мотодельтоплан

Creolka

Сказка!
У обоих прототипов крыло одно, аппарат летучий до безобразия.

юзеф

О, как раз в тему. Спасибо.
У меня как раз лежит 32 кубовый бензиныч и нет желания по большим самолетам, а давненько хочется мотодельту.
Сам долго летал на одноместной- ностальгия…😁
На видео фатастика, даже пилот “живой” и сервы не торчат в разные стороны! Респект!
А наработки какие-то уже есть, кроме желания?
Порыл по форуму, вот ссылочка, была похожя тема:
rcopen.com/forum/f38/topic6907
Удачи с проектом!

А крыло “Тайфун” - это классика, у меня на настоящей именно оно стояло. Все было супер.

И еще. Немного не в тему. Видео полетов настоящего с поплавками. Очень красиво.

Creolka
юзеф:

А крыло “Тайфун” - это классика, у меня на настоящей именно оно стояло.

Это щас - клоссика, а в восьмидесятых ого-го!..
Первую “модель” делал в 83-ем, вторую в 94-ом.
С плавающей попереченой лучше не делать, дабы избежать проблем на старте.
С плавающей поперечиной управление по крену начинается только после того. как крыло “встанет” на поток.
Ну наглядно на первом видео…, у куклы не хватает рук крен выбрать.
И мачту лучше перпендикулярно земле, а не так как у ребят, тоже влияет.

nikolaypet

Сейчас по магазинам катаюсь трубки присматриваю.
Creolka- СПС СПС СПС

Creolka

Ну дык это “Тайфун” и есть, в первом “прототип”-е чертежи лучше.
На этом чертеже размер на концевой части паруса не читается, толи 5030,
толи 5080…

nikolaypet

Прошу прошения файлы перепутал выложил то что не надо, а что надо удалил БЛИН КРИТИН Я.
Хотел найти современные чертежики дельтаплана не нашел, сравнить хотелось.

nikolaypet

Попытался связаться с автором первого ролика узнать приблизительные габариты,
но что-то нет ответа.

Пытаюсь с ориентироваться если высота аппарата ему по пояс, и мой рост 177 значит высота будет примерно 1 м.
по ролику присмотрел что размах полу крыла ему по грудь, соответственно по моему росту общий размах приблизительно 2м. 60см.
Если что поправьте.

V_tAL

Хотел найти современные чертежики дельтаплана не нашел, сравнить хотелось.

Сейчас крылья не строят, сложно и проблем куча.
Думаю если строить, то учебный “Атлас” наиболее подходящий - в сети есть отн подробные чертежи, и крыло само по себе устойчивое

юзеф
V_tAL:

Сейчас крылья не строят, сложно и проблем куча.

В смысле, сейчас не строят?!! А как они появляются и летают?😁
А что, в 80-е, когда в гаражах и клубах шили паруса, не было сложно и кучи проблем?
Так и скажите, что проще купить.
А во вторых речь-то идет о модели мотодельты, а не о настоящем…
Так что парус придется шить полюбому!😁

nikolaypet

Да вот парус придется я вот именно это-то боюсь.
Буду сначала делать тележку потом каркас шитье на потом.

юзеф

Не думаю, что парус стоит отложить на потом! Это самая важная “деталь” мотодельты.
Тележка-коляска - это набор трубочек, профилей, скрученных болтами с гаечками, ничего особенного и сильно сложного там нет.
А вот крыло, парус, латы, тросы-растяжки и т.д. и все это собрать в кучу, чтобы было как надо - это действительно геморойное и сложное дело.
Не советую, но я бы занялся выкройками паруса и конструкцией крыла…

psn151

В ПараАвис обратитесь,там и ткань есть и сошьют как надо.С раскроем.А ещё лучше в “Воздушный Мост”.Там МДП строят с нуля,и крылья делают.
У меня самый первый RC-ЛА был автокит Киошо,с треугольным крылом,мягким.А в МДП крыло твёрдое.
Так вот этот автокит(скорее ультролайт)невозможно было ввести в штопор.Он всё время выворачивался и принимал горизонтальное положение.Стало скучно,продал,теперь жалею.Надо было бы оставить как образец, для создания гигакопии с размахом метра 3-4…можа остался у кого?А то куплю…

nikolaypet

Мужики помогите с латами, если на одной половине крыл 7 лат три с прфилел ка ниже на рисунке а все оставшиеся прямые или я пере читался теории и полностью запутался.
www.aviationproducts.de/e/scale/scale_3.html

nikolaypet

Добрый человек помог.
Может кому тоже интересно.