Драккар

Nikolai

Всем привет! Фанатею от темных веков, а особенно от викингов.
Погода такая, что не до самолетов, да и неприятная штука - самолет. чуть не так, и уже морковка в землю. А так как модель небольшого размера, то этих чуть-чуть очень много. Больше чем на настоящем самолете. Поэтому учеба летанию приносит больше разочарований, нежели радости. И решил я попробовать сделать что-то плавающее. Опыта в судомоделях нет, мега копию собирать не собирался - нет времени на это, все-таки хобби не должно вылазить на первый план.

Конструкцию усматриваю в таком духе:
парус, умеющий подниматься и опускаться, а так же немного поворачиваться, для ходьбы под разными галсами. подозреваю что галфинд не грозит, но хотя бы бакштаг адекватный…
Весла, куда же без них? убираться наверное не будут, на модели тяжко осуществить. Цель ясна - чтобы вернуть модель к себе, даже если ветер не в мою сторону, или же наступил штиль.
Руль всемогущий). Куда ж без него…

Что имеется: пеноплекс всяческий… думаю попробовать на нем. сам по себе не утонет, при правильной постройке даст неубиваемость а при покраске - относительную красоту.
радио-аппаратура: 4 канала простенькая, а так же 6 каналов сложненькая. Но обе авиационные, придется как то перерабатывать, фиг знает…
серво-машинки сплошь авиационные, в количесте 4 штук.
аккумуляторы, БК моторы и прочие самолетные премудрости.

Есть какие-то мысли по поводу поплывет-не поплывет? а так же объяснить мне механизм действия спуска подъема паруса и прочего…

Тиана

Советую найти все ответы на этом форуме, а также посмотреть в инете картинки из чего состоит это судно, удачи)

александр_амбаров

привет николай.советую созвониться с назаровыми колей и виктором .у них есть весельная галера-двина-и несколько парусников класса nss -а. видел их на выставке в г.ростове.т 89604596484.назаров виктор. с ув.александр.постараюсь скинуть фото.

Bolshoy