мотодельтоплан
Сказка!
У обоих прототипов крыло одно, аппарат летучий до безобразия.
О, как раз в тему. Спасибо.☕
У меня как раз лежит 32 кубовый бензиныч и нет желания по большим самолетам, а давненько хочется мотодельту.
Сам долго летал на одноместной- ностальгия…😁
На видео фатастика, даже пилот “живой” и сервы не торчат в разные стороны! Респект!
А наработки какие-то уже есть, кроме желания?
Порыл по форуму, вот ссылочка, была похожя тема:
rcopen.com/forum/f38/topic6907
Удачи с проектом!
А крыло “Тайфун” - это классика, у меня на настоящей именно оно стояло. Все было супер.
И еще. Немного не в тему. Видео полетов настоящего с поплавками. Очень красиво.
А крыло “Тайфун” - это классика, у меня на настоящей именно оно стояло.
Это щас - клоссика, а в восьмидесятых ого-го!..
Первую “модель” делал в 83-ем, вторую в 94-ом.
С плавающей попереченой лучше не делать, дабы избежать проблем на старте.
С плавающей поперечиной управление по крену начинается только после того. как крыло “встанет” на поток.
Ну наглядно на первом видео…, у куклы не хватает рук крен выбрать.
И мачту лучше перпендикулярно земле, а не так как у ребят, тоже влияет.
Сейчас по магазинам катаюсь трубки присматриваю.
Creolka- СПС СПС СПС
Ну дык это “Тайфун” и есть, в первом “прототип”-е чертежи лучше.
На этом чертеже размер на концевой части паруса не читается, толи 5030,
толи 5080…
Прошу прошения файлы перепутал выложил то что не надо, а что надо удалил БЛИН КРИТИН Я.
Хотел найти современные чертежики дельтаплана не нашел, сравнить хотелось.
Попытался связаться с автором первого ролика узнать приблизительные габариты,
но что-то нет ответа.
Пытаюсь с ориентироваться если высота аппарата ему по пояс, и мой рост 177 значит высота будет примерно 1 м.
по ролику присмотрел что размах полу крыла ему по грудь, соответственно по моему росту общий размах приблизительно 2м. 60см.
Если что поправьте.
Хотел найти современные чертежики дельтаплана не нашел, сравнить хотелось.
Сейчас крылья не строят, сложно и проблем куча.
Думаю если строить, то учебный “Атлас” наиболее подходящий - в сети есть отн подробные чертежи, и крыло само по себе устойчивое
Сейчас крылья не строят, сложно и проблем куча.
В смысле, сейчас не строят?!! А как они появляются и летают?😁
А что, в 80-е, когда в гаражах и клубах шили паруса, не было сложно и кучи проблем?
Так и скажите, что проще купить.
А во вторых речь-то идет о модели мотодельты, а не о настоящем…
Так что парус придется шить полюбому!😁
Да вот парус придется я вот именно это-то боюсь.
Буду сначала делать тележку потом каркас шитье на потом.
Не думаю, что парус стоит отложить на потом! Это самая важная “деталь” мотодельты.
Тележка-коляска - это набор трубочек, профилей, скрученных болтами с гаечками, ничего особенного и сильно сложного там нет.
А вот крыло, парус, латы, тросы-растяжки и т.д. и все это собрать в кучу, чтобы было как надо - это действительно геморойное и сложное дело.
Не советую, но я бы занялся выкройками паруса и конструкцией крыла…
Я еще с тканью определиться не могу.
интересная ссылочка
www.pmaviation.com
В ПараАвис обратитесь,там и ткань есть и сошьют как надо.С раскроем.А ещё лучше в “Воздушный Мост”.Там МДП строят с нуля,и крылья делают.
У меня самый первый RC-ЛА был автокит Киошо,с треугольным крылом,мягким.А в МДП крыло твёрдое.
Так вот этот автокит(скорее ультролайт)невозможно было ввести в штопор.Он всё время выворачивался и принимал горизонтальное положение.Стало скучно,продал,теперь жалею.Надо было бы оставить как образец, для создания гигакопии с размахом метра 3-4…можа остался у кого?А то куплю…
Мужики помогите с латами, если на одной половине крыл 7 лат три с прфилел ка ниже на рисунке а все оставшиеся прямые или я пере читался теории и полностью запутался.
www.aviationproducts.de/e/scale/scale_3.html