Чертёж самолёта Cessna 177 (с расшивкой)
Спосибо за помощь,мне сейчас нужно увеличить чертёж,но я не нашёл размера крыла ,если нетрудно подскажите,если я правельно понял вы сделали крыло 160см под двигатель 0.61 или я ошибаюсь?
☕
Плохо искали… на расшивке есть спецификация размах 81 дюйм -2057мм.
Крыло я сделал 1650мм, но двик поставил .91 4 такта
Я все перегонял в Корел (просто в нем привык работать).
Алексей
ясно,а почему не советуете делать 1650?
добрый всем день. решил вот построить cessna 182 по чертежам из этого топа. с двумя файлами чертежей проблем не возникло: увеличил и распечатал на несколько листов. проверил на бумаге, крыло получилось 2056мм. ошибка всего 1 мм! это хорошо. потом решил сделать тоже самое с diecuts из мануала. за отправную точку для увеличения взял длину одной из бальзовых дощечек. но после распечатки получилось, что длину я правильную сделал, а вот ширина ну никак не попадает в размер. в чем петля? разные вертикальный и горизонтальный масштабы?
это и есть те самые специальные искажения о которых говорилось? можно ли просто
увеличить и распечатать с разными горизонтальным и вертикальным масштабом? или
там есть ещё какие-нибудь искажения?
заранее спасибо.
…ошибка всего 1 мм! это хорошо. потом решил сделать тоже самое с diecuts из мануала. за отправную точку для увеличения взял длину одной из бальзовых дощечек. но после распечатки получилось, что длину я правильную сделал, а вот ширина ну никак не попадает в размер. в чем петля? …
В какой программе изменяли детали из мануала?
Кстати там одна длина напечатана не правильно (наверное заметили).
Если не получится точно подогнать размеры - пишите, в корле сделаю и выложу.
Алексей
Спасибо Faleks, разобрался. Распечатывал я в Adobe Acrobat (не Acrobat Reader).
какой-то глюк был с принтером. Сейчас всё нормально распечаталось, и даже 1 diecut склеил. Всё получилось.
Спасибо за отзыв.
Купил по случаю модель Cessna 177 Итальянского производства. Приступаю к сборке, но сразу полезли вопросы. Размах крыла 173 см, а взвесил все запчасти получилось 4,2 кг без мотора.
- При таком весе и площади крыла он будет летать как бешеный мустанг. Не пойму как быть.
- По инструкции рекомендуемый мотор 40. Ума не приложу как 40 мотор разгонит 4,7 кг, а мне еще и полетать хочется, да не один раз.
Налетался на моторах OS25FX, OS32SX, Pro 40 но все модели весили гораздо меньше относительно мощности мотора.
У кого опыт с этой моделью такого веса, подскажите, какой двигун то ставить?
Ссылку дайте на эту модель.
Алексей
Ссылку дайте на эту модель.
Алексей
Вот ссыка, но на итальянском я не говорю.
www.mantuamodel.com/mantuamodel1/aviomodelli.htm
Заявлено 3500 грамм, для такого размаха -нормально.
И тяги .40 достаточно будет.
Не понятно, почему у Вас 4.2 кг. и без мотора!
А чем взвешивали?
Алексей
Заявлено 3500 грамм, для такого размаха -нормально.
И тяги .40 достаточно будет.
Не понятно, почему у Вас 4.2 кг. и без мотора!
А чем взвешивали?Алексей
Только, что перевесил, ошибки нет. Весы цифровые SONY с точностью 1 грам.
3970 гр весят все запчасти плюс батарея, серваки, приемник, провода удлинения и выключатель, получилось 4197 гр.
Добавлено
Заявлено 3500 грамм, для такого размаха -нормально.
И тяги .40 достаточно будет.
Не понятно, почему у Вас 4.2 кг. и без мотора!
А чем взвешивали?Алексей
К стати в инструкции написан вес собранной модели от 3500 до 4000 гр без электроники и мотора.
Мда…
И последний вопрос - какая площадь крыла?
4197 грамм - это опять без мотора?
Тогда еще пол кило…
Алексей
Мда…
И последний вопрос - какая площадь крыла?
4197 грамм - это опять без мотора?
Тогда еще пол кило…Алексей
Площадь 43 квадратных дециметра.
Примерно как на моем тренере, но у него вес ровно 3 кг. И летает он на .40 моторе, да и профиль крыла с приличной подьемной силой.
А тут все 4,5 кг. Вот и сижу думаю.
Наверно элероны необходимо использовать как закрылки при взлете и посадке, что бы хоть как то увеличить подьемную силу и снизить скорость.
Площадь 43 квадратных дециметра.
Наверно элероны необходимо использовать как закрылки при взлете и посадке, что бы хоть как то увеличить подьемную силу и снизить скорость.
Что-то не так… при таком весе и площади, нагрузка 103-105 грамм… много.
Движок .40 попрет, но скорость посадки будет большой.
Да элероны надо на 1 и 6 каналы и как закрылки.
Но что там такое тяжелое?
Алексей
Что-то не так… при таком весе и площади, нагрузка 103-105 грамм… много.
Движок .40 попрет, но скорость посадки будет большой.
Да элероны надо на 1 и 6 каналы и как закрылки.
Но что там такое тяжелое?Алексей
Привет, Алексей.
В понедельник еще раз все перевешу и распишу, что конкретно и сколько весит.
Нагрузка все же не должна превышать 70 грамм.
если можно чертеж под 46-й пожалуйста на www.Serg2746.yandex.ru
Подскажите, как сделать капот для Cessna?
На форуме немного инфы есть, но очень мало.
За ранее благодарен. Алексей.
Алексей.я сам новичек в этих делах но могу подсказать как делал. Вкачестве болванки использовал разбитый и склеяный капот Cessna182 залил форму гипсом с тряпками из нутри когда все высохло обмотал болванку вместе с родным капотом (тонкой) целофановой пленкой в которую заворачивают продукты затем на болванку натянул женскую капроновую колготку и обильно пропитал клеем ПВА.Оставив сверху около 1см когда клей высох просунул капрон в отверстия забора воздуха и вала двигателя.просушил и верхнию часть.Получился крепкий и легкий капот. Затем обклеил скотчем.Дешево и красиво. С Уважением Леший. 😃
Оставив сверху около 1см когда клей высох просунул капрон в отверстия забора воздуха и вала двигателя.просушил и верхнию часть.Получился крепкий и легкий капот. Затем обклеил скотчем.Дешево и красиво. С Уважением Леший.
А нельзя тут по-подробнее, что-то непонятно для чего и куда просовывается капрон. Может быть фото есть.
Непонятно в какой программе можно открыть С177 файлы с разрешением DWG, Авто кад и турбо кад не берёт 😦
Непонятно в какой программе можно открыть С177 файлы с разрешением DWG, Авто кад и турбо кад не берёт 😦
Авто кад.
DWG - его “родной” формат.
Я черчу в Авто Каде, но он категорический отказывется открывать этот файл(ы)
ЗЫ Уже всё разобрался как их открывать