Micro magic

ukr30

Ну,-

  • во-первых, про “табу” никто не говорит, перечитайте выше написанное внимательно, как и в обязанность не ставилось- выкладывать все, что знаешь… Рассказывать, или нет - это дело каждого. Что кто хочет, то и выкладывает, что нет- додумывайте сами.
  • во-вторых, я вам не предлагал покупать мое, покупайте у кого хотите, или можете сделать сами…, я только объяснил, как делается везде в мире. Если что и предлагаю, так в “барахалке”, для этого она и создана.
    Я и делюсь опытом, на сколько считаю нужным и из увиденного знаю, что многим легче, что-то купить, чем тратить время на разработку и изготовление. И спокойно выигрывать ЧМ. Мне нет…, я уже 45 лет гоняюсь на своих парусах и это не значит, что я первому встречному выложу все свои профиля.
    Вот даже Курины- всю жизнь делали хорошие “эмки” и “десятки”, а потом купили яхты у Валицкого и спокойно гоняются на них.
    На больших яхтах даже есть такое- ты купил паруса, ставишь на яхту- не нравится, вызываешь спецов от фирмы производителя, если они не могут настроить свои паруса- то ставят новые за свой счет и оплачивают неустойку, если они настраивают купленные паруса, то покупатель оплачивает еще проезд спецов и работу по настройке…
    А вы хотите не пукнув все и сразу получить…, Напрячься надо батенька…
PABAH

…“Хочешь большой, но чистой любви?” -“Да кто ж ее не хочет!”…

Петр, Ваш вклад в “общественную копилку” лично на мой взгляд - огромен (имею ввиду не только этот форум).

В моих постах не говорится, что я, как Вы “культурно выразились”, хочу всё и сразу получить. Хотя, согласитесь, это нормальное желание и стесняться его не надо. Мне интересно - я спросил. Вашу точку зрения услышал. Да многие не делятся только из принципа “Я пахал и ты попаши”. Я не осуждаю, подожду других.

Все пришли в хобби в разном возрасте и с разными целями. И “напрячься” - явно не моя. И то, что мне не требуется побеждать благодаря “правильным парусам” (хобби всё же) никак не означает, что хотеть узнать как их делать - дурное намерение.

PS
Извиняюсь перед всеми за оффтоп. Прекращаю полемику.

Bolshoy

Кстати, вот пример - Юра Череменский. Начал он делать паруса, ну не очень они ходили. А сейчас не догонишь его иногда и на английской фирмЕ 😃 Так что было бы желание, и всё получится. Вот у меня нет такого желания 😃 Поэтому на Графите гоняю. Иногда есть желание поставить паруса от Петра, но лень побеждает. 😁

ukr30

Да вы не отчаивайтесь, качество парусов имеет значение, когда ты гоняешься с гонщиком, равным тебе по классу вождения, или чуть слабее его… Если он сильнее тебя конкретно, то ни паруса тебя не спасут, ни что другое…
Этим и отличаются яхты от других классов, чем они и прекрасны. Можно выигрывать и на более слабой модели, если лучше других можешь настроить паруса, чувствовать заходы ветра, течение, волну, сильнее быть тактически.
Один раз мне заявил один тренер, что моя команда выигрывает, только благодаря хорошим моделям. Мы сделали на спор замену лодок, он гонялся на моей, прогнали три гонки, результат не изменился…, сколько бутылок водки я выиграл:)…, в общем поляна была хорошая😋, а он перестал валить все на модели…😁

svetoteni

Хорошая тема про паруса…
Неплохо было бы пройти “курс молодого яхтсмена” - от того, как работает плоский парус, потом - парус с латами, потом - с “пузом” от настройки, потом -с “пузом” от кроя…
Просто самому пробовать, с учётом вариаций материала парусов - никакого лета не хватит, а оно в Ленинградской области и так короткое))))

Pietari

Хорошая тема про паруса ??? Исходя из ранее написанного прохождение курса маловероятно .
Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах , живой пример тому DF65 .

