Лёха ! Это я про этот самолёт , который дай бог памяти продавал (или продаёт) Той Хобби (в России) . Производителя сей “крутой” пародии на Funtana - Katana от Себы ,я к сожалению не помню . 😕
…Естесно, я совершенно не имел в виду ПРАВИЛЬНЫЕ Funtana & Katana самолёты от других производителей ! 😁
Интересно - а чем плохи киты и ARF Катаны от PROTECH ???
Большой вес. Маленькие рули (практически все). Управлять намноооого сложнее.
Большой вес. Маленькие рули (практически все). Управлять намноооого сложнее.
Ok ! Теперь понятно, почему Катану большого калибра дают под обзор
всего за 159 (если не ошибаюсь, но порядок такой) енотов…
Значит, я неправильно понял. То есть это не “уши” рулей, выступающие
за стаб, а “хвосты” стаба, закрывающие рули сбоку, так ?
Не-ет!!
Это именно уши рулей, выступающие за плоскости (неважно какие, стаб, киль, крыло).
Роговые компенсаторы служат именно для разгрузки рулей, все верно.
Для более точной весовой разгрузки в кончики “компенсаторов-ушей”, иногда заделывают свинцовые грузики.
Задумал я сделать Катану. Именно Катану. Порылся в инете и нашел, что есть как бы два варианта: как с роговыми компенсаторами рулей (руля высоты) так и с “защитой” рулей. Есть и чертежики , и фотки в инете. Причем называется это Катана Т-30, по этим словам можно кое-что найти. Вот и не знаю, кому верить. Я буду делать с роговыми компенсаторами.
Лёха ! Это я про этот самолёт , который дай бог памяти продавал (или продаёт) Той Хобби (в России) . Производителя сей “крутой” пародии на Funtana - Katana от Себы ,я к сожалению не помню . 😕
…Естесно, я совершенно не имел в виду ПРАВИЛЬНЫЕ Funtana & Katana самолёты от других производителей ! 😁
А что Вы можете сказать на счет “правильности” выложенных выше чертежей Катаны?
И, если можно, посоветуйте на счет полезных изменений в данной конструкции.
Так же интересно ваше мнение по поводу пенопластового крыла раскритикованной Катаны от Той Хобби - хорошо это, или плохо.
Чертеж хороший. Я уже подумываю, чтобы его немного ужать под размах 165 см и 90 движок.
Только непонятно, а как собственно крылья к фюзеляжу крепятся? Не видно несущей трубы… На пластиковых болтах что ли все держится??
Чертеж хороший. Я уже подумываю, чтобы его немного ужать под размах 165 см и 90 движок.
Только непонятно, а как собственно крылья к фюзеляжу крепятся? Не видно несущей трубы… На пластиковых болтах что ли все держится??
Я тоже хочу ужать до 1,80. А труба там есть (см. приложение).
Только она почему-та не в ЦТ, а несколько впереди.
Вот фотка этого места, где труба…
Спасибо за фотографию. Теперь понятно. В самом деле странно, что труба спереди от ЦТ. Получится, что задний штырек крепления будет нести силовую нагрузку…
Сугодня прислали стаб и нервюрки
А шпангоутов не присылали?
Не хватает для полной коллекции 😃
Ещё нужны чертежи?
Размах 1980
Я хочу построить Катану 170*170, как вы думаете можно ее просто смасштабировать. На чертеже с нервюрами не понятно, где нервюры крыла, а где стабилизатора. Вы не могли бы еще написать толщины обшивки бальзы?
Сколько примерно весит труба стыка крыльев, пойдет ли угольная?
Какой диаметр трубы для стыковки стабилизатора, или он не съемный?
Если есть фото Катаны, был бы благодарен если можно отослать на www.konovalov87@rambler.ru
!!!Огромное спасибо!!!
Если есть фото Катаны, был бы благодарен если можно отослать на www.konovalov87@rambler.ru
!!!Огромное спасибо!!!
Я думаю фотки многим могут понадобиться…
Добавлено
Если есть фото Катаны, был бы благодарен если можно отослать на www.konovalov87@rambler.ru
!!!Огромное спасибо!!!
Я думаю фотки многим могут понадобиться… 😃
Я думаю фотки многим могут понадобиться…
Добавлено
Я думаю фотки многим могут понадобиться… 😃