IOM правила на русском языке есть?
Давно задумал построить метровую яхту. Решил попробовать сделать свой проект. Сейчас есть время заняться этим плотнее.
Скачал кучу разных документов с сайта:
www.iomclass.org/class-rules/
много всякой ерунды.
Пытаюсь разобраться в английском тексте. Есть некоторые непонятки.
Например, вот такое:
E.4 KEEL
E.4.1 DIMENSIONS
Minimum maximum
The largest transverse dimension except for the lowest 60 mm 20 mm
Как-то 60мм кажутся мне странными. Может быть, должно быть 6мм?
Может быть, я зря парюсь и уже есть адекватно переведённый такст правил?
Давно задумал построить метровую яхту. Решил попробовать сделать свой проект. Сейчас есть время заняться этим плотнее.
Скачал кучу разных документов с сайта:
www.iomclass.org/class-rules/
много всякой ерунды.Пытаюсь разобраться в английском тексте. Есть некоторые непонятки.
Например, вот такое:
E.4 KEEL
E.4.1 DIMENSIONS
Minimum maximum
The largest transverse dimension except for the lowest 60 mm 20 mmКак-то 60мм кажутся мне странными. Может быть, должно быть 6мм?
Может быть, я зря парюсь и уже есть адекватно переведённый такст правил?
IOM правилы По Русский я думаю, нет:
- РФ шлен в союзе НАВИГА и там IOM нет.
- F5 E 4 страны, IOM 24 страниц и очень сложно.
Правилы F5 E переводил Валерий Бондаренко и немного тексты/рисунки от меня. IOM мы не будем переводить.
IOM у меня По Немецкий (PDF).
E.4 KEEL киль с балластом
E.4.1 DIMENSIONS обмеры
Minimum maximum нет в E.4
The largest transverse dimension except for the lowest 60 mm 20 mm
значит, что толщина никогда и нигде больше 20 мм. Толко вниз (самы последны 60 мм могут быть больше (там находиться балласт)). Этот на пример ненужный. Никто строит киль больше 10 мм (актуально пр 5-6мм и вниз уже читал 4,5 мм). Почему правилы с 20 мм ??? Балласте надо больше 20 мм У нас говорят Korinthenkacker.
Руль:
Всё хочуть строить легко. Но правилы?.. вес рулья макс 75 г (актуально часто 25г)
Мачт:
так много не могу писать, что в правилах к
- обмеры
- формы
- диаметр между парусных знк
- материалы
- лак
opi_44
спасибо огромное. Я могу прочитать по-английски, но некоторые неточности приводят к путанице. Просто хотелось бы найти русскую редакцию.
Нет, так нет. Буду переводить сам.
Можно ли получить правила F5E на русском?
Одна и та же лодка не может соответсвовать обоим классам?
… Буду переводить сам…
Хорошо, но за кого. Если у тебя мало вопросов, я хочу пробовать помщь. Но тяжело за мня. По Английски не понимаю Порусски плохо и в Германии ещё много вопросов к правилам.
…Можно ли получить правила F5E на русском?..
…Одна и та же лодка не может соответсвовать обоим классам?
Я не нашёл, где я писал F5 E IOM.
Тяжело, если ты хочешь ехать официальные регаты. Австриe (F5 E) говорят ДА В Германие (IOM) говорят Нет, только регаты дружбы. Как в RUS, UKR или BLR я не знаю.
Если ты строишь яхту классы IOM ты можешь получать официальные документы тоже за F5 E если ты шлен в союзе ISAAF и NAVIGA.
Но я строю яхту F5 E. (мачт из карбона, вес 3,8 кг, вес балласта 2,7 кг, осадка под корпусу 38 см. Зтот не рарещаются в IOM)
Улли
ещё раз спасибо!