Усилие на сервах

neviDimka
ZigZag_ZZ:

ЖВС овая лебёдка -зелень подкильная, всё перебрал,лоботомировал, переделал из1/2 торна на 2.5, держит на 5 банках 8 кг, но нужно сторорить на вутравке, срежет шестерни ,на!

Не знаю, что Вы имеете в виду, надеюсь, что что-то хорошее…
У меня однооборотная лебедка GWS на Вояджере работает без проблем.
Грот через блок, стаксель напрямую.

Maks7

На лодку до 800 мм типа “Виктория” для управления рулем можно ставить рулевую машинку любую в плоть до Микро, с усилием 1-1.3 кг.
площадь руля и скорость на данных моделях это позволяет.
Можно ли поставить Микру на “метровку”? Не знаю, там площадь руля больше, да и скорость весьма приличная (при хорошем ветре).
Вопрос к автору темы, а вчем собственно суть изысканий. Ведь понятно, что на покупные яхты лучше ставить машинки рекомендованные производителем (как минимум) увеличивать, если позволяет конструкция это одно, но вот зачем уменьшать? Экономию веса особо это не даст. Так зачем?

Mr_Alex

На руль,на Вику хочу поставить Микру.Справится?.
На Паруса есть GWS s04 с усилием 10 кг.Хватит?
Для Вояджера похоже 10 кг маловато.

Maks7
Mr_Alex:

На руль,на Вику хочу поставить Микру.Справится?.

На последней лодке у меня на руле стояла RJ-мини, справлялась без проблем, микра справится с указанными выше параметрами. Например, Хайтек HS-55 будет управлять рулем на моей последней лодке.

ZigZag_ZZ

ЖУВСовая лебёдка1\2Т травит 110 мм шкота, это маловато(для меня) перерезал её на 2.5 оборота, теперь 230 мм
Технология проводки стандартная, как и у коллеги про это писавший.
Главное стопорить в крайних точках, провернёт ПОС если под хороший ветер встанет!
в23 числа покажу фото, т.к дынная семечка в деревне.
А главное всётаки паруса, забыл - ваши краспицы БУТАФОРИЯ!
Они не работают, скоро покажу как правильно сделать на данной модели!

opi_44

Привет. я взял за

RG 65

Руль: ES 05 (Conrad) 10 г 1кгсм
Парус: Путь шкотов 160 мм. GWS IQ 200 MG 28 г 7,5 кгсм

IOM
Руль Hs 81 MG Dymond D 250 BX обы пр. 19 г и 3 кгсм
Парус: Путь шкотов пр. 28 см Graupner Regatta , Hitec HS 5955 TG (дигитальный) или тоже аналогные HS 805, HS815

Mr_Alex

Спасибо.Попробую поставить мини серву на руль Виктории.
Граупнерская лебедка,придмет черной зависти;-)

То: ЗикЗак На моей Виктории каспици сняты совсем. На Вояджере оставлена одна рабочая 😉

8 days later
pvp
ZigZag_ZZ:

ЖВС овая лебёдка -зелень подкильная, всё перебрал,лоботомировал, переделал из1/2 торна на 2.5, держит на 5 банках 8 кг, но нужно сторорить на вутравке, срежет шестерни ,на!

УважаемыЙ!
Пожалуйста поясните о переделке GWS S125 1/2T на 2.5 оборота.

ZigZag_ZZ

Начнём с лени она двигатель прогресса!
Сейгель винд профукал, найти не смог(сожет кому и подарил за 20 лет), 5 косарей на Футабу из Хобби - Центра -жаба душит, ждать с башни невтерпёж и тогда- побыстрому пошёл купил в Пилотаж и купил за 990 рябых, лебёдку 1/2 оборота( оборотную забрали на день раньше!).
Разбираем стерву напрочь, устройство лебёдки отличается от СТАНДАРТНОЙ сервы только наличиием редуктора на ПОС(потенцеоменте обратной связи).
Снимаем с ПОС шестерню, из ставшей уже ненужной 😒 сервы китайского производства-аналог HS-55 (обычно в РТР наборах техже Пилотажевых моделей) и извлекаем оттуда ПЕРВУЮ ведомую шестерню.
Она ка краз идёт в модуле с шестернёй выходного вала !
сверлим отверстие в шестерне и насаживаем её на 5 минутке на вал ПОС.
Вырезаем в стенке сервы прямоугольное окно со стороны посадочного места ПОС(т.к места нехватает причём чуть-чуть,и отодвинув на растояние зацепа зубьев вклеиваем на 5 минутке ПОС в корпус сервы.
Закрываем окно накладкой из пластика от коробки CD и включаем лебёдку, передаточное отношение позволяет проворачивать шкив 2.5 оборота, увеличив диаметр шестерни на ПОС можно добится и большего, а установив микро редуктор(что подразумевается изготовителем) возможно и 6 оборотов !

Пы.Сы. вот краспица!

Mr_Alex

Фотку бы переделанной лебедки 😋
Чтоб все видно было.

Mr_Alex

Я пробовал на ГВС лебедки допаивать резюки.Добавляется всего 20% к ходу 😦

BORMA

А чего все в лебедки ударились . Мощные современные сервы позволяют ставить непомерной длины качалки . А то пока лебедка совершит свои 2 - 3 оборота ветер поменяется 😁

Maks7
BORMA:

Мощные современные сервы позволяют ставить непомерной длины качалки .

И жрут они не мало! На регатный день, в слабый ветер едва хватает на 3 заплыва по 20 - 30 минут.
Нет, что не говори, если не ставить рекорды, а с ребятами от души покататься нужна лебедка, которой хватает на 3-4 дня заездов по 3-5 часов. Ну и “тупят” они тоже сильно. Для товарищиских заездов хватает.
Наверное потому и ставлю на свои “спортивные” лодки чаще сервы, при чем весьма обычные (5-7 кг, металический редуктор), а для покатушек лодка с лебедкой однозначно!

Mr_Alex

Мне сервы больше понравились.Быстро все получается.
Просто лебедка дешевле выходит,чем аналогичная серва.

ZigZag_ZZ

С фотками проблемма Всё собрано на герметике(хотя стоят резиновые прокладки), и разбирать влом, а в процессе строительства очень трудно (лично мне) отвлекаться на сёмки, делаю на энтузиазме и порыве, а отвлечение сбивает ритм, поэтому (к сожалению) фото только конечного продукта! 😃
Я бы показал что под палубой стоят пиллерсы и усилители, да уже склеил 😒