Фото/видео отчеты с водоемов

Spai

Во многих разделах форума есть подобные темы , а в яхтах почему-то нет , решил , что стоит это исправить.
Думаю обществу будет интересно если тема будет пополнятся вашими фото и видео.

Вчера открыли сезон.
2 часа были на речке , вспоминали как рулить. Было 2 радиоуправляемые яхты , 2 яхты без управления , не знаю как правильно их назвать , в авиации это называется - свободнолетающими , и копия буксировщика Тюлень.
Одну яхту утопили , пара часов забросов какой-то фигни похожей на маленький якорь и яхта была извлечена на поверхность.

www.youtube.com/watch?v=sLEEQ_6XB_4&feature=youtu.…

Bolshoy

А смысл? Есть тема по конкретному событию. И в каждой этой теме по возможности фото/видео и размещают.
Про “Викторию”. Лодку надо настроить. Грот подобрать и увеличить твист - задняя кромка паруса должна немного закручиваться как-бы.
Читаем про настройку яхт (на примере Micro Magic и Rubin)

Шурик

Bolshoy

А смысл? Есть тема по конкретному событию.

Ну не всегда. Мне например нравится вот это видео: Гонки вокруг острова,
а выложить его некуда, событие не наше.
Да и вообще у нас проблема с тем чтобы снять, показать и рассказать…😦

Basin

Это регата в Кёльне нас на неё приглашали, но ехать на один день как то странно. Ну а модели и их создатели очень знакомы.

Шурик

Периодически, как насморк, на форуме поднимается тема про многокорпусники и так же как насморк, она бесследно проходит. К счастью, у некоторых он переходит хроническую форму и … смотрим и наслаждаемся:

1 month later
tomtom

Это как? Отдельный сервопривод кладет мачту и вновь ее поднимает, или что то намного проще?

Шурик

Да, стоит дополнительная лебедка. Ссылку не сохранил, т.к. не особо интересуют многокорпусники, да и автор наверное ставил цель просто проверить будет это работать или нет, поэтому исполнение не очень элегантное. Осталось решить проблему опрокидывания через нос и можно считать что в техническом плане облик многокорпусников сформировался.

14 days later
3 months later
PABAH

На видео, конечно плоховато видно. В реальности - отлично.
Надо будет в корпус еще больше светодиодов напихать. С одного борта красного, с другого зелёного.
Зеваками будем сразу обеспечены 😃

1 month later
vvv=
Bolshoy:

Открытый чемпионат ММ Испании. Альтея, ноябрь 2013

А такая форма грота укладывается в правила ? Или важна только площадь ?

PABAH

А что тут необычного? Штормовой комплект же!

6 months later
19 days later
внп125

Вообще-то я закоренелый бензинщик. Яхтами как классом никогда не занимался. Но еще в те далекие времена, когда у нас еще проводились соревнования на кубок Тихого океана, ребята из нашей команды после официальных гонок давали порулить яхтой. Да и сам немного ходил под парусом. С тех пор и засела мысль, что не плохо было бы сделать яхту для души. Но ближе к делу. В прошлом году, примерно в это же время, валяюсь после операции. Звонок. Звонит Алексей Тюленев, Старые яхтсмены должны помнить. Слово за слово, так и так, хочу построить яхту 600-800 мм. длиной. Ответ: не занимайся ерундой, приезжай в гости и забирай любую. Через некоторое время приезжаю. Ф5Е оказалась самой маленькой, ее и взял. Состояние достаточно грустное - все-таки возраст, небрежное хранение, шаловливые детские ручки. Но размер вроде устраивает.Дизайн правда устаревший, но это не существенно. Ободрал напластования краски, вскрыл палубу, заклеил все пробоины и вмятины, немного усилил корпус. Мачта и паруса уже не соответствовали правилам класса, пришлось поломать голову как приспособить то , что есть. Вроде получилось прилично, тем более, что я не ставил перед собой задачу построить гоночный болид, скорее прогулочный крейсер. Паруса получились не совсем удачно, видимо из за того, что пожадничал с “пузом”,но для самого первого раза… Могло быть и хуже. Первый выход был, можно сказать, в экстремальных условиях. Ветер был под комплект"С", но был только"А". Навалялся от души, воды потом вылил чуть меньше пол стакана. Но оно и к лучшему - все вылезшие недоделки устранил прямо на месте, потом вечером переделал уже основательно. Яхта изначально строилась под слабые ветра, но ходит даже не под слабым , а под очень слабым ветром. Т. е. до того, что ветер не в состоянии вытянуть растравленные шкоты. Управляется очень легко, хоть иди по дистанции Ф3. При ремонте была проблема со шкотовой лебедкой ( старая “Граупнер” ). Сабельным наскоком сделать ничего не удалось, пришлось заниматься рукоделием - в 6-ти килограммовую серву установил многооборотный потенциометр. Получилась та же лебедка. Ход около 3,5 оборотов, время перекладки чуть меньше четырех секунд. Правда немного задумчивая в крайних положениях, но это не мешает. Хожу на нижнем озере парка Мингородка. Ветер достаточно сложный - крутит и порывами, но так даже интересней. Чего не хватает, так это соперников. Задумываюсь о постройке “RG-65”. На фото за рулем Леха Тюленев, я снимаю.



Gol

Первая моя яхта. Называется Hype Focus, брал в Пилотаже.

Собссно, видео с водоёма. С парусами ещё надо осваиваться, но против ветра ходить уже вроде получается.