Угол атаки крыла

Palar
ImXotep:

правильно установки, но такого термина, честно говоря, я еще не встречал. Можно подробнее как и что?
Я так понимаю все равно это завязано на тот же угол атаки.

УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
Угол атаки (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии.
Угол установки крыла нужен для снижения воздушного сопротивления фюзеляжа в полёте. Обычно выбирается в пределах 0-3 град., - зависит от конкретного самолёта. Зачем Вам понадобилось устанавливать крыло под углом ?

ImXotep
Palar:

Зачем Вам понадобилось устанавливать крыло под углом ?

а разве можно установить под 0 углом?

pakhomov4
PDV:

Достаточно распространенное заблуждение. На профессиональных пилотагах он регулируется.

Ага… А теперь расскажи - ЧТО там регулируется?

Palar
ImXotep:

а разве можно установить под 0 углом?

Почкму нет? Есть самолёты с симметричным и несимметричным профилем крыла у которых угол установки крыла = 0. Правильно сбалансированный самолёт сам установит в зависимости от скорости нужный угол атаки.

PDV
pakhomov4:

Ага… А теперь расскажи - ЧТО там регулируется?

Валера, специально для тебя.😉 Вот только регулируется он, не для того чтобы самолет ровно летел по горизонту, для этого есть стабилизатор, а для того, чтобы он отвесно пикировал, не пытаясь выйти или валиться на кабину.

pakhomov4

Ты у себя выставил? А вот теперь померяй углы (на каждой половинке крыла) и отпишись, пажалста…

PDV
pakhomov4:

Ты у себя выставил? А вот теперь померяй углы (на каждой половинке крыла) и отпишись, пажалста…

Валера, не искушай!😃 Ты только вопросы задаешь, скажи, как сам считаешь. У меня к тебе тоже вопрос теоретический: Если мотор, крыло стреднеплана и стабилизатор стоят на одной линии. Крыло и стаб имеют симметричный профиль и установлены с 0 углом атаки. Будет такая чудо-пилотага лететь ровно при постоянной тяге без вмешательства пилота?

ImXotep
PDV:

Валера, не искушай!😃 Ты только вопросы задаешь, скажи, как сам считаешь. У меня к тебе тоже вопрос теоретический: Если мотор, крыло стреднеплана и стабилизатор стоят на одной линии. Крыло и стаб имеют симметричный профиль и установлены с 0 углом атаки. Будет такая чудо-пилотага лететь ровно при постоянной тяге без вмешательства пилота?

Я смотрю у Вас угол установки крыла регулируемый, т.е Вы подбираете этот угол? Он не расчетный?
Интересные крепления, где можно такие найти?

pakhomov4
PDV:

?

Нет, конечно… Чччёрт, больше строчки пишу - комп зависает… Что за хрень?

PDV
ImXotep:

Я смотрю у Вас угол установки крыла регулируемый, т.е Вы подбираете этот угол? Он не расчетный?
Интересные крепления, где можно такие найти?

Это SPARK. У меня все жестко и не регулируется.😦 Хотя при симметричном профиле угол атаки около 0.7 градусов, а стаб стоит в 0. Можно было бы и наоборот сделать, стаб с минусом. Но лететь то горизонтально модель будет с положительным углом атаки на крыле.

ImXotep

так мне никто и не ответил, угол установки крыл расчетное значение? если да то как?

Pereplet54

То ни как.
Ставьте в ноль. Это же не самолет. На модели Вы и не почувствуете особых изменений при симметричном профиле. Тем более если скорость полета будет не большой.

А что бы дать конкретные рекомендации по углу установки, нужно знать на каком расстоянии от оси самолета проходит хорда крыла, стабилизатора и ось двигателя. Полетная скорость, площадь крыла и еще не большая кучка данных.

ImXotep

сможете просто показать как рассчитывается все это если вы знаете какие исходные данные нужны?
Я хочу вначале во всем это разобраться а потом решить что нужно а что нет.

Pereplet54

Р. Вилле Постройка летающей модели копии. В основном посмотрите пока страницу 36. Пусть поверхностно но все же.
rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid…

Здесь целая серия книг, но выберите только теорию аэродинамики. Разные там простейшие сейчас пока Вам не нужны rconline.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=17

Здесь посмотрите целую кучу литературы по теории аэродинамики. Обратите внимание на эту библиотеку вообще www.avialibrary.com/component/…/Itemid,3/
Это конкретная книга по аэродинамике www.avialibrary.com/component/…/Itemid,3/

Здесь наверное книга века для расчета и постройки кордовых пилотажных моделей самолетов depositfiles.com/ru/files/8176205 Есть там материал и по Вашим потребностям.

Ну, пока для начала хватит.
Посмотрите эту литературу, думаю начало она Вам положит. А двумя словами как это все расчитывать Вам ни кто не скажет.