Фото/видео отчеты с водоемов
Открытый чемпионат ММ Испании. Альтея, ноябрь 2013
А такая форма грота укладывается в правила ? Или важна только площадь ?
А что тут необычного? Штормовой комплект же!
fotki.yandex.ru/users/alexhr-v/view/940346/
video.yandex.ru/users/alexhr-v/view/2/
Первая вода с покупной яхтой , июнь 2014 г. Водоём пос.Сужа 1 км от Улан-Удэ
Вообще-то я закоренелый бензинщик. Яхтами как классом никогда не занимался. Но еще в те далекие времена, когда у нас еще проводились соревнования на кубок Тихого океана, ребята из нашей команды после официальных гонок давали порулить яхтой. Да и сам немного ходил под парусом. С тех пор и засела мысль, что не плохо было бы сделать яхту для души. Но ближе к делу. В прошлом году, примерно в это же время, валяюсь после операции. Звонок. Звонит Алексей Тюленев, Старые яхтсмены должны помнить. Слово за слово, так и так, хочу построить яхту 600-800 мм. длиной. Ответ: не занимайся ерундой, приезжай в гости и забирай любую. Через некоторое время приезжаю. Ф5Е оказалась самой маленькой, ее и взял. Состояние достаточно грустное - все-таки возраст, небрежное хранение, шаловливые детские ручки. Но размер вроде устраивает.Дизайн правда устаревший, но это не существенно. Ободрал напластования краски, вскрыл палубу, заклеил все пробоины и вмятины, немного усилил корпус. Мачта и паруса уже не соответствовали правилам класса, пришлось поломать голову как приспособить то , что есть. Вроде получилось прилично, тем более, что я не ставил перед собой задачу построить гоночный болид, скорее прогулочный крейсер. Паруса получились не совсем удачно, видимо из за того, что пожадничал с “пузом”,но для самого первого раза… Могло быть и хуже. Первый выход был, можно сказать, в экстремальных условиях. Ветер был под комплект"С", но был только"А". Навалялся от души, воды потом вылил чуть меньше пол стакана. Но оно и к лучшему - все вылезшие недоделки устранил прямо на месте, потом вечером переделал уже основательно. Яхта изначально строилась под слабые ветра, но ходит даже не под слабым , а под очень слабым ветром. Т. е. до того, что ветер не в состоянии вытянуть растравленные шкоты. Управляется очень легко, хоть иди по дистанции Ф3. При ремонте была проблема со шкотовой лебедкой ( старая “Граупнер” ). Сабельным наскоком сделать ничего не удалось, пришлось заниматься рукоделием - в 6-ти килограммовую серву установил многооборотный потенциометр. Получилась та же лебедка. Ход около 3,5 оборотов, время перекладки чуть меньше четырех секунд. Правда немного задумчивая в крайних положениях, но это не мешает. Хожу на нижнем озере парка Мингородка. Ветер достаточно сложный - крутит и порывами, но так даже интересней. Чего не хватает, так это соперников. Задумываюсь о постройке “RG-65”. На фото за рулем Леха Тюленев, я снимаю.
Первая моя яхта. Называется Hype Focus, брал в Пилотаже.
Собссно, видео с водоёма. С парусами ещё надо осваиваться, но против ветра ходить уже вроде получается.
Собссно, видео с водоёма.
А это где? Если не далеко от крыла можем погонять у меня Focus черный.
А это где? Если не далеко от крыла можем погонять у меня Focus черный.
Дегунинские пруды, около Коровинского шоссе и ул. Ангарской. Гонять мне ещё рано, научиться надо сначала 😃
Гонять мне ещё рано, научиться надо сначала
Так ведь учиться лучше вместе с другими. На мой взгляд гонка это лучшая школа. Без соперников просто не интересно.
Забавная переделка ТТшной яхты Одиссей-2. Третий парус, матросик у штурвала 😃
Испытано на Озере Долгое, Санкт-Петербург.