверен, что у Дим Димыча (и, кстати, у всех нас) такое желание есть. У нас, потому что мы хотим иметь больше регат. У Дим Димыча - потому что он вовсе будет не против, если Федерация выступит спонсором и хотя бы частично покроет его затраты на регату. Кроме того, с финансовой поддержкой федерации и уровень организации соревнований мог бы быть значительно выше. Например, можно было бы вручать победителям помимо призов еще и подарки, как это было на 1 этапе, когда спонсором выступил Хобби-Центр. Или снизить стартовые взносы, чтобы в регате могли участвовать больше яхтсменов. Или присылать судей (но только не таких, которые гнут пальцы, раздуваясь от своей крутизны, а таких, которые внимательно ознакомятся с Димиными правилами и будут помогать судить регату именно по ним). Много чего можно придумать, имея финансовую поддержку. А негативная реакция Дмитрия, мне кажется, вызвана тем, что он уже третий год стучиться в закрытую дверь, на него поглядывают в глазок, оценивают и говорят: ростом не вышел. У нас тут все под 2,20, а ты хочешь быть 1,85. И дальше форума “работа” не идет.
Между тем, если у Федерации есть желание взять нас под свое крыло, то договориться было бы проще простого. Надо только не приходить и указывать Дим Димычу, как и что ему следует делать, а прийти и рассказать, что ему Федерация может дать. Например, выступить генеральным спонсором в 2008 г. И если это будет интересным для Дим Димыча, то тогда сотрудничество состоится. Поймите же (не конктретно Вы, Геннадий; Вы-то, я уверен, это понимаете), что нельзя ничего требовать, не дав ничего взамен. Это пустая трата времени.
И уж точно, Федерация должна работать на яхтсменов, а не повелевать ими. Федерация - это власть, это связь с госструктурами. А власть (по-хорошему) должна быть ответственной.
А что касается правил, разделения на классы… Я, конечно, не профессионал, чтобы давать компетентную оценку. Но мое мнение близко к мнению Рртиама: все это безнадежно устарело. Федерация не идет в ногу со временем. Вместо того, чтобы подстраиваться, пытается задушить то, что прорастает стихийно. Между тем известно, что сорняки (это я нас имею в виду 😃 ) гораздо более жизнестойкие, чем “культурные растения”.
И правила, которые выложил Сергей30 на обсуждение, и ответы и комментарии нашего сообщества, меня еще раз в этом убедили. А когда я узнал, что это оказывается еще и упрощенные правила и, оказывается, он почти все ограничения из настоящих правил выкинул… Тут уж я вообще развожу руками…
Сколько бы Сергей30 не твердил, что мы спортсмены, это не так: МЫ ЛЮБИТЕЛИ. Мы не претендуем на то, чтобы нам присваивали спортивные разряды, потому нам не нужна строгость и четкость присущая спорту. За все время проведения регаты участниками не было подано в судейскую коллегию ни одного протеста. Вы можете привести хотя бы одну регату, где такое возможно?
И последнее. Крайне неблагодарное занятие договориться о серьезный вещай через переписку. Переговоры заведомо обречены на провал. Поверьте, знаю из своего профессионального опыта. Поэтому, если желание совместно работать серьезно, то договаривайтесь с Дмитрием о встрече и рассказывайте, как сладка будет его жизнь с Вами, как много Вы можете ему дать. Только убедив Дмитрия в Вашем желании ему помочь можно добиться какого-либо сотрудничества. Под словом помочь, как Вы догадываетесь, я понимаю не наставления и инструкции, что и как делать, а прежде всего реальную материальную и техническую помощь. Впрочем, Вам в Федерации наверняка и без меня известно, как и что делается.
Очень надеюсь, что Дмитрий еще не слишком негативно настроен по отношению к Федерации. И хотя бы диалог еще возможен.
С уважением,
тоже Дмитрий (Дмитрии все такие упрямые) 😉

rrteam

Друзья, поймите одно - у федерации нет денег!
Все деньги, что имеет федерация получаются исключительно с
взносов её членов и отчислений со стартовых взносов с каждлго проведённого в России
соревнования под её эгидой.
Однако, если соревнования включены в календарь всеросийский,
то Росспорт финансирует эти соревнования в соответствии со сметой поданной
посреднику РОСТО(местному организатору) - факт получения финансирования может затянутся на 3-4 месяца.
Для примера - на кубок России СПб было выделенно аж 15 тр. 😎
Провели в сентябре, получили в декабре…

PS Так-же Росспортом финансируются поездки команд от регионов.

