Нижнее расположение крыла-плюсы/минусы

jedi

забыли CAP-232 ?
вобщемто это пилотажка - и довольно хорошая, хоть и нижнеплан.
из ПЛЮСОВ низкого крыла (для пилотажа) по сравнению с верхнепланом - высокая скорость ролла.
как всегда компромисс между устойчивостью и маневренностью.

FVA

Нижнее V-образное крыло даёт отличную устойчивость самолёта и возможность парения даже с небольшой тягой. Тот же Space Walker от Киошо у меня летает как паровоз по рельсам.
Из преимуществ у него стойки шасси невысокие что существенно по весу и оперение достаточно высоко. Из минусов - высокая трава и колдобины на взлёте и посадке. Первыми страдают крылья. Так же сделать на нём чистенько ту же бочку невозможно за счёт взаимоисключения фюза и крыла. Не пилотажка, короче говоря. Но для спокойного и расслабленного полёта - само то.
А вообще у каждого свои предпочтения по распололожению крыльев. Это как “какие плюсы-минусы у брюнеток и блондинок”.

sashok17

Тот же Space Walker от Киошо у меня летает как паровоз по рельсам.

😂

Barim

как по рельсам у меня воспринимается - не повернешь даже при всем желании 😃

pilot685

Спасибо всем, сегодня все это и подтвердилось на испытаниях, V крыла правда почти нет, управляется отлично, довольно легкая посадка, бочки ровные тяжело, очень эффектно получается кубинская восьмерка, можно сказать, что это самолет этой фигуры.
вот такой самолет
Вес 940гр, размах 1.2м, нагрузка на крыло около 40гр.дм.

ivereninov

низкоплан-среднеплан-высокоплан

А то эта путаница в терминах… 😃