Что делает WIESEL, если у нег парусы RG65?

Maks7
opi_44:

… он строит тримаран длина 65 см из депрона в 10 дней. Улли

Спасибо Улли! А я то все думал что то подобное забацать. Супер! Интересно, а чертежика хоть рабочего нет?

opi_44
Maks7:

Спасибо Улли! А я то все думал что то подобное забацать. Супер! Интересно, а чертежика хоть рабочего нет?

WIESEL так много строил, что ему не нужно чертёж. Теперь он тихо до чемпионата Германии в классе М. В RG65 open уже немного спросили что с рисунком. Может быть позже.
Надо сказать, что история моделя комичная.
В форуме один парусник хотел, что в RG65 open тоже могут ехать Mulitihull (класс open). Но никому этот хотел, как едет такой тримаран. А так WIESEL быстро стоил его и эксперименты успехны. Тепер вопросы нет. RG65 open нет будет открыто за Mulitihull. Тест покажил, что ТРИ 65 2раза до 3 раза быстрее чем RG65 open.

Улли

Maks7

На превый взгляд очень похоже на лодку Skif для 65 класса. Но слегка заужена.
Попробуем, что то сварганить.

Шурик

Я в доле. Как с размерностью 800? Если делать из потолочки, то по-мойму без разницы, да и парусную систему все равно надо на чем-то отрабатывать.

opi_44
Шурик:

Я в доле. Как с размерностью 800? …

Втеоретике можно делать и если Wiesel этот делает. может быть что он так успехно, что другие спортсмне печально. Я не верю, что этот хорошо за развитие(разработка) класса (только мое мнение)

Улли

Maks7
opi_44:

Я не верю, что этот хорошо за развитие(разработка) класса (только мое мнение)

Улли, мы не такие максималисты. И если делается модель, то не стоит ее притягивать, к какому, то ни было классу. Лучше помоги, и если можно, то подробно сфотографируй поворотную систему мачты. До сего момента мне так и не удалось сделать механизм, который бы меня устраивал. Естественно, что-либо купить нет возможности, заказать, где можно, тоже непонятно.
По модели.
В настоящее время сделал центральный поплавок, рабочий размер 700 мм, мачта такая же как на Бейсике www.modellbaurodenkirchen.de/…/Basicplan.htm. Пока размышляю над двумя моментами, первый стоит ли сделать чуть меньший прогиб днища, потому что катамаран легче яхты и второе толщина центрального поплавка. Пока она 8 см, но мне кажется, что это мало, хотя если делать под лебедку то, пожалуй, достаточно.
Проект встал, потому, как уперся в дилемму, какую делать мачту поворотную или по стандартной схеме. Если делать стандарт, то следует задуматься над усилением палубы. Склоняюсь пока к стандарту.
Допускаю, что первый вариант может и не получиться, но принимая во внимание не высокую стоимость материала, то проблем нет провести эксперименты.
Для работы использую метровую потолочку.