Чертёж самолёта Cessna 177 (с расшивкой)
Для всех:
www.rc-pilot.narod.ru/plane.html
Огромное спасибо Александру Яцко за чертежи.Если у кого то остались чертежи от KITов с благодарностью приму,обработаю и выложу 😇
Кстати о птичках- кто нибудь подскажет-какой хост,из бесплатных,на сегодняшний день самый скоростной 😃 Во сказанул 😃
To Val:Извини что не получилось,лень было все переделывать 😊
Класс!!!
А получится ли при распечатке на нескольких А3 правильный масштаб из Paint? Или нужны какие-нибудь ухищрения? Какой исходный размер чертежей? Точно А0?
Могу предложить на сканирование чертежи электрической Спектры и Электрического Пайпера от GP, лучше в начале октября.
Связь по mas@ufn.ru
С Уважением, Александр.
Вопрос. Можно ли уменьшить размах крыла до 150-160 см. Примерно под 46 движок?
Алексей.
Интересует чертёж Cessna 177 для постройки р/у модели-копии с хорошей расшивкой.
Посмотри вот здесь !
Там и Cessna 177Cardinal есть !-)
😋
Посмотри вот здесь !
Там и Cessna 177Cardinal есть !-)
😋
Только недавно его (с некоторыми изменениями отн. исходного чертежа) построил, сейчас облетываю. Сразу отмечу, что с рекомендуемым мотором 4 куб. см. он вряд ли полетит. У меня стоит ASP-32 и его мощи хватает “впритык”. Если интересно - могу поподробнее написать о том что ИМХО стоит поменять в конструкции, первые впечатления от полетов, да и чертежами в AutoCad`е могу поделиться 😉
…
Если интересно - могу поподробнее написать о том что ИМХО стоит поменять в конструкции, первые впечатления от полетов, да и чертежами в AutoCad`е могу поделиться 😉
Был бы ООООчень блягодарен!
Можно в почту или ICQ…
_________________
Мелкий ремонт - это когда ни одной крупной детали. (С)
Ок, чертеж завтра скину, на рабочем компе его просто нету 😃
Что стоит поменять в конструкции (ИМХО)
- Увеличить площадь крыла (например - увеличив концевую хорду). При нынешних параметрах нагрузка на крыло (заправленной модели) выходит порядка 70 гр./кв. дм. (На несущие поверхности - около 63), точные цифры у меня записаны дома. Масса заправленной модели - примерно 1900 гр.
- Уменьшить угол V крыла.
Главное впечатление от первого полета - колбасит модель в ветер совершенно не по-детски! С 32-м мотором модель очень неторопливая, но достаточно верткая, реакции на руль высоты ИМХО очень резкие, попробую ЦТ сдвинуть чуть вперед. Бочек-петель пока не пытался крутить, попробую в субботу.
Если есть желание посмотреть на модель живьем - в субботу я планирую утром летать в Тушино.
To:ask
Если не жалко скинь мне,а я оформлю и выложу у себя на странице 😃
deemonsсобакаmailточкаru
2 BoroNET
Куда слать то? Если не сложно, сообщи e-mail, можно в личку.
2 DmitryS
Отправлил.
Но чертежи я бы назвал несколько “несуразными”, посколько делал только для себя и не планировал их изначально кому-нить показывать. Не знаю, есть ли смысл выкладывать их на WEB. Я, в принципе, могу их несколько окультурить дабы они стали действительно рабочими и даже сопроводить небольшой пояснительной запиской.
Подскажите, как сделать капот для Cessna?
На форуме немного инфы есть, но очень мало.
За ранее благодарен. Алексей.
Подскажите, как сделать капот для Cessna?
В кратце примерно так:
- Делается каркас из, например, фанеры.
- Между элементами каркаса вклеиваются бруски пенопласта.
- Образовавшаяся конструкция обрабатывается нагретой нихромовой проволокой-ножом-напильником (по выбору) для формирования формы (пардон за тавтологию). После чего шкурится.
- Полученный болван покрывается парафином либо жидким воском из магазина автозапчастей.
- Из стеклоткани на болване выклеивается капот.
Кто собрал (собирал) Цессну по чертежам с этого топа.
Поделитесь впечатлениями, отзывами и т.п.
С уважением Алексей.
Кто собрал (собирал) Цессну по чертежам с этого топа.
Поделитесь впечатлениями, отзывами и т.п.С уважением Алексей.
Впечатлениями о полетах уже делился выше.
Теперь могу поделиться впечатлениями о падениях. Примерно с 30-ти метров на полном газу колом в землю (проблемы с аппаратурой - сам дурак). Крыло - целое практически, в фюзеляже сломаны 3 шпангоута, причем первый, с креплением моторамы - целый! Добротная конструкция!
Впечатлениями о полетах уже делился выше.
Теперь могу поделиться впечатлениями о падениях. Примерно с 30-ти метров на полном газу колом в землю (проблемы с аппаратурой - сам дурак). Крыло - целое практически, в фюзеляже сломаны 3 шпангоута, причем первый, с креплением моторамы - целый! Добротная конструкция!
Как я понял Вы делали Цессну www.rcmaster.ru/club/arhiv/airplane/…/Cesna.gif
Я имел ввиду от Top Flite Models с крылом 206 см.
С уважением Алексей.
здравствуйте,уважаемые колеги!
Мможно попросить у вас чертежи - сканы Cessna-182 а-а-абалденного качества.
буду примного блогадарен.
заранее спосибо. Ефим 😃
Мможно попросить у вас чертежи - сканы Cessna-182 а-а-абалденного качества.
efimk@mail.ru
Вы что, тему не всю читали?
Здесь же ссылку дали…
www.rcpilot.h12.ru
Алексей
Здесь же ссылку дали…
www.rcpilot.h12.ruАлексей
Я переместил сайт на
www.rcpilot.h12.ru
там скорость побольше 😃
Упс.
Извините, думал Алексей дал ссылку на старый, “народный” сайт 😊
Ещё раз спосибо, я на этом сайте всё взял
Ефим 😋
Ещё раз спосибо, я на этом сайте всё взял
Ефим 😋
Будет нужна помощь, пишите.
Собрал Цессну по этим чертежам.
Облетывать буду на следующей неделе.
Размах уменьшил до 165см, но так делать не советую.
Делайте по оригиналу… когда соберете - покажется не большой.
Крыло делайте разборным.
Алексей
Спосибо за помощь,мне сейчас нужно увеличить чертёж,но я не нашёл размера крыла ,если нетрудно подскажите,если я правельно понял вы сделали
крыло 160см под двигатель 0.61 или я ошибаюсь?
☕
Спосибо за помощь,мне сейчас нужно увеличить чертёж,но я не нашёл размера крыла ,если нетрудно подскажите,если я правельно понял вы сделали крыло 160см под двигатель 0.61 или я ошибаюсь?
☕
Плохо искали… на расшивке есть спецификация размах 81 дюйм -2057мм.
Крыло я сделал 1650мм, но двик поставил .91 4 такта
Я все перегонял в Корел (просто в нем привык работать).
Алексей