Тримараны. Наш ответ немецким товарищам!

Maks7
шкипер_UA:

Траблы с рулевым устройством. Между ДП корпусов 600мм. Еще не придумал схему, чтобы мне понравилась.
Мож у кого какие идеи? Мож ZigZag чего подскажет. Я давно и с интересом читаю его статьи и реплики в форуме.

У меня тримаран, посему схему мне изобретать не пришлось. Для катамарана, думаю пойдет схема с двойными рулями. Т.е. на корпусе по рулю а между ними тяга.
Хотя можно по мудрить и с центральным расположением руля.
А почему все же кат?

шкипер_UA
Maks7:

У меня тримаран, посему схему мне изобретать не пришлось. Для катамарана, думаю пойдет схема с двойными рулями. Т.е. на корпусе по рулю а между ними тяга.
Хотя можно по мудрить и с центральным расположением руля.
А почему все же кат?

Ностальгия, знаете ли… 😒
Около 15 лет занятий парусом, Торнадо в том числе…
Тем более, выкройки в “Катерах и яхтах” нашлись…
Выложу фото - зацЕните обводы…
По поводу рулевого устройства:
последняя мысль была - по серве в каждый корпус и помудрить с режимом - то ли V-тейл, то ли дифф. элероны. Аппаратура позволяет…
Ваше мнение…
Центральный руль-однозначно-не то.

Maks7
шкипер_UA:

последняя мысль была - по серве в каждый корпус и помудрить с режимом - то ли V-тейл, то ли дифф. элероны. Аппаратура позволяет…

Действительно помудрить… Думаю связи рулей одной тягой вполне достаточно для управления. Если нужна копийность, то пожалуй, идея с двумя машинками единственная.

шкипер_UA

Вот он, красавЕц…
Интерьер, конечно, подкачал, нужно было быстро сфоткать.

А копийность не при чем… На мой взгляд, механически проще схема с двумя сервами, чем с длинной поперечной тягой. Буду еще думать…

Битник
Maks7:

Действительно помудрить… Думаю связи рулей одной тягой вполне достаточно для управления. Если нужна копийность, то пожалуй, идея с двумя машинками единственная.

Если аппаратура позволяет, то почему бы и не воспользоваться этой функцией.

шкипер_UA
Bolshoy:

Во какой оригинальный аппарат засветился в Воронеже
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attachmen…mp;d=1216364011

Я подобный аппарат сделал еще 1,5-2 года назад, в соревнованиях еще не участвовал, правда с вооружением АЭРОРИГ.
А появилась эта лодка 1:1в журнале “Катера и яхты”.
Ежели кому интересно, могу поискать сканы и намылить.

KVA21
Битник:

Интересно, выложите пожалуйста.

Года два назад нашел, наверное, прототип “воронежской модели” здесь:
www.out95.com/album08/index.html
www.out95.com/album/index.html

Интересно, а как модель себя ведет?
Может ли ана конкурировать со спортивными моделями в гонке?

Bolshoy

Кто-то мне письмо с вопросом в личку присылал, я случайно его убил 😃
Отвечу тут. У воронежцев на форуме я только фотку и видел. Другой информацией не владею. 😦

bob_i

В Смоленске вела себя не очень. Ехала до ближайшей волны. Потом зарывалась подветренным поплавком и все… Опрокидывалась. Вообще, модельные много корпусники не оправдывают себя. Едем быстро… До ближайшего поворота.

26 days later
23 days later
opi_44

Я очень мало знаю о тримараны.
Катамаран-тримаран
Писано, что RC катамараный плохо плыют. Поэтому F5-X в NAVIGA неуспехно. Но ТРИ уже лучше.
Но мделистов ТРИ ещё много прбовают. Один делает так и другой моделист пишет:"…этот не будет работать нормально. Но експеримент был успехно.
Тема тримаранов очень комплекс.
На пример
Mini 40 у нас не плыют с 3 корпусами. Только с 2 корпусами (или только 1).
1 или 2 рулы? Ответ ещё нет. Позиция руля? Многие позиции успехно.
Вес? “Очень легко надо строит.” Уже писали МИНИ 40 меньше 2000г. Но этот не правильно, если ветер крепкее.
Немноо раз я думаю, что надо учить другая теория яхт.

фото
www.rc-network.de/magazin/…/bild137_450.jpg

Ghosttrain
Чертёж в формате xxxx.dwg и в формате xxxx.pdf.
много фотов о Ghosttrain модификации

ТРИ от Карда Шмидта