Проблемы закончились.Многократно-раз 5 это многократно?
Можно еще спросить пользователей топа.
И GP тоже.
Если честно, я не совсем, вернее - совсем не понимаю дискуссии и её смысла 😃
Чей-то вспомнилось как в детстве делался симметричный профиль,бумага в два раза,подошву ботинка обрисовал,вырезал ножнями и в полет.Повторять не стоит,ушло то время.
Спасибо за поддержаную дискуссию, но вы мне пальцем покажите ( если не трудно). У меня до этого размаха больше 1650 не было. Надумал построить около двух м. 40сс моторчик. Предполагаемая тяга 8-9 кГ. Планер мечтаю уложить 2500, не контурный, не фан, но а ля 3д. Соответственно нагрузка предполагается похожая по величине на нагрузку не больших моделей. У которых заметил утоньшение профилей. Поэтому и возник вопрос заданный выше. Да еще прдполагаю относительную толщину на концах крыльев добавить.
Надумал построить около двух м. 40сс моторчик. Предполагаемая тяга 8-9 кГ. Планер мечтаю уложить 2500, не контурный, не фан, но а ля 3д.
Срисуйте Sebart Funtana’S 140. Чуть ли не один из эталонных 3Д самолетов в этом размере. Если заинтересует, дайте знать через личку, я в понедельник смогу обмерить крыло и дать профили. Тонкими его не назовешь (я честно говоря цифрами не озадачивался), к законцовке утолщается. При этом самолет фаном тоже не назвать… Что-то между…
Срисуйте Sebart Funtana’S 140.Правильный ход в этом,конкретном случае.
Да, спасибо. Наверно где то так и планировал. Смущало только одно, на Себарте крыло работает с большим плечем стабилизатора. Ладно, дальше не бейте. Запланировано построить пока 3 самолета. Это будет су 29, теперь такие называют фан копии или полукопии. Началось с того что захотел себе бензиныча достаточно бюджетного. До 2м чтоб по машинкам не слишком дорого. Нет легких моделей в данном размере. Не нашел и КИТа, чтоб собрать по своему. Да, что то проскакивало, но цена. Вот и озадачился. Капот, сделаю матрицу, фонарь - болванку и ящик. Все шаблоны чтоб повторить крыло(бутерброд). Аналогично оперение. Плюсы: подломал “лицо” самолета на следующий день новый капот, сломал крыло, аналогично. Ну и фонарь. Вот и предлагаю присоединяйтесь. В свою очередь, обещаю без какой либо оплаты и подобных вымагательств предоставлять все данные. Файл для резки деталей фюзеляжа. Все чертежи и шаблоны. Ко всем советам прислушаюсь на пожелания обращу внимание. Если кто откроет новую тему скажу спасибо, мне скромность не позволяет.
скажите, какая разница в полете будет у профилей NACA 0014 и 0018
В полёте чего? Re?
к примеру экстра 2м
У 0018 будет сопротивление больше а подёмная сила выше. Можно будет медленнее выпендриваться при одинаковой нагрузке на крыло.
ок спасибо, более чем понятно, особенно “выпендреться”
скажите, какая разница в полете будет у профилей NACA 0014 и 0018
Буковки в имени профиля актуальны только при наличии жёсткой обшивки. Всё остальное вполне можно описать относительной толщиной безо всяких буковок.