Да, очень похож, спасибо большое)
Только здесь отсутсвует некий “редан” в задней части фюзеляжа и площадь элеронов равна площади закрылков, а на оригинале элероны меньше.
Но можно дорисовать)
какой редан? за колёсами, сразу под турбиной? его делают если турбину ближе к носу ставят, чтоб не горел… ну дык сделать не долго…
а элероны в кореле больше чем закрылки, это на вкус и цвет…
ну дык сделать не долго…
+1
а элероны в кореле больше чем закрылки, это на вкус и цвет…
а это повлияет на взлётно-посадочные характеристики?
нет, не повлияет, закрылки конечно чуток больше элеронов сделать можно, иначе он сильно шустрый будет, переднюю стойку лучше на пару см длиньше делать, что бы у него сразу небольшой установочный угол был, иначе долго от полосы отрывать.
нет, не повлияет, закрылки конечно чуток больше элеронов сделать можно, иначе он сильно шустрый будет, переднюю стойку лучше на пару см длиньше делать, что бы у него сразу небольшой установочный угол был, иначе долго от полосы отрывать.
Спасибо за советы!
Заметил ещё одну мелочь, вот:
крыло стыкуется с фюзеляжем несколько иначе, проще наверное дорисовать наплыв на фюзеляже, чтобы паз оставался
да, на оригинале там просто вырез глубиной пол профиля, задняя кромка крыла примерно 5мм, ГО просто пластина, крыло разъёмное. На схеме что у тебя, только размеры для ориентира и точные профиля для крыла и стаба, остальное уже по вкусу. Я бы крыло цельное делал, не делил бы на части, проще и легче.
файл корел 9
надо было мой комп включить, там ещё вот это есть
Я бы крыло цельное делал, не делил бы на части, проще и легче.
Да, но у меня с транспортировкой будут проблемы. Поставлю карбоновые трубки скорее всего. Может быть ещё хвост будет разьёмный.
Подскажите, вектор тяги на данной модели направлен на несколько градусов вниз или нет? По фотографиям и так и так делают. Или это “на любителя”
ВТ устанавливают в зависимости от положения ЦТ! делай сначала в ноль