ил-62

DStorm
IgorGT-T:

По моим соображениям чем копийней будут несущие поверхности, тем лудше будут летные качества планера.

чушь полная…

IgorGT-T
DStorm:

чушь полная…

…Обоснуй свое суждение, почему?.. А то ярлыками кидаться все горазды

pakhomov4
IgorGT-T:

качества планера. Это создаст некую шероховатость крыла, которая полезна для малых модельных скоростей…

Обосновывать Ваш бред?😁 Вы ещё и профиль скопируйте… И будет Вам щщщастье!

GSL
pakhomov4:

Обосновывать Ваш бред?😁 Вы ещё и профиль скопируйте… И будет Вам щщщастье!

И тем не менее попробуйте обосновать. Демагогия штука хорошая, но давайте попробуем от нее отвлечься и обосновать свои утверждения. Почему бред? Объясните без демагогии в чем бред заключается.

IgorGT-T

…Здесь рассматривается совершенно небольшая и частная проблема, кот. никак не касается аэродинамического улучшения профиля крыла. Здесь вопрос о качествах обшивки крыла. Я рассматриваю возможность извлечь выгоду в подъемной силе при шероховатости поверхностей. Шмитц например пишет, что при числах Re меньших по величине, чем числа закритической турбулентной области, все мероприятия искусственной турбулентности полезны для модели, как то, шероховатости поверхности, острая передняя кромка, выступ на носике крыла и особенно турбулизатор перед носиком крыла, а для большого самолета всегда нежелательны.
Этот вопрос никак НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ с поиском и выбором выгодного профиля.
pakhomov4
…Скопировать профиль…)))))), кто мешает сделать изменяемую геометрию профиля…?, например в выпукловогнутую. Конечно, это задача не очень простая, и двумя листами потолочки не обойтись

pentajazz:

ключевое слово - число Рейнольдса.
30 секунд поиска
rosinmn.ru/vetro/Re/Re.htm

Хорошая ссылка, спасибо