Деятельность Федерации
Ну вот наконец Я долждался: отличное предложение по дальнейшему развитию радио яхтинга. Полностью с Вашем сообщением согласен. Надо дальнейшее развитие данного вопроса и его обсуждение к чему Я не однократно призывал.
Маленький вопрос, а как быть если имеешь яхту удовлетворяющую требованиям Спорт, но для тебя это хобби (Хобби - это как массовая физкультура, развитие радиояхтинга среди широких масс, привлечение всех желающих) - резать пилить её, короче делать ей обрезание или сидеть на берегу смотреть на регаты Хоббийных яхт. Ну не сыпать же песок в двигатель Мерседесу чтоб он ехал как Запорожец, когда призы не важны, а главное участие пусть вне зачета. Просто хочу услышать Ваше мнение.
Сергей, вопрос шире, чем решение проблемы Вашего участия. Не хотелось скатываться к частностям, но все же отвечу.
Конкретно в Вашем случае: переделать киль, благо он у Вас съемный и сделать новый комплект парусов, оптимальный под правила регаты ДД. Если нет желания, то просто взять штормовой комплект и выходить на старт.
И ВЫИГРЫВАТЬ, если сможете.
Именно так поступил Владимир на яхте Граупнер, победитель Зеленоградской регаты 2006.
Нужно расставить приоритеты: что важнее, доказать свою. правоту и переделать правила или участвовать в регате?
Купите, наконец себе хоббийный Вояджер и порвите всех. Цена вопроса - 4000 р.
Ну не допустят Вас на Вашем роскошном мерседесе в соревнования малолитражек. Давайте еще разрешим выходить яхтам с моторчиками (кажется Арлекино). У них ведь яхты получше и наших, и Вашей. В полный ш9тиль мы стоим, а они на моторчике рассекают, красота!!!
Всем привет!
Почитал «дискуссию» и хочу дать ряд пояснений по существу поставленных вопросов.
- Мне ( и не только) не нравиться стиль выступлений отдельных посетителей форума – невыдержанность, желание оскорбить друг друга, ведение полемики не по существу вопроса и это видимо стиль форума ( в «народе» зовут помойка).
- По ФСС России. Федерация –общественная организация, существует за счет взносов ее членов и поэтому не может выступать финансовым спонсором различных спортмероприятий. Федерация состоит из региональных отделений. В Москве региональное отделение практически не работает. Надо самим налаживать свою работу, а не надеяться на дядю (Обухова). В Москве очень много спортсменов как начинающих, так и ветеранов причем различных направлений, много клубов. Вам необходимо найти лидера, способного всех объединить и правильно организовать работу федерации судомодельного спорта г. Москвы. Г. Москва – это субъект Российской Федерации, в нем всегда уделялось и уделяется большое внимание развитию спорта, организации досуга детей. Источники финансирования: РОСТО, Спорткомитет, Минобразование. Заранее (август, сентябрь) согласовываете план спортмероприятий (подкрепленный финансово) на следующий год и проводите свои соревнования на должном уровне и это можно делать как в общем , так и на уровне районов Москвы. В 2008 г. тоже можно получить какие-то финсредства, но этим необходимо заниматься уже сейчас.
- По радиояхтам. Очень хорошо, что нашлись люди организующие регаты, но плохо, что каждый «тянет одеяло на себя». Яхты одинаковые, а регат уже две (с разными правилами). Быль- В допперестрочное время один руководитель крупного оборонного предприятия при строительстве бассейна приказал дорожки построить 49 м , а не 50, для того, чтобы исключить тренировки профессиональных спортсменов (а работники предприятия могли спокойно плавать).
В пределах МКАД можно соревноваться по любым правилам, но при расширении необходима какая-то унификация. Параллельно с гонками по своим правилам можно было бы проводить гонки яхт Ф5Е, НСС по правилам Навиги (по ним присваиваются звания, Чемпион Москвы - КМС), и народ сам выберет что лучше. И совсем хорошо когда проводятся параллельно соревнования для детей(юношей)- для них обычно деньги всегда находятся у спонсоров, партий и госструктур.
С уважением Крутик Александр.
Сергей30
ну чего не понятно???
В Автогонках есть ограничение на ОБЪЁМ двигателя. Сколько сил ты снимишь с этого объёма - твоё дело. Но объём превышать нельзя. Хочешь большой движок - переходи в другой класс.
