Решил перевооружить метровку
Подскажите, люди добрые, из чего (интересуют подручные материалы) можно сделать паруса для метровки?
Проблема в полном отсутствии подходящих материй в наших магазинах тканей ( их всего-то 3 😦 ) Зонтичной и то нет.
Или через инет материал покупать- заказывать?
Не знаю, почему тут молчат - наверно секрет великий… 😃
А хорошие паруса получаются с лавсана (плёнки)
Тут разные варианты- от чертёжной кальки, до ---- денег не хватит. 😃
Сперва делается болваночка, на которую укладываются соответствующие кусочки.
Кусочки переклеивают двухсторонним скотчем в нахлёст.
Болванка задаёт необходимый профиль и Пузо паруса.
Усиления по углам - много вариантов.
Надеюсь, что профи всёж ответят…
Грешно FSRщику учить строить паруса… 😊
Спасибо, но ничего у меня с лавсаном не вышло, а еще недавно стояла жара и безветрие, поэтому родилась мысль добавить квадратных сантиметров штатному вооружению Вояджера.
Для чего было найдено и куплено:
китайская телескопическая удочка - 165р.
1 м красной болоньи - 105р.
нитки, подгибочная лента, рыболовные карабины ~ 25р.
клей, проволока были, утюг и швейная машинка были позаимствованы у жены.
итого 295р.
И на мой взгляд со всем этим Вояджер заметно прибавил прыти! 😃
Но с пленкой и болванкой бало бы лучше. Судя по фотографиям отсутствует карман на гроте и очень сильно оттягивается задняя шкаторина. И еще. при прошивке подобных тканей на машинке материал сильно деформируется. Поэтому шить лучше вручную. Проверено еще лет 20 назад. Раньше паруса варили ультразвуком. Насколько я знаю, сейчас таких машинок не осталось. А для создания кармана лучше кроить и вшивать нижнюю часть паруса к основной части. Наличие ветрового кармана значительно увеличивает эффективность работы паруса при малом ветре. Удачи!
Но с пленкой и болванкой бало бы лучше. Судя по фотографиям отсутствует карман на гроте и очень сильно оттягивается задняя шкаторина. И еще. при прошивке подобных тканей на машинке материал сильно деформируется. Поэтому шить лучше вручную. Проверено еще лет 20 назад. Раньше паруса варили ультразвуком. Насколько я знаю, сейчас таких машинок не осталось. А для создания кармана лучше кроить и вшивать нижнюю часть паруса к основной части. Наличие ветрового кармана значительно увеличивает эффективность работы паруса при малом ветре. Удачи!
Знаю, знаю. Перенесу заднюю точку крепления грота и попробую еще утюгом поправить. Стаксель ведь совсем как взрослый выглядит 😃 И штормовые попробую из пленки со второго раза осилить.
Если не трудно, объясните что за карман и как он устроен?
Карман попробую нарисовать. Ноэто будет достаточно схематично. Реальные размеры придется подбирать эксперементально. А пока две фотографии с ЧР в Казани этого года. Можно посмотреть как стоят паруса. Если есть возможность мачту лучше немного передвинуть в корму. Яхта тащит много воды носом.
Карман попробую нарисовать. Ноэто будет достаточно схематично. Реальные размеры придется подбирать эксперементально. А пока две фотографии с ЧР в Казани этого года. Можно посмотреть как стоят паруса. Если есть возможность мачту лучше немного передвинуть в корму. Яхта тащит много воды носом.
ОК, буду ждать, а перенести мачту назад- проблематично. Впритык к парусной серве и заклеено все китайцами насмерть. Игрушка же 😃
Странно, а почему на Как это было… (ЧР 2006, Казань) нет ни слова о яхтах? Можно еще фото оттуда увидеть?
Фото больше нет. Я был на стартах всего минут 10. 😦 Яхты начались в Казани на следующий день после чемпионата по треугольнику. Я случайно туда успел. С 22 или 25 августа в Казани опять будут соревнования яхтсменов. Проживание и питание за счет организаторов. Если интерено контакт могу скинуть в “личку”. Кройку кармана попытаюсь нарисовать в “Визио”. И еще. Нужно попытаться укрепить гиковые узлы. Гики сильно оттягивает вверх. Это нехорошо 😠 . Но после всех заморочек с FSR-ECO это мелочи. Удачи!!!