Спасибо, Дима!
Теперь вникать в материалы на сайтах буду. Посмотрю все что найду.
Мне, конечно же, не для спорта двигатель надо.
Посмотрю, осмыслю.
Все таки и с горючкой проблемы отпадают, и самолет больших размеров можно сделать.
Да!
Запропал у нас Рома (Parniha).
Жалко, если от строительства самолета откажется.
Посмотрите пожалуйста этот материал по японским бензопилам ECHO (Эхо).
В магазине сказали, что двигатели шепчут. Из нескольких брендов посоветовали ECHO.
Правда и ассортимент то был всего 3-4 бренда. depositfiles.com/folders/EDZOU2ALP.
Нужно Ваше мнение.
По мне, так все пилы одинаковое г, кроме известных брендов. Главное смотреть какой мотор там стоит. А со слов продавца - они все шептать будут, до первой регулировки или ремонта…
К примеру (торговал в магазине культиваторами, пилами, триммерами), Китайские культиваторы Алко (только название немецкое, производство только в китае, сам в этой конторе работал), могут иметь моторы Брикс, а могут свои Алко - китайские. Понятно, что Бриксы - гут, китайские так себе.
А Сан Гарден (культиваторы), Альпина (пилы и триммеры) с китайскими моторами, в"еб нам все мозги.
На счет пил, ИМХО, только Штиль или Хускварна. По моторам, Штилевские очень выносливые.
А так, смотрите больше на моторы - какое крепление мотора, крепление карба, зажигание и т.д.
А вообще, давайте я Вам продам свой мотор 32 куба Штилевский, от МС-180, уже переделанный, правда с магнето. Наколдуете с креплением карба и вперед. Лежит без дела.
Ставить его куда-то не буду - плотно ушел на электричество.
Для меня очень важна его стоимость.
Шикарно. Еще бы CDI на него. До сих пор жду с хоббикинга, а уже попробовать охота!