Так же и здесь. Есть ограничение по габаритам (объёму). Сколько ты можешь выжать из этих габаритов - твоё дело.
Вот именно объем (площать паруса). С которого ты и выхимаешь мощность (от качество его изготовления и зависит мощность: Жигули 1.6 литра- 75 л.с, инонарка 1.6 литра - 100 и больше л.с.). В спортиных классах идет именно ограничение площади, и это годами выработанная практика. Не зря же ини дают практически точные чертежи парусов. И раньше до 2002 площадь паруса у F5-E была 4000 см.кв, послесделали более точные чертежи ограничмвающие размеры.
сергей30
как я вижу (уже не первый раз), ты вообще не понимаешь о чем тебе говорят. Поэтому разговор с тобой состояться не может в принцыпе.
===============
Александру Крутику
Если не нравится наша помойка, организуйте свою на сайте Федерации.
Критиковать легко. А Вы предложите РЕАЛЬНУЮ альтернативу. Я пока такой не нашёл (есть форум на авиабазе, но там спортсменов мало).
у меня есть одно и простое предложение
в правила NSS надо ввести ещё один класс - без стендовой оценки, как это сделано в Ф4. В зачёт идут только результаты гонки. Можно даже с гандикапом, если он так нравится.
Думаю, этим снимется множество обсуждаемых здесь проблем.
Проблема будет только одна - ввести этот новый класс на равне с другими. Но ведь для пластмассовых копий такой класс ввели, почему бы его не ввести для пластмассовых яхт.
Готов быть первым участником в этом классе, ибо мне на моём SeaWind копийность нафиг не нужна. А вот паруса и киль переделывать всё равно буду.
- По радиояхтам. Очень хорошо, что нашлись люди организующие регаты, но плохо, что каждый «тянет одеяло на себя». Яхты одинаковые, а регат уже две (с разными правилами). Быль- В допперестрочное время один руководитель крупного оборонного предприятия при строительстве бассейна приказал дорожки построить 49 м , а не 50, для того, чтобы исключить тренировки профессиональных спортсменов (а работники предприятия могли спокойно плавать).
В пределах МКАД можно соревноваться по любым правилам, но при расширении необходима какая-то унификация. Параллельно с гонками по своим правилам можно было бы проводить гонки яхт Ф5Е, НСС по правилам Навиги (по ним присваиваются звания, Чемпион Москвы - КМС), и народ сам выберет что лучше. И совсем хорошо когда проводятся параллельно соревнования для детей(юношей)- для них обычно деньги всегда находятся у спонсоров, партий и госструктур.
С уважением Крутик Александр.
По вопросам спорта Вы безусловно правы. Наверное, спортом есть заняться кому и без меня. Но тогда вопрос ставится еще проще:
Хочет ли ФСС принимать какое-либо участие в Хоббийных соревнованиях или будет заниматься исключительно спортом?
Нам же интересно именно направление Хобби, и, мне кажется, очень хорошо, что есть в Москве такой Дим Димыч, который этим занимается.
Согласен с Вами, что плохо, когда “Яхты одинаковые, а регат уже две (с разными правилами).” Чтобы этого не было и предлагается взять правила ДД за основу. И развивать на этой основе парусный судомоделизм и в Москве и в регионах. Пусть это станет нашим, российским хоббийным стандартом. Но этим должны, если захотят, заниматься не Дим Димыч и другие организаторы регат (их дело именно организовывать регаты), а ФСС. Вместо того, чтобы предлагать яхтсменам непопулярные правила Навиги, можно ведь специально для любителей-хоббистов ввести упрощенные правила, взяв за основу уже опробированный и хорошо зарекомендовавший себя вариант. Можно, если есть желание участвовать в проведении реальных регат. Не знаю, как обстоят дела в регионах, а в Москве это именно так. И вовсе не следует боятся того, что кто-то из организаторов отступает от утвержденных высоким начальством правил. Еще раз повторюсь, что это Хобби, а не спорт и тут допустимо все, что удобно организатору.
КТО ПЛАТИТ, ТОТ И МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ.
Поскольку, как мы выяснили, Федерация не платит, то, чтобы как-то участвовать в процессе, ее вмешательство должно быть в высшей степени деликатным.
