Monsoon
Да я вообще покупать не привык, поэтому 100 + доставка 75 меня напугали 😃
А вот еще вопрос бывалым.
Был ли опыт использования гироскопа на яхтах? На самолетах начинают активно использовать, в том числе и на направление, то есть независимо от внешних факторов самолет удерживается строго по заданному курсу.
Что если подключить гироскоп на управление рулем яхты?
Технически это выглядит следующим образом:
Задается два “полетных” режима первый с гироскопом а второй нет, режимы переключаются соответственно тумблером с аппаратуры.
Во втором режиме задаем нужное направление, и переключаемся на первый, яхта самостоятельно удерживает заданный курс так как гироскоп управляет машинкой на руле.
Если необходимо сменить курс то точно так же переключаем режим, устанавливаем новое направление и снова переключаемся к гироскопу
И так далее…
Только гироскоп нужен самолетного типа с возможностью отключения с апаратуры.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В гоночных правилах у спортсменов оно вроде как запрещено.
А в хоббийных гонках (типа Зеленоградской регаты) им ваще нереально пользоваться. Будет все время в положении ВЫКЛ 😃
А в чём смысл вообще? Т.е. какая ожидается польза от гироскопического удержания курса яхты?
Пробовал, не понравилось, дело в том, что при прохождении дистанции всегда надо играть рулем, а с гира глушит идею встать удобнее к ветру. У нас не океанские крейсера, которым встал на курс и спать ложись… у нас постоянно рулить надо.
😃 Понял! Учту! Но попробую!
Сегодня Монсуун вылетел, ждем, отчет подготовлю подробный.
Нашел фотку на воде:
Здравствуйте! Что-то эта яхта сильно напоминает мне Новую Зеландию… 😁
пока в ожидании нарыл несколько бытовых фоток Монсуна.
Пришла красотуля. На нормальный отчет пока нет времени. Со временем постараюсь сделать. Вчера предсобрал тока, к выходным сяду за нормальную сборку и исправление недочетов. Если есть вопросы отвечу, фотки каких узлов надо выложу.
Пока однозначный вердикт, не без минусов, но вложенные деньги оправдывает с лихвой.
Сразу вопрос, где есть дельные вещи металлические (инет магазин или подобное), пластик не вызывает доверия.
меняй сразу на дюраль-по опыту зеландии сломается между 5 и 15 запуском
меняй сразу на дюраль-по опыту зеландии сломается между 5 и 15 запуском
Есть готовые или самому колхозить?
Я сам делал. Из Т-профиля
А что в этой Яхте пластиковое, что нужно заменить на дюральку?!
потому что то же к ней давно присматриваюсь…
вчера мне тоже приехала эта яхта.
китаезы нехорошие даже инструкцию по сборке не положили, но сама лодка упакована была зачетно и при пересылке все осталось цело.
Есть пара вопросов.
Я руль вставил в корпус, а он там болтается это нормально или это надо как то править?
И тоже присоединюсь к вопросу чего там надо сразу менять на железо?
burunduk 1 наверно юзает яхту и от удовольствия забыл про форум
😃
а народ тут вопросы задаёт что да как
веревки на этой яхте надо бы сразу менять, а то они мерзкие и постоянно перекручиваются.
а на что менять? какую лучше нить брать и где?
этого я пока не знаю, так как яхтами только занялся.
вообще говорят, что много добра для яхт можно купить в рыболовецких магазинах.
Andrei Sss а мачта и гик у неё металлические или пластиковые и что за сервы, соит ли их менять на что-то более стоящее?
мачта и гик у нее люминь.
сервы нонейм.
на руле у меня сразу работала какими то рывками и я ее заменил.
лебедочная вроде плавно работает, а по усилию будем смотреть уже на практике.
завтра надеюсь спустить ее на воду и тогда может быть еще чего-нибудь расскажу.
знающие люди сказали, что паруса тяжелые и их тоже неплохо бы заменить.
По сравнению с киошей сеавинд у этой очень длинный и увесистый киль получился.