Хотел найти современные чертежики дельтаплана не нашел, сравнить хотелось.
Сейчас крылья не строят, сложно и проблем куча.
Думаю если строить, то учебный “Атлас” наиболее подходящий - в сети есть отн подробные чертежи, и крыло само по себе устойчивое
Сейчас крылья не строят, сложно и проблем куча.
В смысле, сейчас не строят?!! А как они появляются и летают?😁
А что, в 80-е, когда в гаражах и клубах шили паруса, не было сложно и кучи проблем?
Так и скажите, что проще купить.
А во вторых речь-то идет о модели мотодельты, а не о настоящем…
Так что парус придется шить полюбому!😁
Да вот парус придется я вот именно это-то боюсь.
Буду сначала делать тележку потом каркас шитье на потом.
Не думаю, что парус стоит отложить на потом! Это самая важная “деталь” мотодельты.
Тележка-коляска - это набор трубочек, профилей, скрученных болтами с гаечками, ничего особенного и сильно сложного там нет.
А вот крыло, парус, латы, тросы-растяжки и т.д. и все это собрать в кучу, чтобы было как надо - это действительно геморойное и сложное дело.
Не советую, но я бы занялся выкройками паруса и конструкцией крыла…
В ПараАвис обратитесь,там и ткань есть и сошьют как надо.С раскроем.А ещё лучше в “Воздушный Мост”.Там МДП строят с нуля,и крылья делают.
У меня самый первый RC-ЛА был автокит Киошо,с треугольным крылом,мягким.А в МДП крыло твёрдое.
Так вот этот автокит(скорее ультролайт)невозможно было ввести в штопор.Он всё время выворачивался и принимал горизонтальное положение.Стало скучно,продал,теперь жалею.Надо было бы оставить как образец, для создания гигакопии с размахом метра 3-4…можа остался у кого?А то куплю…
Мужики помогите с латами, если на одной половине крыл 7 лат три с прфилел ка ниже на рисунке а все оставшиеся прямые или я пере читался теории и полностью запутался. www.aviationproducts.de/e/scale/scale_3.html