Micro magic
Хорошая тема про паруса ??? Исходя из ранее написанного прохождение курса маловероятно .
Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах , живой пример тому DF65 .
Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах
Но на профилированных все же веселее. Сравнивал свою РЖ-65 с Драконом на одинаковых курсах - моя с далеко не идеальным парусом бежит шустрее. Хотя, не буду отрицать, при других ветрах вполне возможен прямо противоположный результат.
Полностью с Вами согласен . Изобретателям обоих Драконов (DF65 и DF 95) удалось создать индустрию спорта , захватившую весь мир (кроме России конечно ) , в общем капиталистическая действительность ! И если для полноты картины нужны были профильные паруса , то они были бы , не вопрос . Закон рынка !
Цены бы им немного скромнее, и парусов на воде было бы значительно больше. К сожалению не все могут (или не хотят ) строить самостоятельно. Хотя это не менее увлекательно.
95-й - вещь. аха.
Притирая к носу трудозатраты на изготовление ARR-комплекта, пришёл к выводу, что коммерчески интересно делать серию от 70-80 корпусов - разово и примерно 500 шт - если растягивать на год. Ну, как раз - ресурс матрицы при формовочной технологии. 😒 Мне трудно оценить ёмкость рынка в Европе, но, похоже, его насыщают одним типом - и переходят к продвижению другого.
Да, чтоб два раза не вставать 😃 при изготовлении мастер-модели пошёл по пути наборно-бальзовой технологии, бальзе предстоит почти всей сойти в шлифовке, отсюда - технологический вопрос: можно ли подклеить наборный корпус изнутри полосками стеклоткани в шпациях - шпангоуты делал “из того, что было”, а был оргалит - так вот - поведёт корпус при шлифовке или нет?
Берете, выдергиваете все шпангоуты, слегка зачищаете корпус внутри.
Укладываете стекло внутри на смоле. Перед этим отметьте, где стояли шпангоуты… кромки шпангоутов промазываете густым мыльным раствором и даете высохнуть.
Ждете когда смола подстынет до состояния не прилипания и тогда вставляете на место шпангоуты. Они сохраняют форму корпуса при высыхании.
Перед всей этой продцедурой продумайте, как будете крепить шпангоуты…
После высыхания шпангоуты можно выкинуть.
Получается хорошо.
Давайте уже, идите со своими длинномерами в соответствующую тему.
Нефик тему ММ засорять!
Наконец то “разродился” зачатой 2 года назад яхтой . Основной тормоз постройки - лень и отсутствие опыта постройки яхт . Незнание как сделать тот или иной узел лучше и легче просто убивало желание сделать как есть . Корпус конечно перетяжелил стыдно сказать на сколько . Паруса тоже получились не очень фотогеничные , поэтому для первого пуска поставил купленные у Владимира Дрючкова .
Есть проблема с натяжными планками . Они или натягивают снасть но не держат или держат но при этом натянуть снасть весьма проблематично .
fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/561141/
Атмосферный фотографии. Вау! - в полный рост. Перетяжелил - насколько? Я, тренируясь на кошках, получаю от 80 до 300 г. - и это без палубы(((. И ещё - насколько аккуратно выполнено примыкание палубы к борту!
Есть проблема с натяжными планками . Они или натягивают снасть но не держат или держат но при этом натянуть снасть весьма проблематично .
fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/561141/
Диаметр отверстий примерно 1мм-0.8мм
Перетяжелил - насколько?
Снятые с болвана корки потянули где то на 250 грамм на 10кГ безмене . Сколько хватило терпения сошкурил . Сейчас полностью снаряженная яхта весит 913.5 грамм . По правилам минимум 860 грамм . Для первого опыта терпимо .
Стаксель по передней шкаторине нужно пришить к форштагу. Или почаще приклеить.