Чертежи копии авиамодели класса F4F peanut

faa-air
stytche:

Вы правы, поэтому я уже даже и незнаю, приступать ли…У меня опыт в авиамоделизме не большой, большие модели “корявенько” получаются, а маленькие думаю и подавно будут ещё хуже…Так что я ещё подумаю над постройкой, стоит ли переводить материал…

Не ишите объективных причин как бы не сделать. Так из вас ничего не получится.

Frame
flying_yogurt:

бодрит,однако

Да не то слово. Но это не для детей, да и материальная база у них не то, что у нас. Тут резинку можно достойную достать только в штатах или ехать со свободниками договариваться на соревнованиях. А чтобы в нормальный зал попасть, говорят 4000 руб. в час надо отстегнуть, да и то будешь летать с волейболистами или теннисистами вместе. Не для нас это всё, как это ни прискорбно.

23 days later
v_b

Займусь-ка я некропостерством. С месяц назад наткнулся на “склад” (лежащий на самом видном месте)
Vintage & Old-Timer Plans
150 страниц разнообразнейших старинных чертежей резино- и проче-моторных бальзовых самолетиков (Под конец попадаются даже RC)

Plan Index.pdf (424.7KB ) <–Это собссно индекс того что там есть
The index is current as of 1-2-2011, through post 1949.

ДедЮз
stytche:

Но хотелось бы узнать, что на ваш взгляд проще всего сделать и найти проще всего документацию, описание реального самолёта?

Поищите в сети “Лисандер” (Англия) и просто и много интересного.