Как сделать модель из контуров в 3dsmax

FoXX

Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”

Кузя
FoXX:

Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”

Спасибо
Если не в лом покажите как это делается.
Вот так сказать шпангоут и стрингер.

Но впрос был про солид.

John63
JonsonSh:

В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя.

В SolidWorks есть достаточно мощные инструменты для визуализации…😉

John63
FoXX:

Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”

Что за функция, такая загадочная?

Кузя
FoXX:
  1. www.plm.automation.siemens.com/…/index.shtml
    Почитайте тут)
  2. fsapr2000.ru
    Форум Систем Автоматизированного Проектирования.

А саму ответить?
Неужели не знаете:)

FoXX:

P.S. Есть небольшая, но принципиальная разница, между понятием рисунок и чертёж.

Между рисунком и чертежом разница?😃
Не нету, рисунок это более расширенное понятие так как чертёж это одна из разновидностей рисунка.

John63:

Что за функция, такая загадочная?

Вот и я о том же.😃

FoXX

Рисунок изображение чего либо. А чертёж это графическое изображение детали (устройства) имеющее размеры его формы, по которым легко можно воспроизвести эту деталь
К сожалению не помню точного определения понятия “чертёж”
Так, вот.
из выше сказанного вытекает ниже следующее - всё что нарисовано где угодно, как угодно и не имеющее хотя бы одного размера есть рисунок, по определению.

За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным

С уважением, Евгений

John63
Кузя:

Любители солида.
К вам вопрос (не для сравнения)
Может солид такую вещь
Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
Да уж коль речь была про макс в нём это можно.

ООО… Этот вопрос волнует многие умы. Только мне не понятно зачем это нужно? У меня в проекте, например максимум десять элементов с пазами под стрингер, отредактировать в каждом элементе эскиз займёт максимум 30 минут, что ничтожно мало от общего времени проектирования модели. Нет, не спорю, что удобно конечно…😃

FoXX:

За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным

С Вами никто и не спорит, так, как в ваших утверждениях отсутствует какая либо информация.
Что за функция параметризации?

DStorm

Да не функция, возможность…
Смотря какая задача стоит, если только изменить сечение паза, а стрингер сам подстроиться это пожалуйста… все зависит от дерева построений…
В катии можно использовать формулы… например на сколько нужно изменить толщину детали А, если измениться диаметр отверстия в детали Б…
В солиде такую штуку не пользовал… но думаю что есть

Кузя:

Всё очень просто макс по мимо картинок ещё анмацию делает по этому у него довольно мощный пакет кинематики

Евгений а не могли бы Вы рассказать вкратце как это работает в Максе?
в Катии, это работает следующим образом:
Детали связываются между собой, задаются привязки, как деталь может двигаться. Задается деталь на которую оказывается какое то действие…
После этого катя считает возможно ли смоделировать такой механизм, т.е. проверяет не останется ли как деталь в стороне или не будет она хаотично болтаться и т.д. После того как корректность механизма проверена, катя моделирует движение…
Если 3Д макс так же просчитывает весь механизм, то снимаю шляпу. Если кинематика построена по другому принципу, то это немножко не то…
Может для анимации и в самый раз, то для создания механизма уже не годиться…

Кузя:

В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.

В РИНО такой полезности нет и не будет… к сожалению РИНО не параметрическая система… в отличии от солида, катии, юниграфикаса и т.д.

По этой причине и не осилил Рино…

Хотя благодаря Константину, многие стали осваивать Ринку 😃 Респект ему и уважуха 😃

И еще раз повторюсь не корректно сравнивать 3Д макс с Солидом:

  • 3Д макс это графический пакет, в тоже время как солид это САПР
  • задачи 3Д макса создавать красивые визуальные объекты, так как задача сапр программ получать математические просчитанные модели
    В общем сравнивать макс и солид это равносильно что сравнивать виду с линуксом 😃

В максе можно сделать все тоже самое что и в солиде, только в солиде получить ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕРТЕЖ гораздо гораздо проще, чем в максе 😃