Kalistratov

Собственно отвечал в эту тему по необходимости. Кто то же должен отвечать.
Полностью тему не наблюдал .
Да и не знаю лично никого из яхтсменов этих регат.
Но соревнования действительно нравятся своей простотой и атмосферой.( по крайней мере по отчетам). Нам этого не хватает.

Поэтому и ответил . Потому что считаю что за безответственные выступления некоторых членов форума ( а может и членов федерации ?) не должна нести ответственность федерация в целом и яхтсмены федерации в частности ( тем более если они вообще не в курсе ,что здесь происходит).

Думаю, что будет возможность встретиться и пообщаться совсем в другой обстановке . Вы абсолютно правы , что общение на форуме затруднительно.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество организаторов московских , зеленоградских регат и секции яхт федерации.
Ещё раз пожелаю успеха и чтобы у вас сильно ничего не менялось ( если только в лучшую сторону)

С уважением Геннадий Калистратов

rrteam
Kalistratov:

Собственно отвечал в эту тему по необходимости. Кто то же должен отвечать.

+1 😃
Ну да, а я тут как “жорик”… типа… 😃
Да надеюсь взаимопонимание всёж прибудет.

sergei30
neviDimka:
  1. А негативная реакция Дмитрия, мне кажется, вызвана тем, что он уже третий год стучиться в закрытую дверь, на него поглядывают в глазок, оценивают и говорят: ростом не вышел. У нас тут все под 2,20, а ты хочешь быть 1,85. И дальше форума “работа” не идет.

  2. И правила, которые выложил Сергей30 на обсуждение, и ответы и комментарии нашего сообщества, меня еще раз в этом убедили. А когда я узнал, что это оказывается еще и упрощенные правила и, оказывается, он почти все ограничения из настоящих правил выкинул… Тут уж я вообще развожу руками…

  3. Сколько бы Сергей30 не твердил, что мы спортсмены, это не так: МЫ ЛЮБИТЕЛИ. Мы не претендуем на то, чтобы нам присваивали спортивные разряды, потому нам не нужна строгость и четкость присущая спорту. За все время проведения регаты участниками не было подано в судейскую коллегию ни одного протеста. Вы можете привести хотя бы одну регату, где такое возможно?

  4. И последнее. Крайне неблагодарное занятие договориться о серьезный вещай через переписку. Переговоры заведомо обречены на провал. Поверьте, знаю из своего профессионального опыта. Поэтому, если желание совместно работать серьезно, то договаривайтесь с Дмитрием о встрече и рассказывайте, как сладка будет его жизнь с Вами, как много Вы можете ему дать. Только убедив Дмитрия в Вашем желании ему помочь можно добиться какого-либо сотрудничества. Под словом помочь, как Вы догадываетесь, я понимаю не наставления и инструкции, что и как делать, а прежде всего реальную материальную и техническую помощь. Впрочем, Вам в Федерации наверняка и без меня известно, как и что делается.

Ответы:

  1. Он тригода стучится в федерацию , я второй год пытаюсь что бы погонятся вместе. Е му говорят недорос , мне видимо в отместку говорит перерос. Казус. Вот и получается: Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он Кукушку. Тоесть как к нему отнеслись в Федерации и подобных организациях так и он пытается отнестись к спортсменам. Я правилно понял?
  2. Хотели правила OPEN, значит открытый свободный - минимум ограничений, я попытался снять ограничения в материалах и вынес на ВАШЕ обсуждение. Кто-то сказал что наоборот много ограничений. Вы здесь со своими товарищами договоритесь в начане выкинул Я все ограничения или нет. Вы смысла не улавливаете Уважаемый Невидимка. Хаить каждый может.
  3. Мне также не нужны награды, призы, я просто хочу гонятся в куче со всеми но насвоей яхте. А меня мордой об стол второй год.
  4. Я с ноября зову сесть за стол переговоров, обсуждать правила, осудить модели, тактику на следующий год чтобы найти спонсоров на соревнования, никто не хочет, хоть бы кто-то позвонил. Правильно ДД говорит, что организовывать соревнования тяжело, а данном деле одна голова хорошо а двадцать лучше. Мне не надо лидерства.
    Под твоим именем регату в принципе можно проводить в любом месте где есть поддержка районной администрации. В Тушино она есть. Но в Москве спортивных метровиков нет, зато есть Вояджеры.