По вопросам спорта Вы безусловно правы. Наверное, спортом есть заняться кому и без меня. Но тогда вопрос ставится еще проще:
Хочет ли ФСС принимать какое-либо участие в Хоббийных соревнованиях или будет заниматься исключительно спортом?
Нам же интересно именно направление Хобби, и, мне кажется, очень хорошо, что есть в Москве такой Дим Димыч, который этим занимается.
Согласен с Вами, что плохо, когда “Яхты одинаковые, а регат уже две (с разными правилами).” Чтобы этого не было и предлагается взять правила ДД за основу. И развивать на этой основе парусный судомоделизм и в Москве и в регионах. Пусть это станет нашим, российским хоббийным стандартом. Но этим должны, если захотят, заниматься не Дим Димыч и другие организаторы регат (их дело именно организовывать регаты), а ФСС. Вместо того, чтобы предлагать яхтсменам непопулярные правила Навиги, можно ведь специально для любителей-хоббистов ввести упрощенные правила, взяв за основу уже опробированный и хорошо зарекомендовавший себя вариант. Можно, если есть желание участвовать в проведении реальных регат. Не знаю, как обстоят дела в регионах, а в Москве это именно так. И вовсе не следует боятся того, что кто-то из организаторов отступает от утвержденных высоким начальством правил. Еще раз повторюсь, что это Хобби, а не спорт и тут допустимо все, что удобно организатору.
КТО ПЛАТИТ, ТОТ И МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ.
Поскольку, как мы выяснили, Федерация не платит, то, чтобы как-то участвовать в процессе, ее вмешательство должно быть в высшей степени деликатным.
Всем привет!
Если Вы соревнуетесь, то это спорт, а не хобби. Можно его назвать массовым, и есть спорт, как его называют, высоких достижений. Ваше право соревноваться по любым правилам. Я в правилах радиогонок яхт не силен, но насколько мне известно правила пришли из больших яхт (там я думаю люди не дураки). Может все же стараться идти к унификации. Но все же дело хозяйское. ФСС России предлагает Вам навести порядок у себя в регионе, наведете порядок - будут финансы, регулярные соревнования, можно будет рассматривать вопрос о новом классе.
Если есть у кого-то желание, то в 2009г. можно провести в Москве этап Кубка России по радио яхтам и паралельно включить Ваши классы в демо-режиме (наградная атрибутика за счет ФСС России ).
С уважением Крутик Александр.
===============
Александру Крутику
Если не нравится наша помойка, организуйте свою на сайте Федерации.
Критиковать легко. А Вы предложите РЕАЛЬНУЮ альтернативу. Я пока такой не нашёл (есть форум на авиабазе, но там спортсменов мало)."
ВСЕМ ПРИВЕТ!
На сайте федерации со временем будет организован форум. На существующем форумея призываю и Вас в том числе вести полемику поспокойнее, поменьше обзывать людей и организации. И тогда общение на форуме будет приятным.
С уважением Крутик Александр.
Всем привет!
Если Вы соревнуетесь, то это спорт, а не хобби. Можно его назвать массовым, и есть спорт, как его называют, высоких достижений. Ваше право соревноваться по любым правилам.
Вот и не яхтсмен меня поддержал.
Ну все, надоело!.. 😃
2 sergei30 Регата ДД проводится по правилам ДД. Точка. Если не устраивает - не гоняйтесь, если устраивает режте парус. В москве нет регат, которые проводятся по Вашим правилам. Не устраивает - сделайте.
ДД Ясно обозначил регламент и правила на 2008. Разговор о правилах проведения Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова считаю закрытым и в остальных ветках тоже.
Для Брайна.
Читайте внимательно последнее мое сообщение. Оно не относится к регате ДД. Оно относится к определению: что такое Спорт , а что такое Хобби. И когда Хоббист становится спортсменом, по каким правилам он бы ни гонялся: по правилам ДД или Навига. Здесь вопрос не о правилах.
По поводу Своих соревнований уже организуются, предварительные переговоры со спонсорами, и некоторыми организациями уже проведены. В целом получено одобрение и есть с их стороны заинтересованность. В ближайшее время открою тему о планируемых соревнованиях и оглашу правила участия в них.
Для Брайна.