Nadaske

псц, в Питере в одну конторку позвонил, чтоб вырезали 3д из пенопласта, оценили работу в 40000р. =( совсем крыша поехата. Длинна модельки 90 см…
Кароче , если кто знает проверенных ребят которые режут 3д , которые адекватные, буду признателен за контакты 😉

Кузя
DStorm:

Если 3Д макс так же просчитывает весь механизм, то снимаю шляпу. Если кинематика построена по другому принципу, то это немножко не то…
Может для анимации и в самый раз, то для создания механизма уже не годиться…

В идимо ваи придётся снять шляпу.
Есть очень похоже работающая система инструменов в Максе.
Ну и ещё есть всевозможные инструменты кнематики работающие по другому.
Если вас действительно интересует кинематика в максе то лучше спросить у Рыбкина, это больше его стихия.

DStorm:

Хотя благодаря Константину, многие стали осваивать Ринку 😃 Р

Ко мне это не относится так как ринку начал мурыжить эдак года 2 назад.

DStorm:

И еще раз повторюсь не корректно сравнивать 3Д макс с Солидом:

так их ни кто и не сравнивает.
Просто речь идёт о том что если знаешь макс то в нём вполне можно спроектировать не сложную модель.
Если не знаешь ничего то конечно лучше изучить пакет заточенный под поектирование.
Ещё если знаешь например солид с максом разобрться куда как проще и наооборот.
Если я задаю вопрос и привожу пример из макса то не для сравнения, а по тому что макс я не много знаю, а про солид толко слышал и прежде чем серьёзно подсесьть на него хочу по подробнее узнать что это за зверь и на сколько он мне нужен.

Nadaske:

псц, в Питере в одну конторку позвонил, чтоб вырезали 3д из пенопласта, оценили работу в 40000р. =( совсем крыша поехата. Длинна модельки 90 см…

Это они явно вам не дрого обявили.
В Москве станочное время стоит от 300р\час, и не сомневайтесь за это время санок может одного электричества сжечь на треть этой суммы.На вашу модель нужно потратить думаю не меньше часов 8, а может и больше.
Просто прикньте сколько по длинне допусим в ввиде справа получтся контур вашей модели (думаю где то метра 2 с хвостком), а тепрь прикиньте станок будет такие контуры нарезать с определённым шагом и на режет таких кругов несколко сотен если не тысяч, скорость то у станка обычно небольшая (ограничивется скоростью резанья и мощностью станка).
Как это обойти.
1 купить или собрать свой станок.😒
2 нарезать модель на куски и резать по кусочкам (маленький станок обычно дешевле стоит)
3 спроектировать такуюже модель наборную (более трудоёмко но можно сделать без станка вообще)

DStorm
Кузя:

а про солид толко слышал и прежде чем серьёзно подсесьть на него хочу по подробнее узнать что это за зверь и на сколько он мне нужен

Тогда лучше подсаживаться на Катю, она заточена под поверхностное моделирование изначально…

Кузя
DStorm:

Тогда лучше подсаживаться на Катю,

А это что за “Зверушка”?
С автокадом знаком не по наслышке если что то налогичное то😵
Уж оченб 3D в ем неудобное.

DStorm

Catia v5 r18 sp7 - в этой программе работаю то ли Аирбас то ли Боинг…
Заточена под поверхностное моделирование, имеет дофига модулей
Скажем так Catia это ну очень старший брат Солида, таже компашка выпускает, но другое подразделение… По освоению по сложнее Солида будет, но и по навороченее его в разы…

Кузя
DStorm:

По освоению по сложнее Солида будет, но и по навороченее его в разы…

Спасибо.
Понятно что за зверь.
Видимо всётаки сперва буду раз узнавать про солид.
Слишком навороченый софт это тоже плохо особенно если 80% финкций мне не потребуется.
Для моих мелколётов думаю хватит с лихвой солида

MWW
Кузя:

Как это обойти.

Еще как вариант, сделать сечения модели, по ним вырезать шаблоны(можно на станке, а можно и вручную), и по ним уже болванку пенопластовую подгонять вручную…