Парусная серва, метровой Яхты. Какая?

aei66

Собираю Вояджера.
В наличии серва Hitec HS-815BB mega sail servo. 18-24 кг. 140 градусов. 152 гр.
Но кажется мне , что данный девайс явно огромен и тяжел для такой лодочки … еще и жрет току - немеряно (1,5А)
Это ж какие акки надо ставить на кораблик?
Вопрос;
Оправдано ли применение такой сервы на метровике ?
У кого , чего стоит для этих целей и как справляется?
С переделкой сектора поворота , или нет?
И энергоемкость применяемых аккумуляторов?

С уважением.

neviDimka

GWS 1 оборот (грот через блок) вполне достаточно.
Стандартных аккумуляторов (из набора аппаратуры) хватает на 2-3 дня покатушек.
Стоит в Москве от 660 до 1000 руб.

opi_44
aei66:

Собираю Вояджера.
В наличии серва Hitec HS-815BB mega sail servo. 18-24 кг. 140 градусов. 152 гр.

Сперьво тебе надо знать, что ты хочешь.
Ехать много часов только за радостно (тут парусная лебедка как nevidimka писал и акку 4,8 в 3000 мА/час)
или
ехать регатта, где парусам надо работать быстро (тут я взал (раньше) парусная лебедка Групнер РЕГАТТА с 90 г и акку 6 в 750 мА/час тип ААА с 70 г).
Серво 815 уже хорошо с аккумулатором 6 в, 2500 мА/час тип АА (мигнон). У нас немного парусники взяют HS 805 BB(тоже чемпион Германии)

Но кажется мне , что данный девайс явно огромен и тяжел для такой лодочки … еще и жрет току - немеряно (1,5А)

1,5 А нет проблем за Sanyo Twicell 1,2в 750мА/час. Только, у меня всегда 3 акку 6 в. 2 мне нужно в один днь третый за резерва.

GOLF_stream

я поставил Hitec HS-815BB на SeaWind. Вполне доволен. Бортовых пальчиковых 2700Ач хватает часов на пять. На столько же хватает питания в передатчике.

BORMA

Хорошая серва - поставил и забыл…

Niver
aei66:

Собираю Вояджера.
В наличии серва Hitec HS-815BB mega sail servo. 18-24 кг. 140 градусов. 152 гр.
Но кажется мне , что данный девайс явно огромен и тяжел для такой лодочки … еще и жрет току - немеряно (1,5А)
Это ж какие акки надо ставить на кораблик?
Вопрос;
Оправдано ли применение такой сервы на метровике ?
У кого , чего стоит для этих целей и как справляется?
С переделкой сектора поворота , или нет?
И энергоемкость применяемых аккумуляторов?

С уважением.

Хорошая парусная серва- большая парусная серва. Жрет она много только в сильный ветер. Ставь смело. Аккумуляторы 5 шт АА ~1800- 2000 мА. Больше чем 2100 мА- все равно “дутая” емкость. И хватит надолго и от ветра зависеть не будешь. А для гонок цифра нужна и ААА- аккумуляторы. У меня на Вояджере HS-700BB, доделаная до 180 град. Редко, но не хватало ее мощности. HS-805BB(6V 2000 mA) у меня сейчас стоит на F5E. Не жалуюсь 😃.

aei66

Хорошая парусная серва- большая парусная серва. Жрет она много только в сильный ветер. Ставь смело. Аккумуляторы 5 шт АА ~1800- 2000 мА.

Реприза понятна! Значит и будем ее, имеющуюся в наличии, инсталлировать в корпус!
Регата, не регата, но скорость манипуляций - не помешает…
Да, а что можно сказать о HS-715BB ?

Niver
aei66:

Да, а что можно сказать о HS-715BB ?

Да такая же. Только слабее почти вдвое и чуть легче и меньше 😃 Служат Хайтеки исправно.
Не пойму только почему она дороже HS-700BB? Только из-за 140 градусов и пары кг/см? Но медленнее же!