WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
Да вот как-то не догадался. На Сивинде хорошо держатся. Теперь вот думаю из чего сделать замену. Какие есть варианты?
На метровую яхту расщепленный до 0,2-0,3 мм стеклотекстолит или пластик из-под воротничков свежекупленных рубашек или подходящие упаковки -блистеры.
Вообще, при изготовлении парусов под рукой здорово иметь подшипник толщиной 8-12 мм. Здорово облегчает жизнь! 😉
Только двусторонний скотч часто отваливается, когда паруса полощит на ветру (если, конечно, парус не пленочный).
Я подумываю, не использовать ли армированный односторонний скотч для крепления лат.
Вообще, при изготовлении парусов под рукой здорово иметь подшипник толщиной 8-12 мм. Здорово облегчает жизнь! 😉
А про подшипник поподробнее плс
хороший двухсторонний скотч фирмы Эрих Краузе продаётся в канцтоварах. Я им паруса клеил - всё держится даже после скручивания паруса в трубочку. Если не нравится скотч, есть всевозможные клеи.
А про подшипник поподробнее плс
Надеть на палочку, виток изоленты встык на него- и получится хороший валик для прикатывания швов, лат итп. Но правило №1 при склейке никто не отменял. Я им пренебрегал, пока на покатушках не расклеился стаксель. Теперь пользуюсь даже первым попавшемся под руку скотчем -всё гут.
ТТХ…
Вес модели 3.8 кг…
А нельзя ли отдельно бульбочку взвесить? Ну или ее с килем вместе.
как правильно измерить вес яхты, с аккумуляторами или без ?
Постараюсь добраться до яхты и взвесить киль с балластом
11 июня был в Стамбуле, катались по Босфору.
Видел прототип ТруБлю!
Видел прототип ТруБлю!
Красотища-то какая! Аж дух захватывает, если предстваить её с парусами, наполненными свежим ветром!
На первой страничке я размещал ее фото под парусом
Только она теперь не Kokomo. Ее переименовали. А прежнее имя перешло новому флагману фирмы Alloy
По модели.
Надо переделать:
- Гик стакселя - пеменять на люминевую трубку. Оригинальная запчасть не выдерживает никакой критики.
- Сделать новые паруса из нормальной ткани. Оригинальные паруса хорошие… но только когда светит солнце и не идет дождик - разбухают и тянутся.
После вчерашней регаты, когда я посмотрел на высохший парус - аж мачту в дугу согнуло от натяжки. - Что-то надо делать с люком - течет безбожно. Или заклеивать на гонку, но для этого надо вывести выключатель наружу, или уплотнять серьёзно.
- Что-то надо делать с люком - течет безбожно. Или заклеивать на гонку, но для этого надо вывести выключатель наружу, или уплотнять серьёзно.
[/quote]
Зачем наружу? Любым герметиком на крышку снутри( да и снаружи) и фсё. Оттирается потом спиртом или галошей. Или ногтями 😁
Надо переделать:
- Гик стакселя - пеменять на люминевую трубку…
Заодно и бульбочку взвесьте, пожалуйста? 😉
Сегодня-же. Вот доеду до дому и взвесю!
Итак, балласт в оболочке + плавник+ штырь+ барашек с шайбой и гайка с шайбой на другом конце весят ровно 1590 грамм
До кучи. Снаряженный ММr (112) с блоком акк 2000 мАч весит 949 грамм
если сама лодка весит 3800, то 1590 для киля - это очень немного.
Для сравнения.
Мой переделанный СиВинд весит 3450, киль 1400.
Лодка по правилам IOM весит не меньше 4000, киль 2200-2500.
Все вопросы к Граупнеру 😃
Кстати, лодка была вчера испытана при ветре под 9 м/с - парусами при этом на воду не ложилась.
Итак, балласт в оболочке + плавник+ штырь+ барашек с шайбой и гайка с шайбой на другом конце весят ровно 1590 грамм
ИМХО- очень мало при длине корпуса в 1 м. Но думаю, что и водоизмещение соответствующее. Отсюда и высота мачты невелика… 😦 Да практически все NSS-стоковые метровки этим страдают. Просто подумал:" А вдруг ?.."
Моя ТруБлю продается в разделе продаж…
гадский ремонт высосал все деньги…
Вот нашел откуда ноги Граупнеровской ТруБлю растут!
www.academy.co.kr/eng/ssCartimate/itemDetail.jsp?c…