К ДД обращаюсь: Давай встретимся на нейтральной территории и проведем переговоры. Готов в любое время встретиться.

Дим_Димыч
sergei30:

К ДД обращаюсь: Давай встретимся на нейтральной территории и проведем переговоры. Готов в любое время встретиться.

Вначале, публично принеси свои извинения за те гадости, что ты наговорил в мой адрес, а потом, я может быть подумаю о встрече…

sergei30
Дим_Димыч:

Вначале, публично принеси свои извинения за те гадости, что ты наговорил в мой адрес, а потом, я может быть подумаю о встрече…

Я предпочту в начале лично принести извинения потом в прессе.

Basin

Добрый вечер.
Хочу пояснить одно недоразумением. Вчера я просматривал форум с компа своего коллеги по работе и к сожалению не вышел из него. Прочитав своё сообщение я был сам удивлен? Как выяснилось мой коллега решил таким образом пошутить и отправил сообщение на форум от моего имени. Он сам не моделист но о моём хобби знает. Если кого это сообщение обидело то примите от меня глубокие извинения. Надеюсь что этим инцендент исчерпан. Лично к Диме прости за эту плоскую шутку. Удачи и с наступающими праздниками.

neviDimka

Предисловие:
Написал и понял, очень много. Заранее прошу прощение, что “слишком много букв”. Надеюсь, хоть не скучно написано. Может все-таки осилите…
А вообще-то, я прям стал каким-то писателем. Если уже всем надоел, так скажите прямо, я и перестану. 😃

К Федерации и ее представителям:
С финансовой поддержкой я все понял. Да собственно это и не мой вопрос, и влезать в отношения Организаторов регат и Федерации (или РОСТО) я вовсе не собираюсь.
Но…
Подумав тут на досуге, я понял, что я готов сформулировать новые классы яхт. Такие, чтобы большинство устраивали. Ниже излагаю свои идеи, а если Федерации или еще каким органам они покажутся интересными, то это уж Вы решайте, как их претворять в жизнь.

Итак, сначала принципы:

  1. Разделение классов яхт на СПОРТ и ХОББИ.
    Спорт - ориентирование на спортсменов, присвоение разрядов, оглядка на международно признаные классы. Хотя полно примеров, когда новые классы находят себе признание в мире. Не даром существует несколько классов метровиков, почему бы не появится еще одному, если он найдет широкую поддержку?
    Хобби - это как массовая физкультура, развитие радиояхтинга среди широких масс, привлечение всех желающих.
  2. Упрощение всех правил, прежде всего требований к яхтам. В большей степени в ХОББИ, но и в СПОРТЕ тоже есть что выкинуть из правил. В первую очередь это должен быть отказ следующих принципов, встречающихся в правилах сейчас:
  • “сделай все своими руками, а иначе мы к тебе все равно придолбаемся”,
  • “пусть будет это ограничение, хотя оно неизвестно для чего введено и никем не соблюдается”.
    Заранее прошу прощение, если в чем-то ошибся, но у меня такое сложилось мнение.
    А вот какой принцип следует ввести, так это:
  • " все без исключения требования правил должны проверяться на всех без исключения лодках".
    Тогда кстати, сразу становится ясно, что из правил вообще не работает. Действующим спортсменам для этого просто достаточно вспомнить последнюю регату и “расскрасить” правила “галочками” и “крестиками”.
  1. Классы Хобби должны охватывать яхты размерами от самых маленьких (футики), до метровок.
    Классы яхт Спорт, по моему мнению, должны охватывать яхты размерами от 65 см до 160 см (в общем до самых больших, по которым есть международные соревнования).

