Surmount

Boroda

Если с креном, то да, не играют. А если без крена, то играют. Саш, вспомни Тропикану, я тебе показывал на мостках как осадка транца критична на Сюрмонте в полный штиль. Срез под водой - дрейф 45 град. , срез над водой - дрейф 15-20 град., уже против воздуха выгребать можно. И это не только гоночная ситуация, летом на закате в полный стояк попасть очень легко. За яхтой плавать не всегда охота, намного приятнее своим ходом до берега доползти.

ukr30

А не проще балласт на киле передвинуть? Если там специальное посадочное место, то и его легче переделать. Обычно так все делают.

Boroda

Не, штатный там так просто вперед не сдвинуть. Можно киль задом наперед перевернуть.

ukr30

Штатного ничего не бывает.
Подрезается немного киль по балласту, пересверливается отверстие под шпильку, зашпаклевывается освободившаяся пустота в киле, можно туда и дроби добавить и все.
Можно засверловкой удлинить паз под киль, пересверлить отверстие под шпильку, прикрепить киль и за армировать пустоты автошпаклевкой- работу на 20-30 минут.

Boroda

Да можно конечно! Но зачем? Если руки чешутся, разумнее сразу заняться изготовлением цельного балласта, результат намного заметнее будет.

ukr30

Мое дело предложить, а уж вам решать , что делать.

Boroda

Балласт из набора это очень тонкостенная стеклопластиковая оболочка (фотка есть на первой страничке). Усиления отформовок под киль и гайку минимальны. Перепиливать это изделие - на мой взгляд, дело крайне неблагодарное.
А так да, пусть каждый сам решает.

ukr30

Это не есть проблема.
Один из способов- вырезается углубление под киль, вырезается место под новое углубление для киля в пластике, заливается в это место эпоксидка полностью заполняющая все пустоты в форме балласта и вклеивается вырезанное углубление под киль. Так усилится и сам балласт.
Есть еще варианты , но этого думаю хватит.

11 months later
gonza73

Здравствуйте уважаемые форумчане.На забугорном сайте прочитал про увеличение киля до350 мм,может кто переделывал,отпишитесь если не трудно.

7 days later
Юричъ

Уже на этапе сборки, а получилось или нет станет ясно после ходовых испытаний.