изготовление корпусов моделей спортивных яхт

13i

Сергей, поглядел фотку. Красивый корпус!!
Я думаю Вы вполне можете побороться и за тройку призеров.
Но пару вопросов/рекомендаций, если конечно они не пойдут в разрез с копийностю или еще чем либо.
Во первых мне показалось что паруса у Вас без профиля.
Второе, я бы порекомедовал перенести точку крепления стксель-гика на пару сантиметров ближе к середине гика. Это бы помогло Вам натянуть заднюю шкаторину стакселя. Что так же прибавило Вашей яхте скорости.

Моряк

Про стаксель - гик: точно. Так и сделаю. Опыта маловато. Про паруса, вот подскажите: так как не было времени, увеличил до нужных размеров шаблоны одного из комплектов от Микромагик. Они очень близки к оригиналу. Профиль то есть. Но насколько он правильный, если я их вырезал целиком по шаблону. Т.е целым куском, не сшивая из частей? А синие полосы это лишь имитация швов. Но в общем… с этими парусами очень круто к ветру и достаточно бодро идет. К стати такой курс у нее самый выгодный почему-то. На острых курсах даже руля касаться не надо. Лучше конечно со стапелем поработать. А какие пропорции для профиля нужны, усредненные для средних ветров. Мне коллега Петр рекомендовал сайты. Я их посмотрел, мне с техникой выполнения все понятно. А с математикой - нет. Если опыт есть - товарищи советуйте пожалуйста. Возьму все!😁 Вчера ходил покатать. На фото ветер свежий, но не штормовой угол менее 45 градусов к курсу. На рябь не смотрите. Это не море. В разных углах пруда разные ветры. А в верху - это я так как один, крутил восьмерки и петлял между камышами. Надо же как то и одному тренироваться.

13i

Петр плохого не посоветует. Я не знаю какую ссылку он Вам дал но предпологаю, что такой вариант он Вам подсказывал. Я пока клею паруса на таком “стапеле”
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31541&st=… 101 сообщение.
Файлик почему то не прикладывается тут. Именно тот профиль что указан в посте я бы и рекомендовал.