А теперь собственно классы:
Речь идет об однокорпусных яхтах. Я считаю, что многокорпусные яхты должны соревноваться между собой и для них следует открывать отдельные классы. Но если я в этом не прав, то можно все исправить.
Хобби:
STOCK-1000,
STOCK-800,
STOCK-620,
STOCK-400.
Название STOCK использовано, чтобы подчеркнуть, что речь идет о правилах, разработанных преимущественно под покупные яхты. Хотя никто, естественно, не запрещает участвовать в регатах и на самодельных. Лишь бы они были выполнены в соответствие с требованиями класса. Название STOCK широко используется в радиомоделизме.
Цифирки в названии соответствуют максимальной длине лодки в классе и могут в принципе быть любыми. Лично мне представляются оптимальными именно эти.
Помимо длины в классе ограничивается еще и высота лодок. Ограничение береться по максимальной высоте лодки, имеющейся в свободной продаже. Не изготовленной на заказ, не привезенной из-за границе. А именно в свободной продаже и причем в достаточном количестве. Именно такое требование обеспечивает массовость и соревновательность внутри хоббийных классов. Ограничение по высоте может пересматриваться по мере появления в продаже новых моделей. Но это уже рабочие вопросы.
Больше бы я не вводил НИКАКИХ ограничений. Возможно, с развитием регат по таким правилам появится видение, что еще следует ограничить. Но пока у меня такого видения нет, и я в принципе не вижу смысла ограничивать, например, количество мачт или количество рулей. Хотя и вполне допускаю, что могу быть не прав в этом вопросе. Но ни площадь паруса, ни вес лодки точно не следует ограничивать, т.к. моделизм в моем понимании именно и заключается в том, чтобы найти оптимальный размер и форму паруса или оптимальное водоизмещение. С тем, чтобы максимально использовать возможности, заложенные габаритами лодки (длиной и высотой). Кстати, с высотой легко можно перейти и к высоте мачты яхты от палубы либо от ватерлинии. Все равно длина киля имеет свой оптимум и нет смысла делать его очень длинным. Просто полная высота как-то уже прижилась, да и производители указывают чаще именно ее. Таким образом все покупные яхты заведомо проходят и яхтсмен лишь выбирает из них лучшую. Естественно под высотой мачты я понимал высоту до верхнего края паруса (не резать же саму мачту).
Организаторы регат могут, по своему усмотрению, объединять классы в одном заплыве и даже объединять заплывы с другими типами лодок, например, с тримаранами. Ничего не попишешь, это хобби. И будет неправильно отказать в участии одному тримарану, или микромеджику, пришедшему на соревнования. И не станешь для него организовывать отдельный старт. Поэтому гоняться ему придется в более старшей “возрастной группе”.

Теперь классы спорт:
Здесь мне ориентироваться сложнее, т.к. в отличие от хобби, ориентированного на местное население, спорт по своей природе не знает границ.
Хорошо представляя себе свою дилетантскую точку зрения, я все же рискну и в развитии спортивных классов внести изменения. Тем более что по классификации НАВИГА в ФСС нет желающих соревноваться (безусловно печальный, но вместе с тем очень показательный момент).
Итак спорт:
OPEN-650,
OPEN-1000,
OPEN-1260,
OPEN-1600.
В спорте я бы ограничивал только длину. Снятие остальных ограничений позволит развить эти классы и в них постепенно выкристализуется “идеальная” яхта. Моделисты, не будучи скованными какими либо дурацкими ограничениями смогут практически (а не теоретически) исследовать и подобрать оптимальные по размеру паруса, мачты, вес лодки и т.п. Ограничения на материалы или на сечение и профиль мачты, с моей точки зрения, это вообще полный бред, который надо отменять. Естественно, наверное, останутся ограничения, приближающие наши классы к общепризнанным стандартам, например, использование одной мачты, двух серв и т.п. Хотя, на первом этапе и это можно не ограничивать. Глядишь появится что-то действительно интересное и не скучное. Вообще говоря, сначала надо дать простор для творчества, а потом проанализировать результаты и классифицировать их (в смысле разделить на классы).
Всегда лучше сначала дать народу “протоптать” свои тропки, а затем их чуть подправить и заасфальтировать. У нас же уложены бетонные магистрали, а народ-то (то бишь мы) все норовить ходить в обход. Ну не по пути получилось. А функционеры от спорта удивляются: куда же Вы, бестолочи, прете, мы же специально для Вас придумали и написали 64 страница правил и ограничений.
Ну в общем мне видится как-то так. Федерация и РОСТО должны быть более гибкими, развиваться, иметь обратную связь. Нам нужна подвижная яхта, способная оптимальным курсом выходить на знаки, а мы сейчас имеем линкорн, который к тому же прочно стоит на приколе по причине практически полного отсутствия экипажа. Где уж тут двигаться вперед.

