Помогите с чертежами BF-109 !
Возможно Евгений имел ввиду именно толщину, очевидно хочет просчитать сколько надо на модели микрон убавить, чтобы потом точно было как на прототипе:), раз несколькими постами выше он пытался уточниться по толщине обшивки.
Обхохочешся 😒
Или хочет посчитать вес готовой стеклопластиковой модели 😃
Именно это и собираюсь сделать…
нашёл цифру от 14 до 18 кг на м3 😮
какая цифра ближе к истене? чёт тяжеловато по моему…
тяжеловато по моему…
Для сравнения: пенопласт бывает 2-4кг м³, бальза 3-6кг … так-что вполне лёгкий материал, учитывая прочность
Именно это и собираюсь сделать…
А по какой технологии будет делаться стеклопластик? Сендвич или цельное стекло?
Простая на мой взгляд технология.
Сначала мастер модель, затем формы, потом под пресс (для мелких деталей)
Для корпусных, посмотрим, в зависимости от размера этой детали… Если слишком большая, то скорее всего вакуум.
P.S. это мой первый серьёзный проект, так что, просьба сильно не смеяться 😊
Женя ты не правильно меня понял…
Ламинат может быть или просто стеклянным (то что ты сейчас описываешь) не важно с вакуумом ты его получаешь или без…
А бывает сендвич конструкция, когда внутри ламината находиться другой материал, бальза, пенопласт в нашем случае…
И то и то можно получить с вакуумом…
В общем тебе нужно посмотреть темы Wit’а по Ла-7 и Pumpera по 109…
Спасибо, обязательно посмотрю.
Я планировал просто из стекла, по крайней мере корпусные детали точно.
Силовой набор теперь уже и не знаю… корневая нервюра из стекла весит аж 25гр. 😮
В итоге по приблизительным подсчетам консоль будет весить примерно аж 1 кг 😃
Хотелось бы уложится хотя бы в 0,5 - 0,6 кг. В идеале, если удастся вылизать конструкцию консоли (без механизации и шасси ) 0,4 кг. 😊
Для справки. Кокой вес обычно у консоли для модели в масштабе 1:8?
Консоль (одна, от корневой до концевой) у моего 109-го в этом масштабе весит с двумя серво 178г (пена, уголь и немного авиационной фанеры). Крыло ЯК-3 в том-же масштабе весит с ретрактом, 33г серво для ретракта, колёсами, сервами элеронов и сосновым лонжероном 480г полностью в крашеном виде (депрон). Крыло He-162 в том-же масштабе весит с бальзовым лонжероном и двумя серво 168г (депрон). Крыло Ла-7 весит пустое чуть меньше 500г (композитный сендвич, клёпки, торчащее БАНО и др. копийные детали уже отформованы)…
Меня терзают смутные сомнения (С)
По моему я строю броню 😂
Надо координатно пересмотреть материалы… ☕
Нужно координально пересмотреть подходы… нафига тебе стеклянные нервюры?
Женя, смотри как делают другие и повторяй за ними - для первой модели… наберешься опыта будешь ставить адские эксперименты, но уже со знанием дела… не нужно изобретать велосипед - все сделали до нас 😃 А на квадратном колесе ездить все ровно не удобно 😃
фанеры 3мм + 3мм 8гр. из бальсы
Это в восьмом масштабе? Бронепоезд. Будет наборное крыло с плёнкой или таки композит?
А нарисовано красиво.
Это в восьмом масштабе? Бронепоезд. Будет наборное крыло с плёнкой или таки композит?
А нарисовано красиво.
Не не не… из фанеры 8 гр.
А из бальсы 2гр.
Крыло наборное, планирую несущую обшивку, под неё заложил 1,2мм
Носики обрежь еще 😃 а то замумукаешься бальзу гнуть 😃
работать на кручение
должна обшивка.
Носики обрежь еще 😃 а то замумукаешься бальзу гнуть 😃
обязательно обрежу… ещё не доработанный вариант, есть кое какие не стыковки.
должна обшивка.
посчитаем с обшивкой.
Юрий, а какова посадочная скорость вашего Эмиля в 8 масштабе?
Если-б я её мерял. 😃
Скорость сваливания по мотокальку 9,2м/с (без закрылков)
Посадку с закрылками видно тут
rcopen.com/forum/f36/topic87457/160
Юрий, а какова посадочная скорость вашего Эмиля в 8 масштабе?
По профилям считай как у тебя будут вести профили крыла на разных скоростях…
Предкрылок щелевой, на шарнирах, двигался в лево/право
Конструкция была примерно такой www.airpages.ru/img/la7_27.shtml