несколько вопросов ОПЫТНЫМ людям
Знаю я этот атракцион 😉 Но аппаратура там - ховайси мама 😉 Приволок китайскую игрушку (метровая полукопия эсминца современный), апаратура на нем, то ли 30-то ли 40 Мгц (а может и все полоса 😉) ибо, когда я поставил свое корыто на воду и дал ход, остальные модели так моими помехами закобасило, что меня оттуда прогнали 😉)
Ну так на то он и атракцион! У мужичка зато редко бывают свободные пульты, ребетня с удовольствием катает эти недокопии на игрушечной дискретной аппаратуре. Зачем там нужны серъезные модели с аппаой по 200-500 у.е.? Чтоб каждую неделю в запчасти и расходники вкидывать денег больше чем зарабатываешь? ИМХО конечно.
П.С. Громов с Суботиным туда вроде не редко ходят испытывать модельки, мужичек вроде не жаловался что помехами давят. Да и я на 85-м канале испытывал там лодочку пару минут, претензий вроде небыло.
ДВС для атракциона однозначно не катит. Во первых они капризны в эксплуатации. Зависят от погоды и имеют маленький ресурс. Ко всему, могут быть проблемы из за использования метила. А бензинки - вообще роскошь!
Электро менее критичны ко всему этому. Однако и у них при высоких нагрузках коллекторники садяться быстро. А с малой нагрузкой - пропадает зрелищность. Оптимальны, мне кажется, бесколлекторники в щадящем режиме. Так, что бы и бегал более - менее, и не на пределе работал.
О 6 - 8 км и мечтать не стоит. Граница работы - видимость модели и радиус уверенного действия аппаратуры. Это не больше 200 м.
Волна от Ракет для моделей - катастрофа типа цунами. Меньше метровой модели в таких случаях выпускать на воду нет смысла. Будет просто ковыряться в волнах.
Покупать такие модели дороговато будет. Проще и дешевле наладить свое производство. И апаратура нужна простейшая. При интенсивном использовании пульты будут улетать со свистом. Тем более в руках азартных любителей порулить. Им же кажется, что чем сильнее давишь, тем круче рулежка!
Ну… я так думаю.
В Тойхобби раньше продавались какие-то забавные электрокатера от Hobby Zone. Стоили по 200 баксов, в комплекте шла пропорциональная аппаратура с нормальным типоразмером бортового акка (2/3АА * 6). Отличительная особенность модели - насадка для игры в пинг-понг на воде (или что-то типа того). одновременно можно управлять шестью моделями. Кузова жёлтые и зелёные. Я тоже подумывал купить такие и устроить стадион в бассейнчике 10 * 6 метров, но бюджета не хватило 😃
Знаю я этот атракцион 😉 Но аппаратура там - ховайси мама 😉 Приволок китайскую игрушку (метровая полукопия эсминца современный), апаратура на нем, то ли 30-то ли 40 Мгц (а может и все полоса 😉) ибо, когда я поставил свое корыто на воду и дал ход, остальные модели так моими помехами закобасило, что меня оттуда прогнали 😉)
Если можно и я свою лепту внесу. На день города нас обязали сделать показательное выступление. На реке, где собрался весь город, перед салютом мы гоняли всё от 35 до элекктричек. Накрод визжал от удовольствия.Через год пригласили москвичей для оформления праздника. С первых же счекунд на репитиции мы забили их связь и больше нас не приглашают.
Уверен, что заказав выклейку партии из эпокси можно получить броневики и не бояться сталкиваться.
Борт при таком водоизмещении выдержит 5-7 кг сфингцовых аккумуляторов.
А поконкретней можно пожалуйста, из чего сделан катер на фото, есть какие-нибудь чертежи по изготовлению корпуса?
привет,
вот ссылка на страницу форума
Для изготовления матрицы был построен болван по технолоии “Сшей-и-склей”.
Болван грунтовался и полировался, с него снял эпоксидную матрицу 3 мм.
Для изготовления болвана палубы пошел в ход пенопласт, матрица была алебастровая.
После выклейки двух комплектов корок матрица палубы была разрушена.
Общее время строительства - год. За год я мог бы заработать впятеро больше денег и купить готовое, но такой размер - 1,6 м не продавался и по почте такой не пошлешь из Америки. Поэтому строил сам. Все железо - покупное, Aeromarine Laminates, включая вал и дейдвуд.
Матрица днища - в отличном состоянии, реально по трудозатратам она золотая, конечно, но ценности выше 200 долл не представляет.
Вот фанерное строительство на фото, мотор - самостоятельная конверсия из родного американца Хоми 25 и общий вид монстра. Уверен, такого не повторят, а тщеславие, конечно, Грех, но приятно )
Вот еще ссылка на статью (правда, она еще в редакции) с детальной сборкой этой модели
Вот еще ссылка на статью (правда, она еще в редакции) с детальной сборкой этой модели
Сколько читаю посты Сергей то поражаюсь его энтузиазмом и количеством положительной информации, которую он приподносит пользователем сайта, огромный респект. 😃
😊 больше спасибо! мне очень приятно.
я свято верю в то, что мои посты и статьи разжигают огонёк в душах людей, они находят что-то для себя интересное, полезное, приятное.
я делаю это от души 😇