Читайте внимательно последнее мое сообщение. Оно не относится к регате ДД. Оно относится к определению: что такое Спорт , а что такое Хобби. И когда Хоббист становится спортсменом, по каким правилам он бы ни гонялся: по правилам ДД или Навига. Здесь вопрос не о правилах.
По поводу Своих соревнований уже организуются, предварительные переговоры со спонсорами, и некоторыми организациями уже проведены. В целом получено одобрение и есть с их стороны заинтересованность. В ближайшее время открою тему о планируемых соревнованиях и оглашу правила участия в них.
Ну вот и славно 😉 Тогда давайте создадим отдельную тему для обсуждения нормальных правил под спорт (да та же тема open1000) и будем обсуждать все там. А то один и тот же спор идет аж в трех ветках, и периодически перетекает в четвертую…
Если Вы соревнуетесь, то это спорт, а не хобби.
если я пару раз в год что-то отремонтировал в своём автомобиле, так что, теперь я - автомеханик?
А гоняюсь на соревнованиях я не чаще.
Кто-то чаще.
Но я каждый день готовлю себе еду, так что, теперь я - повар?
Знаете старый анекдот про разницу между спортсменом и физкультурником? Так вот я - “физкультурник”.
И ещё одно предложение для “спортсменов”. На официальных спортивных соревнованиях спортсмены должны выходить на мостик в спортивной форме - в кроссовках, трусах и майке. И с номером на майке. Чтобы всем было ясно - выступает спортсмен.
у меня есть одно и простое предложение
в правила NSS надо ввести ещё один класс - без стендовой оценки, как это сделано в Ф4. В зачёт идут только результаты гонки. Можно даже с гандикапом, если он так нравится.
Думаю, этим снимется множество обсуждаемых здесь проблем.
Проблема будет только одна - ввести этот новый класс на равне с другими. Но ведь для пластмассовых копий такой класс ввели, почему бы его не ввести для пластмассовых яхт.
Готов быть первым участником в этом классе, ибо мне на моём SeaWind копийность нафиг не нужна. А вот паруса и киль переделывать всё равно буду.
Как всегда бывает, за общей грызней теряются те положительные предложения и разумные идеи, которые проскальзывают в сообщения.
Поэтому снова поднимаю предложение ГольфСтрима.
В отличие от меня, он не максималист, а реалист и его предложение достойно рассмотрения прямо сейчас, может быть поддержано и принято в Федерации.
Действительно, у нас есть спортивные яхты, есть полукопии со стендовой оценкой. Давайте введем еще один класс: полукопии без стендовой оценки. Пусть пока с гандикапом. Это маленький шажок, но в “правильном” направлении.
Далее можно будет вместо гандикапа просто разделить лодки на подклассы по их размеру. И мы фактически приходим к моему предложению. Просто в два шага. При этом Федерация сама может определять, когда делать второй шаг и делать ли его вообще. Лично я не сомневаюсь, что второй шаг будет сделан. Просто не существуют правильной формулы исчисления гандикапа, чтобы можно было бы уравнять малышку и метровик. Лучше и честнее будет сразу их разделить и отправить в разные заплывы состязаться с себе подобными.
Кроме того, я совершенно уверен, что со временем отпадет необходимость проводить множественные обмеры яхт. Ну посудите сами: если задана длина и высота, то зачем ограничивать площадь паруса? Ведь в рамках допустимой высоты существует оптимальный размер парусов. Его-то и нужно отыскать. А превышение оптимального значения не увеличит, а уменьшит скорость яхты.
Ну а позднее, со временем, мы обнаружим, что и слово “полукопии” в названии вновь введенного класса - это дань традиции, и это можно тоже упростить, назвав как-то по другому, типа STOCK, или подобрать аналог из русского языка.
Таким образом сухой остаток: в результате эволюции мы можем прийти к хоббийному классу (с подклассами по размеру яхт) с правилами, в основе которых будут правила ДД. ДД уже прямо имя нарицательное, предлагаю новый класс назвать F5D, ну или там F6D (в честь Дим Димыча), а подклассы будут F6D4 (“микро” - до 40 см), F6D6 (“мини” - до 62 см), F6D8 (“средние”, нынешние Вики - до 80 см), F6D10 (хоббийные метровики, нынешние Вояджеры, Сиавинды, Зеландии).
