Century 750 - ходовые испытания.

Dimair

Тему начинал ещё здесь с тюннинга: rcopen.com/forum/f69/topic81178 В предверии нового сезона решил всё же отчитаться о прошлом сезоне. Вкратце про тюннинг. Проблема колодца для киля была решена вклейкой 2 слоёв стеклоткани и подгонка корня киля. Киль как и хотел сделал съёмным. Был приклеен транец из стеклотекстолита (уронил нечайно и скол получил… решил не просто заделать скол а сразу и усилить). Всё остальное штатное. Мачта склеена цианкрилатом, от разборного варианта отказался в пользу прочности и надёжности. Спуск был первым, практически стоял штиль, приходилось ловить лёгкие дуновения. Управление оказалось не таким сложным как я думал сначало:) Походив полчасика начинаешь интуитивно разбираться. Из недостатков хотелось бы отметить всё же люк, я его приклеил на двухсторонний скотч и шкот попадает в щель между ним и палубой, в результате грот перестал управляться… но не смотря на это удалось вернуться на одном стакселе. На берегу был сверху наложен скотч поверх люка и корпусом. Впечатлением остался доволен, как и пацаны:)

Dimair

Нет, не менял, меня устраивают пока…

3 months later
vladd

это скорее вопрос. у меня эта яхта century 750 и у меня вопрос почему лебедка отпускает шкоты больше чем нужно. в положение когда паруса полностью открыты то гик грота упирается в ванты. это как то отрегулировать возможно или это в серво машинке лебедки заложено? или у всех так? это моя первая яхта!