ил-62

IgorGT-T

Доброго времени суток. Интересует вопрос по закрылкам на данном лайнере. В технических описаниях говорится, что закрылки двухщелевые, а на фотографиях видно что однощелевые. Я так понимаю, что щели имеется в виду горизонтальные. Вопрос: а где вторые щели?..

sanych49

Добрый вечер,ссылочку можно, проработал 2года на капиталке ИЛов и ни разу не видел 2х щелевых закрылков.

Andrey-pilot
sanych49:

Добрый вечер,ссылочку можно, проработал 2года на капиталке ИЛов и ни разу не видел 2х щелевых закрылков.

Подтверждаю Ваши слова, закрылок однощелевой,

IgorGT-T

Доброго времени суток. Вот ссылки.:
www.il-62.ru/library/aik2001_3_4
aviaros.narod.ru/il-62.htm
www.aviatrans.ru/ilushin.html
…Правда в этих ссылках сказано про модернизацию закрылков в ил-62м, но по фотографиям нету никаких визуальных отличий, живьем тоже всегда видел однощелевые на ил-62м…
Просматривая фотографии еще заметил, что угол стабилизаторов бывает разный. На ил62 стабилизатор отклоняется чтоли?, если да, то можно понять почему он относительно небольшого размера и с небольшими рулями высоты. На ту-154 и 134 стабилизатор по пропорциям кажется больше, чем на ил-62, а тоже ведь скоростные машины…

sanych49

За ссылки спасибо,но по моему это всё писанина, были у нас на капиталки ИЛ-62 и ИЛ-62м, визуальных отличий практичиски ни каких, закрылки видел только одно щелевые,стабилизатор отклоняемый у обеих моделей.

IgorGT-T

sanych49 Понятно… А с чертежами на 62й в нэте туго чрезвычайно. Варианты есть, но там большие погрешности, искажения и трудно разобраться где правда(. Меня интересует конкретно геометрия крыла и хвостового оперения. На фюзеляж нашел хороший скан, похожий на заводской, хотелось бы найти😒подобного рода на крыло и оперение… Так же интересует подробный рисунок обшивки и клепок на верхней плоскости крыла. По моим соображениям чем копийней будут несущие поверхности, тем лудше будут летные качества планера. Это создаст некую шероховатость крыла, которая полезна для малых модельных скоростей…

DStorm
IgorGT-T:

По моим соображениям чем копийней будут несущие поверхности, тем лудше будут летные качества планера.

чушь полная…

IgorGT-T
DStorm:

чушь полная…

…Обоснуй свое суждение, почему?.. А то ярлыками кидаться все горазды

pakhomov4
IgorGT-T:

качества планера. Это создаст некую шероховатость крыла, которая полезна для малых модельных скоростей…

Обосновывать Ваш бред?😁 Вы ещё и профиль скопируйте… И будет Вам щщщастье!

GSL
pakhomov4:

Обосновывать Ваш бред?😁 Вы ещё и профиль скопируйте… И будет Вам щщщастье!

И тем не менее попробуйте обосновать. Демагогия штука хорошая, но давайте попробуем от нее отвлечься и обосновать свои утверждения. Почему бред? Объясните без демагогии в чем бред заключается.

IgorGT-T

…Здесь рассматривается совершенно небольшая и частная проблема, кот. никак не касается аэродинамического улучшения профиля крыла. Здесь вопрос о качествах обшивки крыла. Я рассматриваю возможность извлечь выгоду в подъемной силе при шероховатости поверхностей. Шмитц например пишет, что при числах Re меньших по величине, чем числа закритической турбулентной области, все мероприятия искусственной турбулентности полезны для модели, как то, шероховатости поверхности, острая передняя кромка, выступ на носике крыла и особенно турбулизатор перед носиком крыла, а для большого самолета всегда нежелательны.
Этот вопрос никак НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ с поиском и выбором выгодного профиля.
pakhomov4
…Скопировать профиль…)))))), кто мешает сделать изменяемую геометрию профиля…?, например в выпукловогнутую. Конечно, это задача не очень простая, и двумя листами потолочки не обойтись

pentajazz:

ключевое слово - число Рейнольдса.
30 секунд поиска
rosinmn.ru/vetro/Re/Re.htm

Хорошая ссылка, спасибо