И то, что сейчас представляется невозмождным сделать за один шаг, мы воплотим постепенно шаг за шагом. Тем более, что народ хочет именно этого - см. результаты опроса:
rcopen.com/forum/f69/topic86668
Лично к Диме прости за эту плоскую шутку. Удачи и с наступающими праздниками.
Извенения приняты. Недоразумение забыто.
Извенения приняты. Недоразумение забыто.
Ну вот, жизнь то потихоньку налаживается. 😃
Таким образом сухой остаток: в результате эволюции мы можем прийти к хоббийному классу (с подклассами по размеру яхт) с правилами, в основе которых будут правила ДД. ДД уже прямо имя нарицательное, предлагаю новый класс назвать F5D, ну или там F6D (в честь Дим Димыча), а подклассы будут F6D4 (“микро” - до 40 см), F6D6 (“мини” - до 62 см), F6D8 (“средние”, нынешние Вики - до 80 см), F6D10 (хоббийные метровики, нынешние Вояджеры, Сиавинды, Зеландии).
И то, что сейчас представляется невозмождным сделать за один шаг, мы воплотим постепенно шаг за шагом. Тем более, что народ хочет именно этого - см. результаты опроса:
rcopen.com/forum/f69/topic86668
Вот это дело! Суть предложения не изменилась, но вот как много зависит от формы изложения 😃
F6 Нельзя. Есть яхтыF5-E, F5-M, F5-10. Последние буквы подразумевают класс яхты. Можно например F5-D, F5-65 и.т.д. Но в данном случае мы начинаем приближатся к классификации яхт ФСС. Не будет ли это плагиатом?.
F6 Нельзя. Есть яхтыF5-E, F5-M, F5-10. Последние буквы подразумевают класс яхты. Можно например F5-D, F5-65 и.т.д. Но в данном случае мы начинаем приближатся к классификации яхт ФСС. Не будет ли это плагиатом?.
Ну почему же? Еще как можно. F5 - споривные классы яхт. А F6 - будут хоббийные классы яхт: F6-4, F6-6, F6-8, F6-10.
Или D-40, D-62, D-80, D-100. А можно еще: FD-4, FD-6, FD-8, FD-10. Мне продолжать?
Федерации виднее, как лучше назвать новые классы (и новую группу классов), чтобы это было в соответствие с принятыми обозначениями.
Идея то ведь была вовсе не в названии !!!
Ну почему же? Еще как можно. F5 - споривные классы яхт. А F6 - будут хоббийные классы яхт: F6-4, F6-6, F6-8, F6-10.
Или D-40, D-62, D-80, D-100. А можно еще: FD-4, FD-6, FD-8, FD-10. Мне продолжать?
Федерации виднее, как лучше назвать новые классы (и новую группу классов), чтобы это было в соответствие с принятыми обозначениями.
Идея то ведь была вовсе не в названии !!!
Давай по поводу названий переместимся из этой ветки в ветку Open1000, чтоб не засорять данную
Давай по поводу названий переместимся из этой ветки в ветку Open1000, чтоб не засорять данную
Сергей, Вы не поняли. Я не планирую обсуждать названия классов яхт вообще. Я оставляю этот вопрос полностью на усмотрение ФСС.
И перемещаться мне некуда. Я просто поддержал инициативу-предложение Гольфстрима к ФСС о введении нового класса яхт и регистрации правил гонок по ним: без стендовой оценки и по упрощенным правилам, как отвечающие пожеланиям довольно большой группы владельцев покупных яхт.
И показал, что такой шаг может быть началом серьезной перестройки деятельности ФСС, по сути началом ее работы не только со спортсменами, но и с хоббистами.
Так где же, как не в теме “Деятельность Федерации” поднимать такой вопрос!
Извенения приняты. Недоразумение забыто.
Что касается Михаила- он действительно постил в ту ветку с разных IP,
что я могу сказать точно. Можно наверно и поверить в случившийся казус. 😃
Что касается Михаила- он действительно постил в ту ветку с разных IP,
что я могу сказать точно. Можно наверно и поверить в случившийся казус. 😃
😃 И я могу с разных ип-ов. Как одновременно, так и с разницей во времени 😃
Это я не в по тему. Сорри.
Модератор
Уважаемые коллеги, если вы не можете сказать точно -
виноват человек или нет, то не стоит говорить о том, что не можете доказать…
Тема закрыта.