Чертеж бесхвостки

neutrino

Доброго времени суток!

Я совсем новичек в авиамоделировании. Мой опыт насчитывает несколько наблюдений за полетами 😃 . В общем насмотрелся я на эти полеты, вдохновился и решил построить что-нибудь “свое”. Хочу построить бесхвостку. Только покупать ничего не хочется 😃. Все “с нуля”.

Можете посоветовать какой чертеж? Только хотелось бы что-нибудь небольшое, эдак 60-80 см в размахе.

В общем, буду рад любому актуальному и информативному материалу.

Заранее благодарен,

С уважением, neutrino.

drDen

А что хотите планер или электричку или ДВС…….

Вот ссылка на электричку Вжик………
А вот планер……

condor.zip

neutrino

Премного благодарен. Сейчас посмотрю.

Сув. neutrino

Добавлено

А что хотите планер или электричку или ДВС…….

Электричка - модель на электрическом двигателе? Тогда ее.

drDen
neutrino:

Премного благодарен. Сейчас посмотрю.

Сув. neutrino

Добавлено
Электричка - модель на электрическом двигателе? Тогда ее.

Ну тогда точно Вжжжжик……… 😃

Perfidious
drDen:

А что хотите планер или электричку или ДВС…….

Вот ссылка на электричку Вжик………
А вот планер……

Здраствуйте я бы хотел спросить что кроме потолочной плитки можно использовать в этой электричке а то у меня ее нет,может просто тонко нарезанный пенопласт или он слишком для этого хрупкий.

drDen
Perfidious:

Здраствуйте я бы хотел спросить что кроме потолочной плитки можно использовать в этой электричке а то у меня ее нет,может просто тонко нарезанный пенопласт или он слишком для этого хрупкий.

Можно конечно попробовать и из мелко - шарикового……. Но лучше Вот здесь почитайте…. 😃 Да и вообще полностью все статьи…… 😋

1 month later
neutrino

Привет!

У меня назрел еще один вопрос: а нельзя ли где-нибудь достать профили (чертежи) такого крыла?

drDen
neutrino:

Привет!

У меня назрел еще один вопрос: а нельзя ли где-нибудь достать профили (чертежи) такого крыла?

А зачем их доставать здесь и так всё доступно……….

Viktor1952
neutrino:

Привет!