Проектирование самолета в SolidWorks
Почему ступица овальная ? Попробуйте скруглением переменного радиуса. Но я бы проектировал лопасть винта сразу с этим переходом
Овальная ступица - это легко поправимо. У меня не получается лопатку состыковать со ступицей, как у заводских деревянных винтах. Поэтому я ее сделал овальной, чтобы был хоть какой-то строительный материал для шлифовки наждачкой.
Переменным радиусом попробую. Уже 3 дня бьюсь сделать как заводскую, но ничего не выходит
Я благодарен любым советам
Так скачай там были и подгони под размер. Только поискать придётся. grabcad.com
Скиньте модель винта, посмотрю
Вот файл rghost.ru/48197561
Лопасть у вас кривая. Для чего, если не секрет проектируете винт ?
переход можно сделать например так :
Большое спасибо за помощь. А в чем именно кривизна?
Винт проектирую для фрезеровки на ЧПУ, он у меня имеется в домашней мастерской.
У нас летная компания 5 человек, в ней имеется даже 1 маленький пионер, отвели специальное помещение. Уже выходит что-то типа модельного кружка. Самолеты строятся, моторы новые приходят - с винтами накладно, именно большими винтами - плохая ВПП, хоть и покошено, но горбатое поле, иногда капотируются самолеты. Да и на новый мотор подбираем винт по тахометру, измеряем тягу - классно когда есть с чего выбрать (размер\шаг), и использовать лучшее, для обкатки, а потом и для полетов (речь идет о ДВС).
Этот винт это так - себе на фан-флай, отработать технологию фрезеровки и моделирования. Нужны винты от 20 дюймов. Сейчас моделирую 22х8 и 22х10, а под станок максимально ложится 30 дюймов.
Технологию моделирования и фрезеровки я уже отработал, теперь возьму на вооружение Ваш переход с лопатки на ступицу - последнее звено.
Фрезеровка винта 12 дюймов у меня занимает по 7 минут на каждую сторону, и 30 минут на доводку наждачкой (убирание шероховатости). Шаг проверял, все четко. Брал заводской винт и свой, соприкасал их и смотрел в торец - шаг один в один. И что не мало-важно, винты выходят легче чем китайские с пластика (я фрезерую с бука), в полете разницы не наблюдаю.
А кажется с год назад в какой-то теме выкладывали параметрические файлы винта, где меняя параметры можно получать любой винт. Никто случайно не помнит где это было?
Пользуюсь такими данными: www.jmk-project.narod.ru/L-avia/B/…/760.htm
И еще вот статья со всеми нужными формулами для рассчетов сечений hobbyport.ru/…/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm
А кажется с год назад в какой-то теме выкладывали параметрические файлы винта, где меняя параметры можно получать любой винт. Никто случайно не помнит где это было?
любой ? с любым профилем любой толщины и любым шагом на любом расстоянии от оси вращения? я, если честно, сильно в этом сомневаюсь. максимум, диаметр можно менять ну и шаг
Мужики всем привет. Добрался до лазерного ЧПУ. Столкнулся с проблемой, при экспорте с Солида в файлы Corel, прямые линии оказались разъедены. Вручную объединять долго. Может есть какой особой способ экспорта?
Мужики всем привет. Добрался до лазерного ЧПУ. Столкнулся с проблемой, при экспорте с Солида в файлы Corel, прямые линии оказались разъедены. Вручную объединять долго. Может есть какой особой способ экспорта?
я не нашёл такой возможности. обычно , в кореле объединяют замкнутые контура… выделяют их целикои и нажимаю кнопочку . и так каждый контур
Я уже писал об этом. Всего три страницы назад. rcopen.com/forum/f7/topic250318/1367
я попробовал, но что-то не получилось (
не могли бы пошагово показать ?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, учитывает ли Solidworks в режиме анимации трение?
И еще прошу помощи: Хочу сделать анимацию с вращением. Выбираю тип исследования “базовое движение”. Вижу определенное взаимодействие объектов. Отлично. Все бы хорошо, но почему-то скорость двигателя ограничена сверху - ставь хоть 500 об/с хоть 3000 - поведение одно и то же.
Но вот я выбираю тип исследования “анализ движения” - там со скоростью двигателя все нормально, но объекты взаимодействуют немного по-другому! В чем дело?
После экспорта чертежа в dxf (для лазера). Выглядит он так:
Соединяю кривые в кореле, функций “Соединить кривые” после чего так же сохраняю в dxf:
Это норм? Или где то косяк?
Нашел быстрый и не замороченный способ объединения кривых после экспорта из солида. Собираем все наши детали в один файл dxf. Открываем этот файл в автокаде. Затем Верхнее меню Редактировать -> объект -> полилиния. Автокад просит выделить объект который необходимо преобразовать в полилинию, но если зайти в контекстное меню, стрелочка вниз на клавиатуре, увидим опцию “несколько”, выбираем ее (выделяем, затем enter). Теперь выбираем все отрезки дуги и сплайны которые нам выдал солид (просто рамкой, а не выделяя каждый), Автокад интересуется преобразовать их в полилинии, отвечаем да, точность для сплайнов я оставляю 10. После этого Автокад автоматически выдает список команд которые мы можем применить к получившимся полилиниям, выбираем добавить и 2 раза enter. Получаем набор объединенных кривых которые без искажений ест ArtCAM (почему то у меня часто искажает сплайны из dxf файла).
Получаем набор объединенных кривых которые без искажений ест ArtCAM (почему то у меня часто искажает сплайны из dxf файла).
О! Кстати кто как с этой проблемой борется? К примеру рисуем профиль крыла в Солиде. Там вроде получается профиль из двух сплайнов. А когда выгружается файл в АртКам там сплайны получаются из набора прямых и станок режет профиль не плавным, а угловатым. Что делать? Какие параметры надо указывать в Солиде при экспорте файла в dxf?
я как раз все сплайны перевожу в полилинии, они без искажения экспортируются в арткам.
Алексей спасибо все получилось!