Victoria - покраска
я бы сказал что опыт тут далеко не главное.
в принципе покрасить совсем не сложно. главное не торопиться, не экономить на материалах ну и соблюдать правильную последовательность.
дешево хорошо не получится. надо просто решить для себя ли тратить деньги на красоту…
PS я красил.
со второго раза вроде получилось не плохо… (первый раз краска была хреновая,типа сэкономил 😦)
кстати там много чего важного есть переделать помимо покраски.
я бы сказал что опыт тут далеко не главное.
в принципе покрасить совсем не сложно. главное не торопиться, не экономить на материалах ну и соблюдать правильную последовательность.
дешево хорошо не получится. надо просто решить для себя ли тратить деньги на красоту…PS я красил.
со второго раза вроде получилось не плохо… (первый раз краска была хреновая,типа сэкономил 😦)кстати там много чего важного есть переделать помимо покраски.
мне бы собрать сначала да запустить - до совершенствования еще далеко но пока собираю доволен как слон - что-то в этом есть…
советую всё-таки пошукать тут на форуме где-то давали ссылку на сайтик с “правильными” улучшениями для вики лучше их знать “до” сборки чтоб не переделывать
ссылочку не сохранил, а искать лень 😊 ,извини
главное - просверлить руль чтоб не потерять и укрепить киль чтоб не продавить:)
если таки решишься красить - 70% времени у меня заняло мокрое вышкуривание перед покраской. в этом тоже есть свой кайф - корпус становится такой шелковистый, просто вах… 😇 😃
вот. победил лень, нашел
Виктория шаг за шагом
кстати там интересные варианты покраски есть…
вот. победил лень, нашел
Виктория шаг за шагомкстати там интересные варианты покраски есть…
МхМ спасибо, пошел читать, пока только собрал сервы и подставку )) так что актуально! БОЛЬШуЩЕЕ спасибо
Ничего не бойтесь… Шкурить, шпаклевать, красить… Набор лакокрасочных материалов я закупил в магазине ОБИ… потом видел эти краски в автомагазинах… Если интересно могу подробнее рассказать…
Ничего не бойтесь… Шкурить, шпаклевать, красить… Набор лакокрасочных материалов я закупил в магазине ОБИ… потом видел эти краски в автомагазинах… Если интересно могу подробнее рассказать…
конечно интересно !!
По покраске яхты хотелось бы узнать следующее: если вывести за скобки вопросы экономии (чтобы не платить дважды), какими красками по составу лучше пользоваться и от каких производителей. Важно, чтобы выкрашенный корпус в рамках разумного был стойким к механическим повреждениям.
Акриловыми автоэмалями
Акриловыми автоэмалями
И задуть лаком?
Ну, не обязательно, есть эмали уже блестючие.
Мне лаком покрывали
акриловые автоэмали - ок
какой грунт брать?
Ну, не обязательно, есть эмали уже блестючие.
Мне лаком покрывали
А можно тогда вопрос о смысле жизни и вообще…
Вот я своего Дельфина покрасил сам из баллончиков… Цель была научится и вообще попробовать как это… Результат меня поразил… я не думал что так хорошо с первого раза получицца… Шкурка и вода это просто как волшебство… =) Но это лирика…
Теперь к прозе…
Результат покатушек (выходов 10) при сильном ветре:
- царапины по бортам в районе ВЛ до грунта
- на балласте вмятина со сколом краски до свинца (шкот управления лопнул и пароходик вошел в гравий=))
и собсно вопрос
А если бы был лак?
Он прочнее?
Тут пугали что самому лаком покрывать ни в коем случае нельзя - тока опытные руки автомаляра, и значит после каждого контакта с “твердой неВодой” в малярку с деньгами?
Амфибиозная асфиксия…
Жаба против…
=)
И в догонку…
Ходил к знакомому рихтовщику-покрасчику… На консультацию типа…
Цитирую с целью понять так или не так:
- Пластик красить двухкомпонэнтной автокраской и затэм покрыть двухкомпонэнтным лаком…
Эсли лаком покрывать акриловую краску (а в баллончиках такая) - вспучит…
Вроде логика присуцтвует… А?
Ну это вам с местом покатушек не повезло 😦
Я целый сезон отходил с бортом, крашеным обычной краской для графити(похоже что акрил но СПИРТОРАСТВОРИМЫЙ)
Причем эта краска прекрасно смывается спмртом даже после полного высыхания.
Без грунта и предварительного вышкуривания, только заматил поверхность.
Так вот, за сезон, ни одной царапины до пластика! Хотя были и регаты, и столкновения.
Боюсь акриловый лак, особой прочности по сравнению с краской недаст.
Про вспучивание, пробовал акрирывый лак наносить на нитру, лаку не понравилось. На акриловую краску вроде ложился нормально, только подальше надо распылять.
А то, что балончиком хорошо получилось, это пока на сравниш с нормальной покраской. Положи свой корпус на капот новой машины и сразу увидеш, к чему надо стремится 😉
Если дуть акриловой краской, то и лак нужен акриловый. А ложить акрил на нитру или наоборот нельзя. Вообще лак аммортизирует, смягчает удар и при не глубоком повреждении не допускает к краске( то есть царапина идет по лаку, а краска целая остается).
И ничего сложного в покрытии лаком нет, просто ложить надо два-три слоя, дав лаку хороше просохнуть между слоями. При покрытии первым слоем может появиться розовый(или какой либо другой) оттенок, но на втором слое лака он исчезает. Единственной сложностью является то, что лак подымает уже нанесенную краску(и впитывается в нее придавая краске эластичность) и тут важно не переборщить.
Я все свои модели покрываю лаком, и доволен результатами.
…Пластик красить двухкомпонэнтной автокраской и затэм покрыть двухкомпонэнтным лаком…
Если швартоваться по ветру к бетону- то других вариантов нет. Но и этого раза на 2-3 хватит. Думаю, что и металл при этих условиях поцарапается 😉 И еще- уж коли дуть, то оччень тонкими слоями раза 4 как минимум с промежуточными высыханиями “до отлипа”. То есть- просто не торопиться 😃