Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65

Maks7
Дмитрий_Александрович:

Но все равно спасибо. Кстати, у меня такая-же лебедка. Вы уже ходили на этой яхте? Усилия лебедки достаточно для данной модели?

Для этой модели данной лебедки (GWS) “выше крыши”. Достаточно сказать, что на метровом Вояджере она спокойно паруса ворочает.

novik
Maks7:

Для этой модели данной лебедки (GWS) “выше крыши”. Достаточно сказать, что на метровом Вояджере она спокойно паруса ворочает.

Подтверждаю. Тока надо обратно паруса из плёнки приладить- с этими хоть и красиво, но видимо чё-то при раскрое напарил- не гоняет на них. А плёночные по родным выкройкам-лепота, даже не ожидал

opi_44

Легко,легко и ещё легкее.
Серво за парусов: GWS IQ200MG 28 гр
Серво за руля: 8 грамов мощность пр. 0,8 кгсм
акку: 5* Sanyo ENELOOP AAA 5-70 гр
НОИ: GWS IQ200MG надо оработать. что работает до 180 градов.
В Форуме Ermak и я писали, как этот можно делать.

Битник
novik:

Вот фото, сорри за задержку

Покажи пожалуйста, как мачту крепишь. Толстая дюралевая пластина с отвертиями, а в мачту вставляется шип. Этот шип и вставется в эти отверстия. Я правильно понял?

Maks7

Достаточно, что бы отверстия в пластине соответствовали наружному диаметру мачты. Мачта сама работает как шип. Как рекомендация, советую пластину прикрепить к корпусу шурупами. А то на одной лодке у меня пластину оторвало. И еще одно, в нижнюю часть мачты вовнутрь, вставь подходящий по диаметру штырек, для усиления нижней части мачты, которая собственно вставляется в пластину. Его можно сделать из любой твердой древесины (дуб, бук, на худой конец липы).

novik
Битник:

Покажи пожалуйста, как мачту крепишь. Толстая дюралевая пластина с отвертиями, а в мачту вставляется шип. Этот шип и вставется в эти отверстия. Я правильно понял?

Да , только не шип, а выточенный из люминя пруток. Одним концом-в мачту, друким- в пластинку, и к немуже крепится шарнир грота-гика. Сделал так поьому, что трубка была-1 метр длиной, а надо 1,1 м( по чертежу)