Обратите особое внимание при изготовлении и проектировании на конструкцию фюзеляжа, кабины и узла крепления верхнего крыла, а также особеннейшее внимание на прочность N-стоек и тросовых расчалок!. Я сделал собрата сабжа - UPF-7. Тяжелый аппарат вышел(5.6кг с самый легким 26сс бензинычем). Нормальный полет был этим летом совершен, в результате из-за хилости N-стоек(были из ляминиевых полос) они треснули и несколько тросов отцепилось(вся расчалочная бипланная коробка работает по-настоящему). Самолетина летает канешна очень копийно. Сейчас буду делать новые N-стойки из ляминиевых уголков для обеспечения жесткости и новые тросовые расчалки с талрепами.
Мы выпускаем такой кит… А чертежи оригинала получили от производителя. Разработка кита собственная. Режем сами.
Мы выпускаем такой кит… А чертежи оригинала получили от производителя. Разработка кита собственная. Режем сами.
Мне интересно, какими чертежами оригинального самолёта (что-то, типа сборочного заводского чертежа) Вы пользовались при разработке чертежей соего кита. Где их можно найти?
Я не могу распространять эти чертежи, т.к. связан обязательством о нераспространении. Попробуйте обратится к ним ещё раз. Если сможете убедить эту компанию в благочестивости своих намерений, может они и Вам их смогут прислать… Вот адрес:
Модель спотсмена из Испании Torres De La Rocha, Польша 2008:
А какой это масштаб? У меня модель 33% и 45%.
Существует ещё одна фирма, которая продаёт чертежи на этот самолёт. Надо выбрать типа самолёта, заполнить бланк и заплатить. Можете попробовать, здесь они архивные и в свободном доступе.