Угол атаки крыла
Вы путаете угол установки крыла и угол атаки. Это две большие разницы. Угол атаки крыла зависит от конкретной скорости полёта и вертикальной скорости. Угол установки крыла - угол между строительной осью и линией соединяющей переднюю и заднюю кромку.
Вы путаете угол установки крыла и угол атаки. Это две большие разницы. Угол атаки крыла зависит от конкретной скорости полёта и вертикальной скорости. Угол установки крыла - угол между строительной осью и линией соединяющей переднюю и заднюю кромку.
правильно установки, но такого термина, честно говоря, я еще не встречал. Можно подробнее как и что?
Я так понимаю все равно это завязано на тот же угол атаки.
Если у Вас пилотага угол установки 0 градусов… а судя по профилю - пилотага…
Ради интереса поищите чертежи пилотажек в сети и посмотрите конструктив… Поищи техническое описалово настоящих пилотажных самолетов, что там говориться про угол установки крыла?
Если у Вас пилотага угол установки 0 градусов… а судя по профилю - пилотага…
Ради интереса поищите чертежи пилотажек в сети и посмотрите конструктив… Поищи техническое описалово настоящих пилотажных самолетов, что там говориться про угол установки крыла?
Смотрел чертежи, много смотрел. но все чертежи на плоскости, в большинстве в каде. и из того что мне удалось выяснить у всех у них угол установки крыла есть.
У меня есть электричка EDGE 540T от GreatPlanes (сегодня совершил свой 28 удачный полет, самолет кстати весьма послушный, я пересел сразу с верхоплана тоже электрического), я его обсмотрел весь. Там тоже есть угол установки. НО из тех чертежей эджа что мне удалось найти, этот угол всегда разный.
Если у Вас пилотага угол установки 0 градусов…
Достаточно распространенное заблуждение. На профессиональных пилотагах он регулируется.
правильно установки, но такого термина, честно говоря, я еще не встречал. Можно подробнее как и что?
Я так понимаю все равно это завязано на тот же угол атаки.
УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
Угол атаки (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии.
Угол установки крыла нужен для снижения воздушного сопротивления фюзеляжа в полёте. Обычно выбирается в пределах 0-3 град., - зависит от конкретного самолёта. Зачем Вам понадобилось устанавливать крыло под углом ?
Зачем Вам понадобилось устанавливать крыло под углом ?
а разве можно установить под 0 углом?
Достаточно распространенное заблуждение. На профессиональных пилотагах он регулируется.
Ага… А теперь расскажи - ЧТО там регулируется?
а разве можно установить под 0 углом?
Почкму нет? Есть самолёты с симметричным и несимметричным профилем крыла у которых угол установки крыла = 0. Правильно сбалансированный самолёт сам установит в зависимости от скорости нужный угол атаки.
Ты у себя выставил? А вот теперь померяй углы (на каждой половинке крыла) и отпишись, пажалста…
Ты у себя выставил? А вот теперь померяй углы (на каждой половинке крыла) и отпишись, пажалста…
Валера, не искушай!😃 Ты только вопросы задаешь, скажи, как сам считаешь. У меня к тебе тоже вопрос теоретический: Если мотор, крыло стреднеплана и стабилизатор стоят на одной линии. Крыло и стаб имеют симметричный профиль и установлены с 0 углом атаки. Будет такая чудо-пилотага лететь ровно при постоянной тяге без вмешательства пилота?
Валера, не искушай!😃 Ты только вопросы задаешь, скажи, как сам считаешь. У меня к тебе тоже вопрос теоретический: Если мотор, крыло стреднеплана и стабилизатор стоят на одной линии. Крыло и стаб имеют симметричный профиль и установлены с 0 углом атаки. Будет такая чудо-пилотага лететь ровно при постоянной тяге без вмешательства пилота?
Я смотрю у Вас угол установки крыла регулируемый, т.е Вы подбираете этот угол? Он не расчетный?
Интересные крепления, где можно такие найти?
?
Нет, конечно… Чччёрт, больше строчки пишу - комп зависает… Что за хрень?
Я смотрю у Вас угол установки крыла регулируемый, т.е Вы подбираете этот угол? Он не расчетный?
Интересные крепления, где можно такие найти?
Это SPARK. У меня все жестко и не регулируется.😦 Хотя при симметричном профиле угол атаки около 0.7 градусов, а стаб стоит в 0. Можно было бы и наоборот сделать, стаб с минусом. Но лететь то горизонтально модель будет с положительным углом атаки на крыле.
так мне никто и не ответил, угол установки крыл расчетное значение? если да то как?
То ни как.
Ставьте в ноль. Это же не самолет. На модели Вы и не почувствуете особых изменений при симметричном профиле. Тем более если скорость полета будет не большой.
А что бы дать конкретные рекомендации по углу установки, нужно знать на каком расстоянии от оси самолета проходит хорда крыла, стабилизатора и ось двигателя. Полетная скорость, площадь крыла и еще не большая кучка данных.
сможете просто показать как рассчитывается все это если вы знаете какие исходные данные нужны?
Я хочу вначале во всем это разобраться а потом решить что нужно а что нет.
Р. Вилле Постройка летающей модели копии. В основном посмотрите пока страницу 36. Пусть поверхностно но все же.
rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid…
Здесь целая серия книг, но выберите только теорию аэродинамики. Разные там простейшие сейчас пока Вам не нужны rconline.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=17
Здесь посмотрите целую кучу литературы по теории аэродинамики. Обратите внимание на эту библиотеку вообще www.avialibrary.com/component/…/Itemid,3/
Это конкретная книга по аэродинамике www.avialibrary.com/component/…/Itemid,3/
Здесь наверное книга века для расчета и постройки кордовых пилотажных моделей самолетов depositfiles.com/ru/files/8176205 Есть там материал и по Вашим потребностям.
Ну, пока для начала хватит.
Посмотрите эту литературу, думаю начало она Вам положит. А двумя словами как это все расчитывать Вам ни кто не скажет.
rcopen.com/forum/f8/topic10462
Расчет обтекания профиля крыла 2.3 freesoft.ru/?id=666738
Момент тангажа крыла. Центр давления и аэродинамический фокус крыла. www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/173.htm
Аэродинамические силы www.kummolovo.ru/flying/…/airdinamic_powers.htm
Статья “Самый лучший профиль” www.evstr.narod.ru/useful/struc.htm