Чертежи CAP-232 для ДВС размах крыла 1500мм

sergey56gr
Анатолий_КР:

А что каких-то 95 Кбайт по другому чем через каккой-то ПРЕИУМ с отсылкой СМСэок и кучей не нужной порнухи по пути передать не получается?

Анатолий_КР
RJ66613:

Спасибо, очень хороший чертеж! Только один вопрос у меня, под какой двигатель?

Двигатель: .90-120 двухтактный, .120-200 четырехтактный

RJ66613

Не слабо) А если бензин поставить?

Alex3x
Анатолий_КР:

Двигатель: .90-120 двухтактный, .120-200 четырехтактный

На полтора метра!!! Моя - плакаль… 😃)))
.46 -.55 двухтактник…

sergey56gr
Alex3x:

На полтора метра!!! Моя - плакаль… 😃)))
.46 -.55 двухтактник…

И я тоже, грешным делом подумал:-“А не рассыпется ли”

Alex3x

Анатолий, видимо, пошутил… Но, смайлики не добавил…
А может после постройки-обтяжки полости надо эпоксидкой заполнить?.. 😃))

RJ66613
Alex3x:

А может после постройки-обтяжки полости надо эпоксидкой заполнить?

Наверное 😁

Анатолий_КР

Анатолий, видимо, пошутил… Но, смайлики не добавил…
А может после постройки-обтяжки полости надо эпоксидкой заполнить?..

Я конечно не спец, за то время когда последний раз занимался моделированием, а это 20-25 лет назад много воды утекло. Сейчас решил попробовать вернутся “в лоно семьи”. Объясните, уважаемый Александр, почему для модели с размахом 1600 мм рекомендуют движок 90-120. разница не велика. Сейчас делаю такую-же “Капу”, но меньшего размера. Увы, размер ангара в квартире не располагает к большему.

crafter

.90 еще куда ни шло для 1600мм, но вот 2.00 пусть и четырех для 1500мм 😵

Alex3x

Анатолий, Доброго Всего!
Я не знаю о какой именно модели Вы ведёте речь…
Обычно в рекомендациях указывается примерно так: “90 - 2С, 120 - 4С”.
Разница - достаточно существенна. 90-й ДВУХтактник или 120-й ЧЕТЫРЁХтактник.
Если сравнивать 90-й и 120-й двух тактники - разница в 5 см3. или 1 л.с., согласитесь, - тоже весьма существенна.

Честно говоря, за свою достаточно обширную практику - ни разу не встречал мануала, где на моноплан (бипланы - отдельный разговор: полутораметровый биплан может иметь вес 4500-5000. Вот на такой вес может и 120-го двухтактника не хватить.) размахом в 1500 был бы рекомендован 120-й двухтактник. Или 90-й четырёхтактник. Или наоборот…
Обычно на такой размах рекомендуется 46-55 двухтактный или 70-80 четырёхтактный.
Нет необходимости на самолёт весом в 2 500-2 700 ставить двигатель мощностью около 3 “лошадей”.
Ещё один момент: 120-й двухтактник потребует проп диаметром 14-16 дюймов. 200-й четырехтактник - 18 дюймов…
Вы можете себе представить пропеллер диаметром в 405 - 455 миллиметров на самолёте с размахом в 1500?
Я - нет.
Точнее: представить - могу. Так как наблюдал как “сокамерники по хобби” в погоне за “Мощнее! Быстрее! КРУЧЕ ВСЕХ!!!” ставили на “что-нибудь” размахом в 1000-1200 что-то типа “Ямады-63”. С рекомендованным пропеллером…
Увы, кроме крутящего момента, двигатель имеет ещё и реактивный. Печально наблюдать, как на резкую дачу “газа”, “неожиданно!” вращением отзывается не пропеллер а фюзеляж.😦

Вижу, что Кирилл знает о чем речь идет. 😁