Заключение:
Если в вопросах развития спорта я конечно же все упрощаю. Спорт международен и необходима огромная энергия, чтобы утвердить свое превосходство. И превосходство своих правил тоже! То в вопросах Хобби не надо быть пророком, чтобы понять, что Хобби не пойдет путем, указанным НАВИГА. У хобби свой путь и старт уже дан. Если Федерация (и РОСТО) хочет поучаствовать в Хоббийных регатах, им надо ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ. Что либо менять могут только те, кто “в деле”, а не те, кто уже два года “хочет, но никак не может”, как, например, Сергей30.
И еще один пример из мира спорта. Ни так давно (20 лет назад) не числящаяся в лидерах сборная команда Швеции по лыжным гонкам утерла всем признаным лидерам (России, Германии, Норвегии, Финляндии и т.п.) носы на чемпионате мира. Эти спортсмены удивили всех новым стилем передвижения, коньковым ходом. После этого в программе сыжных соревнований ввели отдельные дисциплины: классический и коньковый ход. Это стало возможным потому что иное передвижение тогда не было ЗАПРЕЩЕНО. А так бы до сих пор бы и не знали, что коньком выходит быстрее.
Так что и со спортом не все так однозначно.
Однозначно только одно: где есть запреты - нет развития.
Вот и определяйтесь, господа функционеры (в хорошем смысле, выполняющие определенные функции в общественных организациях), что именно требуется судомодельному радиоспорту: развитие и прогресс или спокойная жизнь по существующим, далеким от реалий правилам.

sergei30
neviDimka:

Предисловие:
Написал и понял, очень много. Заранее прошу прощение, что “слишком много букв”. Надеюсь, хоть не скучно написано. Может все-таки осилите…

Ну вот наконец Я долждался: отличное предложение по дальнейшему развитию радио яхтинга. Полностью с Вашем сообщением согласен. Надо дальнейшее развитие данного вопроса и его обсуждение к чему Я не однократно призывал.
Маленький вопрос, а как быть если имеешь яхту удовлетворяющую требованиям Спорт, но для тебя это хобби (Хобби - это как массовая физкультура, развитие радиояхтинга среди широких масс, привлечение всех желающих) - резать пилить её, короче делать ей обрезание или сидеть на берегу смотреть на регаты Хоббийных яхт. Ну не сыпать же песок в двигатель Мерседесу чтоб он ехал как Запорожец, когда призы не важны, а главное участие пусть вне зачета. Просто хочу услышать Ваше мнение.

GOLF_stream

Сергей30
ну чего не понятно???
В Автогонках есть ограничение на ОБЪЁМ двигателя. Сколько сил ты снимишь с этого объёма - твоё дело. Но объём превышать нельзя. Хочешь большой движок - переходи в другой класс.
Так же и здесь. Есть ограничение по габаритам (объёму). Сколько ты можешь выжать из этих габаритов - твоё дело.

Хочешь гоняться с “маленькими” на своей спортивной лодке - ставь штормовой парус, вписывающийся в габарит, и гоняйся. Никто этого не запрещает.

И давай уже закончим про ЭТО. Ей-богу надоело.

И не надо при ответе копировать и без того огромные тексты.

===========================

Что касается спортивных классов.
Тут не всё так просто.
Многие спортсмены хотят не только между собой в луже плескаться, но и на всяческие международные соревнования ездить. А эти соревнования проводятся по совершенно КОНКРЕТНЫМ правилам. И лодка должна им соответствовать в полной мере.
Конечно, было бы идеальным иметь несколько лодок для каждый соревнований, только мало кому такое под силу.
Я, например, не могу решить под какой класс делать спортивку. Поэтому купил SeaWind. И очень доволен этим. Собираюсь к сезону его модернизировать.