внп125
Pietari:

Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах

Но на профилированных все же веселее. Сравнивал свою РЖ-65 с Драконом на одинаковых курсах - моя с далеко не идеальным парусом бежит шустрее. Хотя, не буду отрицать, при других ветрах вполне возможен прямо противоположный результат.

Pietari

Полностью с Вами согласен . Изобретателям обоих Драконов (DF65 и DF 95) удалось создать индустрию спорта , захватившую весь мир (кроме России конечно ) , в общем капиталистическая действительность ! И если для полноты картины нужны были профильные паруса , то они были бы , не вопрос . Закон рынка !

внп125

Цены бы им немного скромнее, и парусов на воде было бы значительно больше. К сожалению не все могут (или не хотят ) строить самостоятельно. Хотя это не менее увлекательно.

svetoteni

95-й - вещь. аха.
Притирая к носу трудозатраты на изготовление ARR-комплекта, пришёл к выводу, что коммерчески интересно делать серию от 70-80 корпусов - разово и примерно 500 шт - если растягивать на год. Ну, как раз - ресурс матрицы при формовочной технологии. 😒 Мне трудно оценить ёмкость рынка в Европе, но, похоже, его насыщают одним типом - и переходят к продвижению другого.

Да, чтоб два раза не вставать 😃 при изготовлении мастер-модели пошёл по пути наборно-бальзовой технологии, бальзе предстоит почти всей сойти в шлифовке, отсюда - технологический вопрос: можно ли подклеить наборный корпус изнутри полосками стеклоткани в шпациях - шпангоуты делал “из того, что было”, а был оргалит - так вот - поведёт корпус при шлифовке или нет?

ukr30

Берете, выдергиваете все шпангоуты, слегка зачищаете корпус внутри.
Укладываете стекло внутри на смоле. Перед этим отметьте, где стояли шпангоуты… кромки шпангоутов промазываете густым мыльным раствором и даете высохнуть.
Ждете когда смола подстынет до состояния не прилипания и тогда вставляете на место шпангоуты. Они сохраняют форму корпуса при высыхании.
Перед всей этой продцедурой продумайте, как будете крепить шпангоуты…
После высыхания шпангоуты можно выкинуть.
Получается хорошо.

Bolshoy

Давайте уже, идите со своими длинномерами в соответствующую тему.
Нефик тему ММ засорять!

3 months later
vvv=

Наконец то “разродился” зачатой 2 года назад яхтой . Основной тормоз постройки - лень и отсутствие опыта постройки яхт . Незнание как сделать тот или иной узел лучше и легче просто убивало желание сделать как есть . Корпус конечно перетяжелил стыдно сказать на сколько . Паруса тоже получились не очень фотогеничные , поэтому для первого пуска поставил купленные у Владимира Дрючкова .
Есть проблема с натяжными планками . Они или натягивают снасть но не держат или держат но при этом натянуть снасть весьма проблематично .
fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/561141/

svetoteni

Атмосферный фотографии. Вау! - в полный рост. Перетяжелил - насколько? Я, тренируясь на кошках, получаю от 80 до 300 г. - и это без палубы(((. И ещё - насколько аккуратно выполнено примыкание палубы к борту!

Mr_Alex
vvv=:

Есть проблема с натяжными планками . Они или натягивают снасть но не держат или держат но при этом натянуть снасть весьма проблематично .
fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/561141/

Диаметр отверстий примерно 1мм-0.8мм

1 month later
vvv=
svetoteni:

Перетяжелил - насколько?

Снятые с болвана корки потянули где то на 250 грамм на 10кГ безмене . Сколько хватило терпения сошкурил . Сейчас полностью снаряженная яхта весит 913.5 грамм . По правилам минимум 860 грамм . Для первого опыта терпимо .

Bolshoy

Стаксель по передней шкаторине нужно пришить к форштагу. Или почаще приклеить.