На чертежах в корелдрю ещё и зализы с задней части правильно не спроетцированны
да, их надо внимательно смотреть, некоторые элементы еще смещены там
а зачем тебе?
на сайте airbus.com есть закладки my airbus (что-то в этом духе) глянь
там кроме эскизов внешних обводов в 3-х видах ничего нет
А эти чертежи нужно распечатать на большом формате бумаги, а затем перенести на фанеру? Извиняюсь за дилетантство…
Смотря для каких целей
Для последующей нарезки и сборки.
Вообще, насколько я помню, там было указанно из чего каждая деталь. Ну а если я ошибаюсь то резать надо всё из пенопласта, т. к. силовая установка там - электрическая
А если я соберу его из фанеры, а затем повешу на него 2 турбинных двигателя? Выдержит?
Вообще мне бы хотелось найти чертежик Boeing, но кажется не найду…
Всё вырержит и т. п., но зачем утяжелять, когда можно керосина больше взять на борт. А одно время скачал с сети Boeing 747 из бумаги, вот была идея. Вещь.😃
Я нашел чертежи на форуме. Но честно говоря не совсем понимаю, на каком формате их нужно печатать… Если принести имиджи чертежей в резку, они разберуться?
Конечно, они за бабки во всём разберуться. А почему именно А-320? Он не очень удачный прототип.
Нет других чертежей. Может у вас есть удачные чертежи?
Я ЗАКАЗЫВАЮ, ЕСЛИ ЧЕГО НИБУДЬ НАДО, ПРАВДА ЗА ДЕНЬГИ, ЦЕНЫ ПАРЕНЬ НЕ ЛОМИТ, ЧЕРТИТ САМ, КЛАССИЧЕСКИМ МЕТОДОМ (КАРАНДАШЁМ НА ВАТМАНЕ) Т. К. РАБОТАЕТ У НАС В АВИАКОМПАНИИ, ЕСТЬ ОТКУДА МАТЕРИАЛ БРАТЬ.
Спасибо за крупный шрифт…)))) А я могу к нему обратиться?
Прошу прощения, вот пожалуйста aka-ntkiller@mail.ru , скажите ему, что Вас интерисует.
Спасибо вам огромное за поддержку и помощь. Сочтемся!